Лансер

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Rostov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 5:00 pm

Лансер

#1 Непрочитанное сообщение Rostov » Чт дек 15, 2011 10:58 pm

Короче вот уже у меня пробег почти 60т. лансер 2.0 варик, произошла такая штука, стал погоняться с акцентом, при первом заезде он от меня уехал.. С учетом, что я отключил курсовуху.. При втором заезде, уже с включенной курсовухой, я начал от него уезжать только на 2 передаче.. Раньше же, от приор со старта спокойно уезжал..
Сразу скажу, свечи не менял. Масло и т.д на 45т. менял по регламенту. Подскажите, что нужно сделать, чтобы лансер приобрел старую силу.. Может быть форсунки почистить... короче жду от вас дельных советов..
P.S может, нужно было сначала раскочигарить варик, а потом гоняться? Просто сколько раз замечал после трассы, варик прет хорошо... Я очень расстроился..

Аватара пользователя
Swolo4
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:10 pm
Город: Москва
Зодиак: Рак

#2 Непрочитанное сообщение Swolo4 » Пт дек 16, 2011 7:14 am

что делать, что делать:)
гонять переставай :crazy:

Аватара пользователя
neo847
Мозг LancerX
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 11:47 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#3 Непрочитанное сообщение neo847 » Пт дек 16, 2011 10:02 am

варик не для гонок это факт. Убъешь его нафиг. Но а как совет он адаптивный, а ты чиповал машину и варик? если нет советую. :)

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#4 Непрочитанное сообщение Laнcer » Пт дек 16, 2011 10:47 am

Rostov
Лепестками хоть переключал? Средств масса-чиповка, нулевики, коллектора, облегченные детали и т.д. и т.п. Да та же жидкость варика-поменяешь, сразу почувствуешь.

Rostov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 5:00 pm

#5 Непрочитанное сообщение Rostov » Пт дек 16, 2011 12:01 pm

жидкость варика менял. Да не я не гонщик, просто как-о не по себе тало. когда меня первый раз объехал акцент... причем стоковый... а ради этих машин что-то кординальное делать с лх не кайф

Аватара пользователя
AlexxxK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 4:44 pm
Город: Москва
Зодиак: Скорпион

#6 Непрочитанное сообщение AlexxxK » Пт дек 16, 2011 2:08 pm

Чиповать CVT??? Ребят не смейтесь пожалуйста, но не разу не слышал! Знаю меняют прошивку на автоматах, счастливые владельцы роботов часто этим занимаются! Но вот что бы наш варик не слышал! Расскажите где? сколько стоит? каков эффект на поведение машины и на срок службы самого CVT???

Аватара пользователя
Maximum
Мозг LancerX
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
Город: Питер
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Рыбы

#7 Непрочитанное сообщение Maximum » Пт дек 16, 2011 2:11 pm

А ты поиск попользуй - тем вылезет миллион)
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex

Аватара пользователя
AlexxxK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 4:44 pm
Город: Москва
Зодиак: Скорпион

#8 Непрочитанное сообщение AlexxxK » Пт дек 16, 2011 2:59 pm

Я думал может ответит здесь ЭКСПЕРТ именно по LX 2.0 CVT!

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#9 Непрочитанное сообщение Laнcer » Пт дек 16, 2011 3:25 pm

AlexxxK
Эксперт только по 2.0 CVT - слишком узкая специализация)
Последний раз редактировалось Laнcer Пт дек 16, 2011 5:10 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#10 Непрочитанное сообщение Laнcer » Пт дек 16, 2011 3:32 pm

Я бы вообще ОЧЕНЬ расстроился, если бы Акценту слил...(
Последний раз редактировалось Laнcer Пт дек 16, 2011 5:05 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#11 Непрочитанное сообщение Laнcer » Пт дек 16, 2011 3:32 pm

AlexxxK
Это вовсе не секрет. Ёжик чипует движку, при этом перепрошивается и варик. Когда я чиповал этой весной, стоило 5000р. Разница заметна сразу, это тебе скажет каждый, кто чиповал своего.
Rostov перечитал и обратил внимание, что ты пишешь про вторую передачу. Правильно понимаю, что переключался лепестками и это вторая виртуальная передача?

Аватара пользователя
neo847
Мозг LancerX
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 11:47 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#12 Непрочитанное сообщение neo847 » Пт дек 16, 2011 4:25 pm

AlexxxK
у меня варик 2.0 чипованный и варик тоже. :D А эффект такой что уберают адаптацию вариатора и он всегда как будто в спорт режиме. как так своими словами. :oops:

Rostov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 5:00 pm

#13 Непрочитанное сообщение Rostov » Пт дек 16, 2011 4:33 pm

варик не чиповал, и не хочу.. уж очень много тем, что варику наступала жопа после чиповки.. Варик нужно чиповать, когда ты хочешь добиться реальных результатов, с той же самой механикой.. как я помню, чиповка дает почти -1 секунду.. А я хочу узнать, что нужно сделать, чтобы вернуть варику былую прыть.. т.е без серьезных вмешательств, в плане при пробеге в 10т. 20т. Мне просто кажется, что что-то просто засорилось, вот и не выдает он уже этих результатов.. Кстати, это у меня только так, или у всех, когда едешь и с километров 5 до 0 происодит такой звук тихий, типа ваарик обороты скидывает, такое тихое уууу :))))))))))))

Аватара пользователя
AlexxxK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 4:44 pm
Город: Москва
Зодиак: Скорпион

#14 Непрочитанное сообщение AlexxxK » Пт дек 16, 2011 6:56 pm

Такое скорее всего у всех!
По поводу чиповки! Разница то может и заметна а как сказывается на расходе топлива? Да и для самого механизма CVT такая жесткая эксплуатация ничего хорошего не даст! Вариатор он не спортивная вешь нет у него драйва как на механики при переключении даже если использовать лепестки! Лично мне хватает мощи 2.0 при работе варика в обычном режиме! Лепестками пользуюсь редко когда хочется покуражиться! Но если чиповка варика не приведет к увеличению расхода топлива и снижению долговечности самого механизма тогда пожалуй я перешью! :D Но как известно все и сразу не бывает!

k104ox
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 7:57 pm
Город: Воронежская обл
Зодиак: Овен

#15 Непрочитанное сообщение k104ox » Пт дек 16, 2011 8:29 pm

Блиннн........ Я с дуру ума хотел на спор поганяться с БМВ 525 192 кобылы. Слава богу он успокоился, а то лоханулся бы я наверное на 100%. Хотя вариатору уже 80000 км и машина зверь!!!!!!!
Lancer X 2008 2,0 CVT ПРОДАН

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»