Впрыск воды, +10% мощи и экономии 15%, обещают
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Впрыск воды, +10% мощи и экономии 15%, обещают
Нашел интересную статейку, дешево и сердито, обещают 15% экономии, и 10% рост мощности, без детонации, что тоже вплюс!
Хотя мы и говорим «впрыск воды», только H2O позволяет, в основном, снизить детонацию (плюс, действуя как антиоксидант, препятствует отложению соединений углерода), на деле же применяется смесь воды и метанола в соотношении 50:50. И сейчас объясним, почему.
Вода имеет очень высокую теплоемкость (именно поэтому вблизи моря изменение температуры происходит более плавно), что способствует снижению температуры поступающего воздуха, а мы знаем из школьного курса физики, что для сжатия более холодного воздуха требуется затратить меньше энергии. То есть, грубо говоря, вода играет роль интеркулера.
Однако что же получается? С одной стороны, теперь мы можем «загнать» в цилиндр больше кислорода, но, с другой, вода испаряется, оставляя меньше места для кислорода. Получается, что оба фактора нейтрализуют друг друга! Если бы не одно приятное «но» - вода, испаряясь, увеличивается в объеме, а значит, увеличивается и давление внутри цилиндра, следовательно, наблюдается и прирост мощности – около 10%.
Кроме того, вода при впрыске становится мелкодисперсной средой с размером частиц – капель – около 0,01 мм, и бензин эти капли сразу обволакивает – примерно так же, как он растекается по поверхности лужи. Камера сгорания, таким образом, получается заполненной более равномерно (более гомогенизированная смесь). Это увеличивает КПД и, опять же, снижает риск детонации.
[ ссылка на изображение ]
На 650-сильном моторе стоят три форсунки сечением 0,7 мм. Согласно рекомендациям производителя, расположены они перед интеркулером. Для хранения воды был специально изготовлен алюминиевый бак (стоит около правой фары) емкостью 3,5 литра, которых хватает почти на 15 минут беспрерывного использования системы. Прирост – примерно в 50 л.с. Повторим: в отличие от закиси, впрыск воды может работать минутами и даже часами!
[ ссылка на изображение ]
Подробнее, источник:
http://www.frsg.ru/post/11973/default.asp
А вот и испытатель реальный уже:
http://smotra.ru/autos/mitsubishi/lance ... og/122037/
Продают тут:
http://www.all4turbo.ru/product/aquamis ... -метанола/
HFS3 - 23 000 руб
HFS6 - 28 000 руб
Лить воду и +10% мощи, это халява , есть желающие попробовать?
Хотя мы и говорим «впрыск воды», только H2O позволяет, в основном, снизить детонацию (плюс, действуя как антиоксидант, препятствует отложению соединений углерода), на деле же применяется смесь воды и метанола в соотношении 50:50. И сейчас объясним, почему.
Вода имеет очень высокую теплоемкость (именно поэтому вблизи моря изменение температуры происходит более плавно), что способствует снижению температуры поступающего воздуха, а мы знаем из школьного курса физики, что для сжатия более холодного воздуха требуется затратить меньше энергии. То есть, грубо говоря, вода играет роль интеркулера.
Однако что же получается? С одной стороны, теперь мы можем «загнать» в цилиндр больше кислорода, но, с другой, вода испаряется, оставляя меньше места для кислорода. Получается, что оба фактора нейтрализуют друг друга! Если бы не одно приятное «но» - вода, испаряясь, увеличивается в объеме, а значит, увеличивается и давление внутри цилиндра, следовательно, наблюдается и прирост мощности – около 10%.
Кроме того, вода при впрыске становится мелкодисперсной средой с размером частиц – капель – около 0,01 мм, и бензин эти капли сразу обволакивает – примерно так же, как он растекается по поверхности лужи. Камера сгорания, таким образом, получается заполненной более равномерно (более гомогенизированная смесь). Это увеличивает КПД и, опять же, снижает риск детонации.
[ ссылка на изображение ]
На 650-сильном моторе стоят три форсунки сечением 0,7 мм. Согласно рекомендациям производителя, расположены они перед интеркулером. Для хранения воды был специально изготовлен алюминиевый бак (стоит около правой фары) емкостью 3,5 литра, которых хватает почти на 15 минут беспрерывного использования системы. Прирост – примерно в 50 л.с. Повторим: в отличие от закиси, впрыск воды может работать минутами и даже часами!
[ ссылка на изображение ]
Подробнее, источник:
http://www.frsg.ru/post/11973/default.asp
А вот и испытатель реальный уже:
http://smotra.ru/autos/mitsubishi/lance ... og/122037/
Продают тут:
http://www.all4turbo.ru/product/aquamis ... -метанола/
HFS3 - 23 000 руб
HFS6 - 28 000 руб
Лить воду и +10% мощи, это халява , есть желающие попробовать?
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- AlexZander
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:56 am
- Город: Екатеринбург
- Maximum
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2066
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
- Город: Питер
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Да это полумеры все, причем не факт что рабочие. Прошерсти инет на предмет ячейки мейера, вообще удивишься) Есть еще электролизеры, они из воды газ брауна делают)
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Re: Впрыск воды, +10% мощи и экономии 15%, обещают
А что сам не попробуешь?RedFox писал(а):Нашел интересную статейку, дешево и сердито, обещают 15% экономии, и 10% рост мощности, без детонации, что тоже вплюс!
Лить воду и +10% мощи, это халява , есть желающие попробовать?
- Schmeisser
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 10:02 pm
- Город: Москва
- Maximum
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2066
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
- Город: Питер
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Кстати, про "воду" - там еще коррозия как побочный эффект(
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
- Maximum
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2066
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
- Город: Питер
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Да и вообще какая к черту вода? Двигло заклинит просто напросто и все. Люди создают крайне не простые электролизеры и тратят тучу энергии на разрыв молекулярных связей. Ставят их по 6 штук на 2х литровые двигуны, вправляют мозг авто для правильной его работы. Вобщем это пипец как не просто. При том там не +10 мощность и +10 экономия, там либо то, либо другое. Гремучий газ воспламеняется намного быстрее и температура горения выше. И вся экономия идет оттого, что воспламеняясь газ воспламеняет и всю горючую смесь, которая в результате прогорает без остатка. И вот из-за того, что она выгорает целиком и идет прирост мощности, либо люди просто обедняют смесь чтоб машина ехала как раньше, но при меньшем потреблении горючего. А тупо воду лить... С дуру можно много чего сделать) Один в свое время и дизель залил))))
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Эти системы давно используются, один из самых известных брендов:
http://www.aquamist.co.uk/
Про двигло заклинит вообще смешно, она туда не струёй льётся.
- Flancer
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Город: Москва ЮАО
- Зодиак:
Вообще впрыск воды для повышения мощности используется очень давно. Еще во второй мировой американцы использовали на истребителях, для повышения мощности - причем существенно. Но там водно-метаноловая смесь и использовалась преимущественно на больших высотах, где воздух разряжен. Так что все возможно, но вопрос - зачем? Прирост в 10% ничтожен. Может в Формуле 1 он и окажется огромен - будет по полсекунды на круге снимать (правда это запрещено) У нас то накой? К тому же вовсе и не бесплатно - кроме стоимости оборудования, еще и сильно сокращается ресурс двигателя.
8(903) 185..26..32
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 11:56 am
- Город: г.Москва
- Зодиак:
На воде нищеброды ездят, а зимой стоят, нищебродская вода, оказывается, замерзает, паскуда. Разбавляют метанолом или метанол разбавляют водой, в пропорции 1 к 1.
На сколько загружены стоковые форуснки, справятся, уверены ? Ничего не увеличится, если просто сместь впрыскивать, разве что ЧСВ до атомных размеров. К плюсам можно отвести то, что двиг станет почище, не будет такого нагара.
Метанол льют для повышения октанового числа, поставьте углы по агрессивней и будет вам счастье. Рискуете своим двиглом, если вдруг водичка с метанолом кончаться.
На сколько загружены стоковые форуснки, справятся, уверены ? Ничего не увеличится, если просто сместь впрыскивать, разве что ЧСВ до атомных размеров. К плюсам можно отвести то, что двиг станет почище, не будет такого нагара.
Метанол льют для повышения октанового числа, поставьте углы по агрессивней и будет вам счастье. Рискуете своим двиглом, если вдруг водичка с метанолом кончаться.