Лансер
Лансер
Короче вот уже у меня пробег почти 60т. лансер 2.0 варик, произошла такая штука, стал погоняться с акцентом, при первом заезде он от меня уехал.. С учетом, что я отключил курсовуху.. При втором заезде, уже с включенной курсовухой, я начал от него уезжать только на 2 передаче.. Раньше же, от приор со старта спокойно уезжал..
Сразу скажу, свечи не менял. Масло и т.д на 45т. менял по регламенту. Подскажите, что нужно сделать, чтобы лансер приобрел старую силу.. Может быть форсунки почистить... короче жду от вас дельных советов..
P.S может, нужно было сначала раскочигарить варик, а потом гоняться? Просто сколько раз замечал после трассы, варик прет хорошо... Я очень расстроился..
Сразу скажу, свечи не менял. Масло и т.д на 45т. менял по регламенту. Подскажите, что нужно сделать, чтобы лансер приобрел старую силу.. Может быть форсунки почистить... короче жду от вас дельных советов..
P.S может, нужно было сначала раскочигарить варик, а потом гоняться? Просто сколько раз замечал после трассы, варик прет хорошо... Я очень расстроился..
- Laнcer
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1976
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
AlexxxK
Это вовсе не секрет. Ёжик чипует движку, при этом перепрошивается и варик. Когда я чиповал этой весной, стоило 5000р. Разница заметна сразу, это тебе скажет каждый, кто чиповал своего.
Rostov перечитал и обратил внимание, что ты пишешь про вторую передачу. Правильно понимаю, что переключался лепестками и это вторая виртуальная передача?
Это вовсе не секрет. Ёжик чипует движку, при этом перепрошивается и варик. Когда я чиповал этой весной, стоило 5000р. Разница заметна сразу, это тебе скажет каждый, кто чиповал своего.
Rostov перечитал и обратил внимание, что ты пишешь про вторую передачу. Правильно понимаю, что переключался лепестками и это вторая виртуальная передача?
варик не чиповал, и не хочу.. уж очень много тем, что варику наступала жопа после чиповки.. Варик нужно чиповать, когда ты хочешь добиться реальных результатов, с той же самой механикой.. как я помню, чиповка дает почти -1 секунду.. А я хочу узнать, что нужно сделать, чтобы вернуть варику былую прыть.. т.е без серьезных вмешательств, в плане при пробеге в 10т. 20т. Мне просто кажется, что что-то просто засорилось, вот и не выдает он уже этих результатов.. Кстати, это у меня только так, или у всех, когда едешь и с километров 5 до 0 происодит такой звук тихий, типа ваарик обороты скидывает, такое тихое уууу )))))))))))
- AlexxxK
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 4:44 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Такое скорее всего у всех!
По поводу чиповки! Разница то может и заметна а как сказывается на расходе топлива? Да и для самого механизма CVT такая жесткая эксплуатация ничего хорошего не даст! Вариатор он не спортивная вешь нет у него драйва как на механики при переключении даже если использовать лепестки! Лично мне хватает мощи 2.0 при работе варика в обычном режиме! Лепестками пользуюсь редко когда хочется покуражиться! Но если чиповка варика не приведет к увеличению расхода топлива и снижению долговечности самого механизма тогда пожалуй я перешью! Но как известно все и сразу не бывает!
По поводу чиповки! Разница то может и заметна а как сказывается на расходе топлива? Да и для самого механизма CVT такая жесткая эксплуатация ничего хорошего не даст! Вариатор он не спортивная вешь нет у него драйва как на механики при переключении даже если использовать лепестки! Лично мне хватает мощи 2.0 при работе варика в обычном режиме! Лепестками пользуюсь редко когда хочется покуражиться! Но если чиповка варика не приведет к увеличению расхода топлива и снижению долговечности самого механизма тогда пожалуй я перешью! Но как известно все и сразу не бывает!