ПОМОГИТЕ. Неисправность кислородного датчика

Проблемы связанные с электрикой. (проводка, БК, кнопки, датчики, блоки управления, реле)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Николай00787
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 9:35 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Стрелец

#31 Непрочитанное сообщение Николай00787 » Пт окт 24, 2014 8:58 pm

Crocodil Спасибо тебе за столь подробное разъяснение!!!!!, ELM327 показывает напряжение 1-ого датчика от 0,1-0,9 В, а 2-ого от 0,7-0,8 В, бензин докатаю, сброшу , если не пройдет будем мерить мультиметром, отпишусь потом! Спасибо еще раз!

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#32 Непрочитанное сообщение Crocodil » Сб окт 25, 2014 11:14 pm

Николай00787 писал(а):Crocodil Спасибо тебе за столь подробное разъяснение!!!!!, ELM327 показывает напряжение 1-ого датчика от 0,1-0,9 В, а 2-ого от 0,7-0,8 В .....
Указанные значения соответствуют нормальной работе , но на всякий случай еще раз повторю :
С помощью ELM327 вы просматриваете АЦП выданное ЭБУ и соответствующее значению напряжения между сигнальными проводами датчика ( на контактах ЭБУ №38 - № 39 для первого и № 40 - № 41 для второго) .
У вас эти значения находятся в норме , да и в противном случаи логично предположить что при их отклонении ЭБУ выносил бы неисправности :
- код № P0131 - низкое напряжение в цепи первого кислородного датчика (передн.)
- код № P0132 - высокое напряжение в цепи первого кислородного датчика (передн.)
- код № P0137 - низкое напряжение в цепи второго кислородного датчика (задн.)
- код № P0138 - высокое напряжение в цепи второго кислородного датчика (задн.)

У вас же код неисправности № P2253 - высокое напряжение в цепи коррекции кислородного датчика.
Т.е тебя больше интересует напряжение U = 0,5 В на контактах ЭБУ №39 и №41 относительно массы "- АКБ".
Данное значение с помощью сканера типа " ELM327" тебе не доступно , поэтому как ни крути , а придется измерять U = 0,4 - 0,6 между выводом № 4 и массой "- АКБ" для первого датчика ( контакт №39 разъема В-08 ЭБУ , более доступно на контакте №1 разъема А-11 ) и соответственно для второго датчика ( контакт №41 разъема В-08 ЭБУ , более доступно на контакте №18 разъема А-11 ) .
Николай00787 писал(а): ..... бензин докатаю, сброшу , если не пройдет будем мерить мультиметром ......
Влияние качества бензина на внутренний источник опорного напряжения U = 0,5 В уж очень сомнительно ..... номер этот не пройдет ......
.... разве что металлосодержащие антидетонационные присадки - так те могут положить датчики в целом , но прежде достанется свечам и катализатору .
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Николай00787
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 9:35 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Стрелец

#33 Непрочитанное сообщение Николай00787 » Чт окт 30, 2014 7:33 am

Ребят, всем Спасибо огромное!!!, Ошибки не стало. Вобщем грешу на две причины : или качество бензина, или на втором датчике (как многие советуют снять защиту и проверить целостность проводов) так и сделал, и на белом проводе прямо возле его входа в датчик была маленькая дырочка меньше миллиметра ( думаю может сырость попадала) , задевать на массу в этом месте он просто физически не может, за изолировать в этом месте изолентой не получалось , замазал обычным автомобильным герметиком, сбросил ошибку, на следующий день залил нового бензина и все прошла неделя, больше ни разу не выскакивала.

krava-78
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 9:15 pm
Зодиак: Скорпион

#34 Непрочитанное сообщение krava-78 » Сб янв 03, 2015 9:30 pm

Ребята подскажите,ошибка Р0037,нашел-вместо первого установлен универсальный датчик DENSO DOX-0113(который должен быть универсальным для заднего )Он будет работать или нет?И есть универсальный вместо переднего?Хотя ошибка больше указывает на неисправность второго.Дв.1,8

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#35 Непрочитанное сообщение Crocodil » Сб янв 03, 2015 10:20 pm

krava-78 писал(а):Ребята подскажите,ошибка Р0037,нашел-вместо первого установлен универсальный датчик DENSO DOX-0113(который должен быть универсальным для заднего )Он будет работать или нет?И есть универсальный вместо переднего?
На 4В10-4В11 оба одинаковые .
krava-78 писал(а):Хотя ошибка больше указывает на неисправность второго.Дв.1,8
Да не больше , она прямо указывает -
Код № P0037: Низкий уровень сигнала в цепи нагревателя кислородного датчика ( заднего ; второго ; после катализатора ) ....
Вот тут почитай :
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=34589&start=0
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

krava-78
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 9:15 pm
Зодиак: Скорпион

#36 Непрочитанное сообщение krava-78 » Вс янв 04, 2015 8:01 am

Спасибо,я так понял можно поставить и от калины?Скажи свое мнение о слабых местах данного авто,ресурс двиг.и прочее,купил 2008 г.в.пробег 58000 (похож на реальный,состояние хорошее)а то по некоторым отзывам двиг.масложорит и капремонт чуть ли не при 100 000 требуется,можно себе ее оставлять или и дальше на Сонате 2007 г.в. ездить(но там пробег уже под двести)?

Аватара пользователя
иван36
Опытный Лансеровод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
Город: Воронеж-Серпухов
Зодиак: Весы

#37 Непрочитанное сообщение иван36 » Вс янв 04, 2015 9:05 am

krava-78 писал(а):ресурс двиг.и прочее,купил 2008 г.в.пробег 58000 (похож на реальный,состояние хорошее)а то по некоторым отзывам двиг.масложорит и капремонт чуть ли не при 100 000 требуется
1,8-2.0 до 300 тыс не требует вмешательств в мотор,а при Вашем пробеге он еще новым "пахнуть" должен.Плюс сейчас официалы ремень с роликами на халяву меняют,год у Вас подходит...
Та инфа,которую описываете-про двигатель 1,5...
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...

krava-78
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 9:15 pm
Зодиак: Скорпион

#38 Непрочитанное сообщение krava-78 » Вс янв 04, 2015 4:11 pm

.Плюс сейчас официалы ремень с роликами на халяву меняют,год у Вас подходит...
По какому поводу халява?Надо к официалам обратится?

krava-78
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 9:15 pm
Зодиак: Скорпион

#39 Непрочитанное сообщение krava-78 » Вс янв 04, 2015 4:35 pm

Ребята посмотрите пожалуйста [ ссылка на изображение ]

krava-78
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 9:15 pm
Зодиак: Скорпион

#40 Непрочитанное сообщение krava-78 » Вс янв 04, 2015 4:41 pm

Если второй рабочий(когда разъем отключаю линия прямая ),почему тогда ошибка[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#41 Непрочитанное сообщение Crocodil » Вс янв 04, 2015 8:34 pm

Ошибка потому что неисправен нагревательный элемент .
Код № P0037: Низкий уровень сигнала в цепи нагревателя кислородного датчика ( заднего ; второго ; после катализатора ). Низкий уровень - это обозначает обрыв в цепи нагревателя ( обрыв в проводах , либо в самом нагревателе внутри датчика) .
Да и график сигнала второго лямбда-зонда неестественно выглядит , так как нагреватель неисправен , то возможно выхлопными газами датчик не прогревается до рабочей температуры .
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

serg551
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 5:37 pm
Город: Белгород
Зодиак: Водолей

#42 Непрочитанное сообщение serg551 » Вс янв 04, 2015 9:15 pm

krava-78 писал(а): По какому поводу халява?Надо к официалам обратится?
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... rt=30[url]

krava-78
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 9:15 pm
Зодиак: Скорпион

#43 Непрочитанное сообщение krava-78 » Вс янв 04, 2015 10:03 pm

Спасибо.

krava-78
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 9:15 pm
Зодиак: Скорпион

#44 Непрочитанное сообщение krava-78 » Пн янв 05, 2015 3:23 pm

Сегодня заменил на Калиновский Бош,стер ЕМЛом ошибку-все работает.Спасибо форумчанам.

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#45 Непрочитанное сообщение MobileMan » Пн янв 05, 2015 3:55 pm

калиновский датчик не стоит ставить на 1,8... Там сопротивление нагревательного элемента ДК выше чем у оригинала и универсального Denso Dox 0113
Изображение

Ответить

Вернуться в «Электрика»