FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Лямбда-зонд

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 25, 26, 27  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Burz666
Предупреждений : 1

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 1353


Благодарностей: 34 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2013 12:49 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

2 CROCODIL P2253 это вендор специфик код, что это означает у MMC...
не яcно, но точно не связан с кислородными датчиками, ибо один экземпляр выкидывал такую ошибку с отключенным closed loop ом, rear o2, и физически удаленными оными...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Crocodil

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 22.02.2012
Сообщения: 1125
Откуда: черноземье

Благодарностей: 384 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2013 8:23 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Burz666 писал(а):
2 CROCODIL P2253 это вендор специфик код, что это означает у MMC.......

В руководстве по ремонту Lancer X ( 4В11) от ММС информация скудная :



Я так понимаю происходит увеличение "опорного" напряжения более 0,6 В . Ну а так как "опорное" напряжение формируется в ЭБУ для двух датчиков , то нужно обратить внимание на оба лямбдо-зонда , проводку к ним идущую , питающие напряжение ЭБУ и т.д. .....
Для начала можно снять с датчиков разъемы и проверить уровень непосредственно на контактах разъема . Напряжение между контактом №4 и массой должно быть около 0.5В ( 0,4-0,6 В ) как на первом :



Так и на втором :



Burz666 писал(а):
.. P2253 .... точно не связан с кислородными датчиками, ибо один экземпляр выкидывал такую ошибку с отключенным closed loop ом, rear o2, и физически удаленными оными...

И что , при этом на контакте ЭБУ №41 отсутствовало опорное напряжение 0,5В ???
_________________
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Crocodil

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 22.02.2012
Сообщения: 1125
Откуда: черноземье

Благодарностей: 384 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2013 12:00 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Burz666 писал(а):
.. P2253 .... точно не связан с кислородными датчиками, ибо один экземпляр выкидывал такую ошибку с отключенным closed loop ом, rear o2, и физически удаленными оными...

Это ты про этот случай ? :
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=34027
Я там писал :
""""код № P2253: Высокое напряжение в цепи коррекции кислородного датчика . Т.е. получается что ЭБУ считает , что так называемое " опорное " напряжение которое должно быть около 0,5 В отличается от нормального значения и составляет более 0,6 В.
Значит нужно поставить щупы осциллографического канала на контакты 38 и 39 и уточнить данное значение .



Если замер будет действительно более 0,6 В надо разобраться откуда такое значение - неисправность в цепи лямбдо-зонда или внутри контролера.
Сканером можно сравнить значения АЦП "опорного" напряжения для первого и второго лямбдо-зондов которое "видит" контролер. Но реальное значение нужно замерять непосредственно в цепи.
Причем обратить внимание нужно и на второй лямбдо-зонд.
Тут еще в чем вопрос - ПО контролера стоковое или перешитое на Евро-2 ? . Если стоит прошивка под Евро-2 контролер просто не видит что творится со вторым датчиком , но в любом случаи попробуйте физически отключить вторую лямбду и проверить фиксирует ли ЭБУ код № P2253 для первой...."""
Что вы и сделали - отключили физически вторую лямбду и код неисправности P2253 пропал ....
_________________
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burz666
Предупреждений : 1

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 1353


Благодарностей: 34 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2013 1:06 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

CROCODIL
Нет, это другой случай, прошивка евро0 ( только по карте ), датчики удалены из машины программно и физически, однако если заправить корч на одной заправке в городе ( проверяли не однократно ) выскакивает P2253, как так - загадка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PinkGrapefruit

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 21.04.2013
Сообщения: 87
Откуда: Ноябрьск

Благодарностей: 4 шт.

2008 1.8 intense MT Лансер

СообщениеДобавлено: Вс Апр 21, 2013 6:15 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Подскажите, правильно ли я понял, что при сочетании ошибок Р0136 и Р2253 проблему надо искать во втором ДК? До сих пор не могу понять сочетание этих двух ошибок. Двигатель 1.8 4В10. Заранее благодарен за советы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MobileMan

Домовой Lancer X<b><font color=blue>Домовой Lancer</font> <font color=red>X</font></b>



Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 23.12.2010
Сообщения: 10607
Откуда: Зел. АО Москва

Благодарностей: 1022 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Апр 21, 2013 6:29 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

PinkGrapefruit

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=34589

P2253 Высокое напряжение смещения в цепи кислородного датчика
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PinkGrapefruit

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 21.04.2013
Сообщения: 87
Откуда: Ноябрьск

Благодарностей: 4 шт.

2008 1.8 intense MT Лансер

СообщениеДобавлено: Вс Апр 21, 2013 7:10 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

mobileman

Читал этот топик, и не только, склоняюсь к замене второго ДК, т.к. после визуального осмотра никаких нарушений целостности защиты и перетёртостей не обнаружено. Но хотелось бы, все-таки, уточнить правильность принятого решения и потраченных денег, перед заменой. Только вот забыл один код, вроде Р0136, но вполне возможно и Р0138.
Т.е. к замене второй ДК, правильно же понимаю?

И еще вопрос: какие проблемы может повлечь за собой долгая езда с данными ошибками? Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Crocodil

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 22.02.2012
Сообщения: 1125
Откуда: черноземье

Благодарностей: 384 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Апр 21, 2013 10:33 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

PinkGrapefruit писал(а):
Подскажите, правильно ли я понял, что при сочетании ошибок Р0136 и Р2253 проблему надо искать во втором ДК? До сих пор не могу понять сочетание этих двух ошибок. Двигатель 1.8 4В10. Заранее благодарен за советы!

PinkGrapefruit писал(а):
Только вот забыл один код, вроде Р0136, но вполне возможно и Р0138.

Как я понял , имеется Mitsubishi Lancer X 1,8 ( 4В10) с активными кодами неисправности № P0138: Высокое напряжение в цепи кислородного датчика (задн.) и № P2253: Высокое напряжение в цепи коррекции кислородного датчика.
Код №Р2253 формируется если происходит увеличение "опорного" напряжения более 0,6 В.
PinkGrapefruit , вам выпала возможность внести ясность - существует ли зависимость появления кода Р2253 от неисправности второго лямбдо-зонда.
Нужно взять обычный цифровой "китайский"мультиметр в режиме измерения напряжения и провести замер при включенном зажигании на контактах №39 ( для первого ) и №41 ( для второго датчика) - соответственно №1 и№18 разъем А-11 относительно массы автомобиля:



Либо используя осциллографические каналы Мотор-тестора смотрим наличие напряжения относительно массы "- АКБ" на контактах №39 и №41 ( соответственно №1 и№18 раъем А-11 ) при включенном зажигании :



При включенном зажигании , на контактах №39 и №41 относительно массы "- АКБ" должно быть напряжение 0,5В :



Теперь запускаем двигатель и производим замер на контактах №38 и №40 ( сигнальные провода датчиков ) также относительно массы "- АКБ"
Уровень напряжения на сигнальном проводе первого датчика кислорода должен менятся в пределах 0,5 - 1,5В , уровень второго около - 1,2 -1,3В .

Также на работающем моторе производим замер на контактах №38 и №40 ( сигнальные провода датчиков ) соответственно относительно контактов №39 и №41 ( сигнальные массы ) .
Равно как и при просмотре АЦП сканером уровень первого управляющего датчика кислорода изменяется в пределах 0,1-0,9 В , на втором лямбдо-зонде привычные для режима ХХ - 0,7В .
Если замеры отличаются от приведенных выше следовательно нужно установить причину .

PinkGrapefruit , если все выше описанное для вас сложно и помочь некому , то после замены второго датчика кислорода отпишитесь пожалуйста , возникает ли снова код P2253 ?
_________________
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
PinkGrapefruit

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 21.04.2013
Сообщения: 87
Откуда: Ноябрьск

Благодарностей: 4 шт.

2008 1.8 intense MT Лансер

СообщениеДобавлено: Пн Апр 22, 2013 8:18 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

CROCODIL

Произвел замеры. Результаты следующие:
1) При включенном зажигании на контактах №39 и №41 - 0.51В;
2) При заведенном двигателе на контактах №38 и №40, соответственно, 0.5-1.5 и 1.2-1.3;
3) При заведенном двигателе №38 отн-но №39 - 0.1-0.9, №40 отн-но №41 - изменяется от 0.5 до 0.8В.

Т.е. проблема со вторым ДК подтверждается?

Мотор-тестера, к сожалению, нет, да и места где все это можно проделать тоже Sad Особо разбирающихся спецов у нас также нет, либо я не знаю, где они присутствуют.

В принципе, если я правильно понимаю, то если бы проблема была в первом ДК, то машина вела бы себя не совсем адекватно? В то время как у меня небольшая потеря мощности + повышенный расход, в остальном - никаких проблем, заводится норм, ХХ в норме, обороты не скачут.

Буду признателен за советы к дальнейшим действиям!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Crocodil

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 22.02.2012
Сообщения: 1125
Откуда: черноземье

Благодарностей: 384 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Апр 22, 2013 11:40 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

PinkGrapefruit писал(а):
Т.е. проблема со вторым ДК подтверждается?

Параметры на момент измерения в норме , но неисправность может возникать и периодически. Нужно анализировать при каких обстоятельствах и какие коды выносит ЭБУ , если есть возможность -посмотреть данные "стоп-кадров"на момент регистрации кодов.
PinkGrapefruit писал(а):
В то время как у меня небольшая потеря мощности + повышенный расход....

Причин может быть много , что касается выхлопа тут главное чтобы не было противодавления выхлопным газам в катализаторе .
_________________
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Onlooker

Гость


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 10.12.2012
Сообщения: 5
Откуда: Долгопрудный

Благодарностей: 2 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Май 08, 2013 2:25 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Мужчины,тут такая ситуация..В выходные пришлось по лужам да по какашкам весенним полазать.На следующий день загорелся чек.Съездил на диагностику,показали следующие ошибки:Р0137 Oxygen sensor (Stored rear) Low и еще Р0037 Oxygen sensor Active heater (rear) Low. В рекомендациях написали,что требуется замена заднего ДК. Хотелось бы совета от Вас,что ставить?Или если не ставить,а так и ездить с горящим чеком,каковы будут последствия?Двигатель 2 литра,пробег 108.000.
_________________
2109,Lancer X 1.8 мкп,теперь Lancer X 2.0 мкп
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MobileMan

Домовой Lancer X<b><font color=blue>Домовой Lancer</font> <font color=red>X</font></b>



Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 23.12.2010
Сообщения: 10607
Откуда: Зел. АО Москва

Благодарностей: 1022 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Май 08, 2013 2:32 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Onlooker

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=34589
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Onlooker

Гость


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 10.12.2012
Сообщения: 5
Откуда: Долгопрудный

Благодарностей: 2 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Май 08, 2013 2:50 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Низкий поклонSmileSmile
_________________
2109,Lancer X 1.8 мкп,теперь Lancer X 2.0 мкп
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Crocodil

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 22.02.2012
Сообщения: 1125
Откуда: черноземье

Благодарностей: 384 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Май 08, 2013 9:18 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Onlooker писал(а):
..В выходные пришлось по лужам да по какашкам весенним полазать.На следующий день загорелся чек.Съездил на диагностику,показали следующие ошибки:Р0137 Oxygen sensor (Stored rear) Low и еще Р0037 Oxygen sensor Active heater (rear) Low. В рекомендациях написали,что требуется замена заднего ДК. Хотелось бы совета от Вас .....Двигатель 2 литра,пробег 108.000

Совет простой :
Судя по описанным симптомам - возможен типичный случай - перетирание проводов лямбдо-зонда об металлический защитный экран.
По-этому перед тем как окончательно приговорить датчик к замене его надо демонтировать и устроить осмотр с пристрастием , может будет достаточно его отремонтировать восстановив соединение :



Обращайте внимание даже на незначительное нарушение изоляции в данном месте.
CROCODIL писал(а):
Несмотря на то , что место нарушения изоляции может быть незначительным , под нее начинает проникать влага и дорожные реагенты , под изоляцией возникает коррозия которая уничтожает жилу .
Если при визуально провод имеющий слабую потертость изоляции выглядит целым , потрудитесь взять и острием иглы копнуть в месте потертости - медная оцинкованная жила может внутри отсутствовать , под изоляцией ее возможно сожрала коррозия....

Onlooker, отпишитесь что осмотр показал и чем дело закончилось ....
_________________
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burz666
Предупреждений : 1

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 1353


Благодарностей: 34 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Май 09, 2013 12:30 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

CROCODIL Если интересно про p2253, ее бросает первый кислородный датчик при сильном обеднении смеси ( когда беднее 14.7 к одному на closed loop ), long fuel tream > 10%, в моем случае это был впуск K&N, диаметр по MAF не совпадает со штатным ( несколько мм ), после перекалибровки MAF long fuel tream ушел в 0, ошибок больше нет и машина поехала Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 25, 26, 27  След.
Страница 21 из 27

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru