Очень интересно и совсем ничего не понятно :Burz666 писал(а):CROCODIL Если интересно про p2253, ее бросает первый кислородный датчик при сильном обеднении смеси
Код неисправности № P2253: Высокое напряжение в цепи коррекции кислородного датчика , ЭБУ определил увеличение "опорного" напряжения более 0,6 В. Т.е. напряжение на контакте №39 - соответственно №1 разъем А-11 относительно массы автомобиля будет более этого значения :
[ ссылка на изображение ]
Если в нормальных условиях при работающем двигателе на контакте №38 ( сигнальный провод ) относительно массы АКБ уровень напряжения первого датчика кислорода меняется в пределах 0,5 - 1,5В , то соответственно между контактами №39 и №38 его уровень составит больше нуля и меньше единицы.
Опять же , если на "closed loop" уровень сигнала ( замер на контактах №39 - №38 ) при обеднение смеси находится определенное время на низком уровне ( менее 0,2В ) то формируется код неисправности № P0131: Низкое напряжение в цепи кислородного датчика (перед.)
Ежели при этом долговременная коррекция топлива более +12,5 % или кратковременная коррекция более +17,2 % на протяжении определенного времени , то ЭБУ выносит код неисправности № P0171: Топливная система не в норме (обедненная) , но в нашем случаи № P2253.Burz666 писал(а):( когда беднее 14.7 к одному на closed loop ), long fuel tream > 10%.....
При сильном обеднении смеси уровень сигнала ( замер на контактах №39 - №38 ) будет на низком уровне , но причем тут увеличение "опорного" напряжения более 0,6 В на контакте № 39 относительно массы АКБ.Burz666 писал(а):... при сильном обеднении смеси ..
Допустим из-за несоответствия диаметра впуска MAF в вашем случаи по показанию «Fuel Trim» со знаком «+» можно понимать как : «Недостаточное количество топлива или избыток количества воздуха», т.е. показания MAF сместились в сторону от реального значения , при этом ДК указывает на бедную смесь , но как это повлияет на увеличение опорного напряжения относительно массы на контакте №39 датчика концентрации кислорода ?Burz666 писал(а):...в моем случае это был впуск K&N, диаметр по MAF не совпадает со штатным ( несколько мм )..
Вот тут отдельный вопрос : как проводилось данное действие ? т.е. просто поменялось программное обеспечение ( с другими калибровками с регрейдом по нормам токсичности ) или же непосредственно правили значение уровня MAF ??? если второе , то коим образом вы это сделали самостоятельно ???Burz666 писал(а): после перекалибровки MAF long fuel tream ушел в 0, ошибок больше нет и машина поехала ...
Если вы установили другое ПО , то неисправность возможно осталась , только из-за измененной маски код № P2253 просто не выносится .
Да и вообще есть мнение что данный код является признаком неисправности аппаратной части ЭБУ или периферии ЭСУД , но никак не программного обеспечения.
Так что , дружище "Burz666", сплошные непонятки .... может уточнением разъясните что либо ?