ПРИСАДКИ. Стоит лить или нет? Опрос

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)

Стоит ли добавлять присадки в МАСЛО на Lancer X?

Можно выбрать до 1 варианта ответа

 
 
Результаты голосования

Сообщение
Автор
Saied
Опытный Лансеровод
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 3:35 pm
Город: SPb
Зодиак: Рак

#16 Непрочитанное сообщение Saied » Вт дек 25, 2007 3:45 pm

по поводу 98 бенза зимой-жестко не советую-ибо испаряемость его гораздо ниже и в случсае подмороза (МСК ТЫ ПОМНИШЬ ПРОШЛУЮ ЗИМУ???)-двига просто не заведется. В качестве присад использую только кондиционер трения ER'ку. Она работает независимо от толщины пленки, которую создает масло-уменьшается трение-уменьшается расход топлива и износ, а при цикле "от замены до замены"-это критично.
Опять Х.....
опять имеет смысл!

Аватара пользователя
HuKCEP
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 2:39 pm
Город: Королёв МО

#17 Непрочитанное сообщение HuKCEP » Вт дек 25, 2007 3:50 pm

Димарик писал(а):Я имел в виду присадки к маслу!!!
Почему этот вопрос интересует, потому что полно знакомых, которые льют присадки с самого начала эксплуатации!!! Все очень довольны работой движка!!!
ИМХО - для самоуспокоения. У меня ВАЗ 21093i без присадок отходил 164тык, потом ещё почти 20 тык с присадками и плюс ещё 8 тык снова без. Итого когда я его продавал пробег без кап ремонта составлял более 190тык. Так машинка ещё успела проехать более 1000км до нового места дислокации и уже месяц там спокойно бегает... всё это без присадок. А некоторые и с присадками 120-150 и каюк...
К чему это я - к тому что если продавать машину собираетесь не более чем через 3-5 лет, заморачиваться не стоит (с учётом что некоторые отечественные двигатели проходят 200тык и нормуль), а если лет на 10 берёте, то это да, можно и подумать...
З.Ы. а на тему негарантийного случая я всё-таки был прав - устанете доказывать что хотели как лучше.
Не стОит летать быстрее, чем это может Ваш Ангел-хранитель

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#18 Непрочитанное сообщение Shark » Вт дек 25, 2007 4:15 pm

Создал опрос по этой теме, думаю будет понаглядней увидеть процентное соотношение заливающих/не заливающих присадки в мотор.

Штырлиц
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 12:11 am
Город: г.Кострома

#19 Непрочитанное сообщение Штырлиц » Вт дек 25, 2007 10:52 pm

HuKCEP писал(а):
Димарик писал(а):Я имел в виду присадки к маслу!!!
Почему этот вопрос интересует, потому что полно знакомых, которые льют присадки с самого начала эксплуатации!!! Все очень довольны работой движка!!!
ИМХО - для самоуспокоения. У меня ВАЗ 21093i без присадок отходил 164тык, потом ещё почти 20 тык с присадками и плюс ещё 8 тык снова без. Итого когда я его продавал пробег без кап ремонта составлял более 190тык. Так машинка ещё успела проехать более 1000км до нового места дислокации и уже месяц там спокойно бегает... всё это без присадок. А некоторые и с присадками 120-150 и каюк...
К чему это я - к тому что если продавать машину собираетесь не более чем через 3-5 лет, заморачиваться не стоит (с учётом что некоторые отечественные двигатели проходят 200тык и нормуль), а если лет на 10 берёте, то это да, можно и подумать...
З.Ы. а на тему негарантийного случая я всё-таки был прав - устанете доказывать что хотели как лучше.
Полностью согласен. Если не насиловать движку, то прослужит она верой и правдой до самой продажи и ещё дальше. Хорошее масло и бенз, своевременная замена масла, соблюдение правила "чем больше нагрузка, тем больше обороты" и будет вам счастье. Я не экономлю (пока позволяет кошелек) и делаю промежуточные замены масла (7,5...8тыс.км) как рекомендует поизводитель для "тяжелыхусловий эксплуатации", а наши условия полностью подходят под эту формулировку (пыль, грязь, смены температуры, низкие температуры и др.). Вы посмотрите в регламент работ по мерседесовским движкам-миллионникам. Там вообще на замене масла разоришься. А низкие обороты при большой нагрузке ещё губительнее для движки, чем стрелка в красной зоне, т.к. много деталей работает (вращается) "плавает" в масляном клине. Под нагрузкой этот клин (его толщина) уменьшается, а при малых оборотах может полностью продавиться и надрать место соприкосновения этих деталей. После чего, расход увеличивается, ресурс уменьшается и дальше больше...
Чем дальше в лес, тем ну его на...
Mitsu Lancer X 2.0 CVT
mail.ru agent: Штырлиц Исаев

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#20 Непрочитанное сообщение Shark » Ср дек 26, 2007 9:40 am

Штырлиц писал(а):Полностью согласен. Если не насиловать движку, то прослужит она верой и правдой до самой продажи и ещё дальше. Хорошее масло и бенз, своевременная замена масла, соблюдение правила "чем больше нагрузка, тем больше обороты" и будет вам счастье. Я не экономлю (пока позволяет кошелек) и делаю промежуточные замены масла (7,5...8тыс.км) как рекомендует поизводитель для "тяжелыхусловий эксплуатации", а наши условия полностью подходят под эту формулировку (пыль, грязь, смены температуры, низкие температуры и др.). Вы посмотрите в регламент работ по мерседесовским движкам-миллионникам. Там вообще на замене масла разоришься. А низкие обороты при большой нагрузке ещё губительнее для движки, чем стрелка в красной зоне, т.к. много деталей работает (вращается) "плавает" в масляном клине. Под нагрузкой этот клин (его толщина) уменьшается, а при малых оборотах может полностью продавиться и надрать место соприкосновения этих деталей. После чего, расход увеличивается, ресурс уменьшается и дальше больше...
_________________
Я за то же!!!

Димарик
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 9:52 am

#21 Непрочитанное сообщение Димарик » Ср дек 26, 2007 10:23 am

Saied писал(а):по поводу 98 бенза зимой-жестко не советую-ибо испаряемость его гораздо ниже и в случсае подмороза (МСК ТЫ ПОМНИШЬ ПРОШЛУЮ ЗИМУ???)-двига просто не заведется. В качестве присад использую только кондиционер трения ER'ку. Она работает независимо от толщины пленки, которую создает масло-уменьшается трение-уменьшается расход топлива и износ, а при цикле "от замены до замены"-это критично.
Ты ER льешь с самого начала эксплуатации ланса?

Saied
Опытный Лансеровод
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 3:35 pm
Город: SPb
Зодиак: Рак

#22 Непрочитанное сообщение Saied » Чт дек 27, 2007 7:47 am

Да, 2 раза лил. Скоро третий буду.
Опять Х.....
опять имеет смысл!

Димарик
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 9:52 am

#23 Непрочитанное сообщение Димарик » Чт дек 27, 2007 1:28 pm

Ну и как, почувствовал какие то изменения на себе???

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#24 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Чт дек 27, 2007 1:37 pm

МИФ
Присадки продлевают жизнь АКПП

ПРАВДА
Современные масла уже имеют в своем составе все необходимые присадки. А различные проблемы в работе АКПП возникают из-за повышенного износа фрикционных элементов управления. Это необратимый процесс, и ни замена масла, ни использование присадок не восстановят их. Поэтому в большинстве случаев единственный способ восстановить работоспособность трансмиссии – капитальный ремонт.

Слово в слово верно для всех агрегатов автомобиля использующих смазку.

пример на бытовом уровне: дорогие стиральные порошки уже содержат "Колгон".
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
AHTOH
Опытный Лансеровод
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 4:44 pm
Город: Питер

#25 Непрочитанное сообщение AHTOH » Чт дек 27, 2007 1:46 pm

Олег_Д_Невинка писал(а):пример на бытовом уровне: дорогие стиральные порошки уже содержат "Колгон".
Хороший пример привёл!!! прям для домохозяек!!! :lol: :lol: :lol:
Lancer X 2.0 CVT серый мика
[ ссылка на изображение ]
форум renault

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#26 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Пт дек 28, 2007 1:53 pm

AHTOH
Ведь в наших рядах присутствуют девушки. Да и девицы (бэлый, бэлый :oops: ) наверняка.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

BBS
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 7:04 pm

#27 Непрочитанное сообщение BBS » Ср мар 25, 2009 8:25 pm

из присадок лью TBE... не знаю как он на самом деле влияет на двигатель, но думаю, что он чистит... т.к. лью 92-ой... хоть как то надеюсь помогает.... =) а таких присадок типа "увеличивает мощность" или окатновое число и т.п. не лью... имхо это чушь все... деньги на ветер, да и не знаешь как отразится на машине....

Andyy
Опытный Лансеровод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 5:51 pm

#28 Непрочитанное сообщение Andyy » Ср мар 25, 2009 8:50 pm

Олег_Д_Невинка писал(а):Современные масла уже имеют в своем составе все необходимые присадки.
Лейте только отличные масла и не издевайтесь над машиной. Был у меня Фиат, лил в него только "Шелл-синтетику", при замене масла никакие промывки не использовал. Во время замены прокладок на движке (по старости), он внутри оказался чистенький. Присадки пользовал один раз в советские времена на "копейке", типа молибденовые, зарастает износ поршневой. Кроме отложений на пробке заливной горловины, я этот молибден нигде не видел.

DN
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 8:29 pm

Привет Лансероводам!!!

#29 Непрочитанное сообщение DN » Пт мар 27, 2009 12:54 pm

Сам эксплуатирую лансер с 2005 года,пользуюсь присадкой "тотек умт" около года. Раньше не пользовался вообще, так как думал что это не помогает и не хотелось выкидывать лишние деньги на ветер.
Ну что могу сказать,расход топлива упал, мотор стал тише работать, выросла мощность и динамика.
После применения присадки стал фиксировать по электронному датчику средний расход топлива на 100 км, который показал расход топлива в городском режиме 9,2-9,4 литра при включенном климат – контроле.

Аватара пользователя
Aleks
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 10:57 am

#30 Непрочитанное сообщение Aleks » Пт мар 27, 2009 1:06 pm

У меня без присадок в городском режиме 8,5 - 8,9 на 2л двигателе на вариаторе.

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»