Впрыск воды, +10% мощи и экономии 15%, обещают

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

Впрыск воды, +10% мощи и экономии 15%, обещают

#1 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср ноя 30, 2011 4:17 am

Нашел интересную статейку, дешево и сердито, обещают 15% экономии, и 10% рост мощности, без детонации, что тоже вплюс!


Хотя мы и говорим «впрыск воды», только H2O позволяет, в основном, снизить детонацию (плюс, действуя как антиоксидант, препятствует отложению соединений углерода), на деле же применяется смесь воды и метанола в соотношении 50:50. И сейчас объясним, почему.

Вода имеет очень высокую теплоемкость (именно поэтому вблизи моря изменение температуры происходит более плавно), что способствует снижению температуры поступающего воздуха, а мы знаем из школьного курса физики, что для сжатия более холодного воздуха требуется затратить меньше энергии. То есть, грубо говоря, вода играет роль интеркулера.

Однако что же получается? С одной стороны, теперь мы можем «загнать» в цилиндр больше кислорода, но, с другой, вода испаряется, оставляя меньше места для кислорода. Получается, что оба фактора нейтрализуют друг друга! Если бы не одно приятное «но» - вода, испаряясь, увеличивается в объеме, а значит, увеличивается и давление внутри цилиндра, следовательно, наблюдается и прирост мощности – около 10%.

Кроме того, вода при впрыске становится мелкодисперсной средой с размером частиц – капель – около 0,01 мм, и бензин эти капли сразу обволакивает – примерно так же, как он растекается по поверхности лужи. Камера сгорания, таким образом, получается заполненной более равномерно (более гомогенизированная смесь). Это увеличивает КПД и, опять же, снижает риск детонации.



[ ссылка на изображение ]
На 650-сильном моторе стоят три форсунки сечением 0,7 мм. Согласно рекомендациям производителя, расположены они перед интеркулером. Для хранения воды был специально изготовлен алюминиевый бак (стоит около правой фары) емкостью 3,5 литра, которых хватает почти на 15 минут беспрерывного использования системы. Прирост – примерно в 50 л.с. Повторим: в отличие от закиси, впрыск воды может работать минутами и даже часами!


[ ссылка на изображение ]

Подробнее, источник:

http://www.frsg.ru/post/11973/default.asp



А вот и испытатель реальный уже:
http://smotra.ru/autos/mitsubishi/lance ... og/122037/


Продают тут:
http://www.all4turbo.ru/product/aquamis ... -метанола/

HFS3 - 23 000 руб
HFS6 - 28 000 руб


Лить воду и +10% мощи, это халява :D, есть желающие попробовать?
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
AlexZander
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:56 am
Город: Екатеринбург

#2 Непрочитанное сообщение AlexZander » Чт дек 01, 2011 10:20 am

Интересная штука, но имеет смысл ставить на форсированные движки, так так в основном направлена на снижение детонации

Аватара пользователя
anton1978
Мозг LancerX
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 9:03 pm
Город: SPb
Зодиак: Водолей

#3 Непрочитанное сообщение anton1978 » Пт дек 02, 2011 8:12 am

говорят что пенис можно увеличить принимая пилюльки. Обещают!111

Аватара пользователя
Maximum
Мозг LancerX
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
Город: Питер
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Рыбы

#4 Непрочитанное сообщение Maximum » Пт дек 02, 2011 3:12 pm

Да это полумеры все, причем не факт что рабочие. Прошерсти инет на предмет ячейки мейера, вообще удивишься) Есть еще электролизеры, они из воды газ брауна делают)
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

Re: Впрыск воды, +10% мощи и экономии 15%, обещают

#5 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт дек 02, 2011 3:17 pm

RedFox писал(а):Нашел интересную статейку, дешево и сердито, обещают 15% экономии, и 10% рост мощности, без детонации, что тоже вплюс!

Лить воду и +10% мощи, это халява :D, есть желающие попробовать?
А что сам не попробуешь?

Аватара пользователя
Schmeisser
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 10:02 pm
Город: Москва

#6 Непрочитанное сообщение Schmeisser » Пт дек 02, 2011 3:19 pm

а откуда берется энергия для испарения воды???
Законов термодинамики никто не отменял.

Аватара пользователя
Maximum
Мозг LancerX
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
Город: Питер
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Рыбы

#7 Непрочитанное сообщение Maximum » Сб дек 03, 2011 1:25 pm

Кстати, про "воду" - там еще коррозия как побочный эффект(
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#8 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб дек 03, 2011 1:30 pm

У нас алюминиевый блок.

Аватара пользователя
Maximum
Мозг LancerX
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
Город: Питер
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Рыбы

#9 Непрочитанное сообщение Maximum » Сб дек 03, 2011 1:32 pm

Да и вообще какая к черту вода? Двигло заклинит просто напросто и все. Люди создают крайне не простые электролизеры и тратят тучу энергии на разрыв молекулярных связей. Ставят их по 6 штук на 2х литровые двигуны, вправляют мозг авто для правильной его работы. Вобщем это пипец как не просто. При том там не +10 мощность и +10 экономия, там либо то, либо другое. Гремучий газ воспламеняется намного быстрее и температура горения выше. И вся экономия идет оттого, что воспламеняясь газ воспламеняет и всю горючую смесь, которая в результате прогорает без остатка. И вот из-за того, что она выгорает целиком и идет прирост мощности, либо люди просто обедняют смесь чтоб машина ехала как раньше, но при меньшем потреблении горючего. А тупо воду лить... С дуру можно много чего сделать) Один в свое время и дизель залил))))
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex

Аватара пользователя
Deminolog
Мозг LancerX
Сообщения: 3423
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
Город: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

#10 Непрочитанное сообщение Deminolog » Сб дек 03, 2011 2:54 pm

Оооо.. Давайте добавлять воду - убьем движок сразу и навсегда :) Худшее - заклинит, лучше (но ненамного) - получим сразу же настолько агрессивную среду, что движку недолго жить будет. Никто не отменял ни законов физики, ни химии :)
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#11 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб дек 03, 2011 2:58 pm

:o

Эти системы давно используются, один из самых известных брендов:

http://www.aquamist.co.uk/

Про двигло заклинит вообще смешно, она туда не струёй льётся.

Аватара пользователя
Flancer
Опытный Лансеровод
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#12 Непрочитанное сообщение Flancer » Сб дек 03, 2011 3:02 pm

Вообще впрыск воды для повышения мощности используется очень давно. Еще во второй мировой американцы использовали на истребителях, для повышения мощности - причем существенно. Но там водно-метаноловая смесь и использовалась преимущественно на больших высотах, где воздух разряжен. Так что все возможно, но вопрос - зачем? Прирост в 10% ничтожен. Может в Формуле 1 он и окажется огромен - будет по полсекунды на круге снимать (правда это запрещено) :twisted: У нас то накой? К тому же вовсе и не бесплатно - кроме стоимости оборудования, еще и сильно сокращается ресурс двигателя.
8(903) 185..26..32

Аватара пользователя
lelik790
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 8:40 pm
Город: Сергиев Посад.
Зодиак: Рак

#13 Непрочитанное сообщение lelik790 » Сб дек 03, 2011 7:22 pm

:)
В клубе с 09.09.09

q10ik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 11:56 am
Город: г.Москва
Зодиак: Дева

#14 Непрочитанное сообщение q10ik » Чт фев 02, 2012 11:31 am

На воде нищеброды ездят, а зимой стоят, нищебродская вода, оказывается, замерзает, паскуда. Разбавляют метанолом или метанол разбавляют водой, в пропорции 1 к 1.
На сколько загружены стоковые форуснки, справятся, уверены ? Ничего не увеличится, если просто сместь впрыскивать, разве что ЧСВ до атомных размеров. К плюсам можно отвести то, что двиг станет почище, не будет такого нагара.
Метанол льют для повышения октанового числа, поставьте углы по агрессивней и будет вам счастье. Рискуете своим двиглом, если вдруг водичка с метанолом кончаться.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#15 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт фев 02, 2012 12:44 pm

Там не трамблёр, ЭБУ поправит углы.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»