Мои субьективные ощущения от тест-драйва 2.0 СVT
Мои субьективные ощущения от тест-драйва 2.0 СVT
Автолюбитель с 1993 г. Ездил на разных машинах в том числе с автоматом. Читал много разных мнений, как положительных, так и отрицательных. Думаю о покупке новой машины в данной ценовой категории. Пришел на тест-драйв.
Первое- то, что писали автомобильные эксперты по поводу вариатора 2.0 СVT к моему сожалению- это правда, хотя казалось,что статьи заказаны конкурентами. В некоторых режимах при полном надавливании на педаль газа- двигатель ревет на максимальных оборотах, а машина не едит! То есть она продолжает двигаться с прежней скоростью, хотя обороты близки к предельным. Субьективно
примерно 1-3 секунды, прежде чем начинается разгон. Такое поведение наблюдается не на всех скоростях,но это есть. Более подробно сказать не могу, так как 15 минут было недостаточно что бы
узнать поведение вариатора досконально. Эффект задержки более всего напоминает проскальзывание сцепления на механической коробе, чисто аналогия, хотя естественно устройство вариатора совершенно другое. Это в полностью автоматическом режиме. Однако,если использовать двойное нажатие левого лепестка для интенсивного разгона, то передача понижается практически моментально и никакой задержки с набором скорости не происходит!!
Еще более радужная картина вырисовывается при переходе в полностью ручное управление вариатором, имитирующем ручную коробку. Нету никаких отличий от механической коробки, за исключением того плюса, что не надо сбрасывать газ и выжимать сцепление для переключения передач.
В сумме картина получается неоднозначной, так как по ощущениям в автоматическом режиме вариатор хуже обычной автоматической коробки, ИМХО. Однако понижение передачи с помощью лепестка выше всяких похвал. Ручное управление передачами вообще вне конкуренции. Такая вот картина.
P.S Покупать или нет сам пока не решил. Возможно и куплю.
Первое- то, что писали автомобильные эксперты по поводу вариатора 2.0 СVT к моему сожалению- это правда, хотя казалось,что статьи заказаны конкурентами. В некоторых режимах при полном надавливании на педаль газа- двигатель ревет на максимальных оборотах, а машина не едит! То есть она продолжает двигаться с прежней скоростью, хотя обороты близки к предельным. Субьективно
примерно 1-3 секунды, прежде чем начинается разгон. Такое поведение наблюдается не на всех скоростях,но это есть. Более подробно сказать не могу, так как 15 минут было недостаточно что бы
узнать поведение вариатора досконально. Эффект задержки более всего напоминает проскальзывание сцепления на механической коробе, чисто аналогия, хотя естественно устройство вариатора совершенно другое. Это в полностью автоматическом режиме. Однако,если использовать двойное нажатие левого лепестка для интенсивного разгона, то передача понижается практически моментально и никакой задержки с набором скорости не происходит!!
Еще более радужная картина вырисовывается при переходе в полностью ручное управление вариатором, имитирующем ручную коробку. Нету никаких отличий от механической коробки, за исключением того плюса, что не надо сбрасывать газ и выжимать сцепление для переключения передач.
В сумме картина получается неоднозначной, так как по ощущениям в автоматическом режиме вариатор хуже обычной автоматической коробки, ИМХО. Однако понижение передачи с помощью лепестка выше всяких похвал. Ручное управление передачами вообще вне конкуренции. Такая вот картина.
P.S Покупать или нет сам пока не решил. Возможно и куплю.
Уважаемый Zvezdolet!
Просто к вариатору нужно привыкнуть и понять, как он работает, точнее реагирует на ваши действия правой ногой
Думаю, что если пару месяцев поездите на вариаторе, то про ручку совсем забудете (если мы говорим об обычной, повседневной езде).
Просто после ручки, где всё происходит рывками, на вариаторе всё происходит плавно и не заметно (только видно, как после светофора, все остались сзади).
Лично я уже 10 лет езжу на автоматической коробке (Audi 80) и однозначно заказал вариатор.
Просто к вариатору нужно привыкнуть и понять, как он работает, точнее реагирует на ваши действия правой ногой
Думаю, что если пару месяцев поездите на вариаторе, то про ручку совсем забудете (если мы говорим об обычной, повседневной езде).
Просто после ручки, где всё происходит рывками, на вариаторе всё происходит плавно и не заметно (только видно, как после светофора, все остались сзади).
Лично я уже 10 лет езжу на автоматической коробке (Audi 80) и однозначно заказал вариатор.
Lancer X 1.8 CVT Бежевый 2008 г.
Вариатор это чума, главное тронуться, а дальше только работать дросселем, под вой двигателя стрелка спидометра будет приятно подниматься выше и выше, разве что колейность дорожного полотна будет досаждать, ну а уж для города прелести очевидны в отсутствии переключений руками и большая плавность хода. Вариатор экономичнее многих авто с обычной АКПП, но при этом динамичнее конкурентов с АКПП 4ступенчатыми, которых как раз-таки большенство пока ещё в гольф-классе. После 4 машин с механикой, в т.ч. 2 лансера 9-го поколения могу сказать, что 10-ый с вариатором интересная покупка.
Жду в сентябре Audi A4 1.8TFSI CVT new
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
вообщето вариатор продвинутее и умнее штука, чем автомат и по теории даже чем ручка должен быть, тк держит обороты на макимальном моменте и получая МАКсимальный разгон и экономию топлива, но минус тоже есть, все привыкли к пинкам при переключении передач и кажется что машина не едет, наоборот интенсивно разгонянется, тока еще за счет монотонного шума, тк двигатель работает на один и тех же оборотах кажется, что едите плавно, а не ускоряетесь!!!
Это написано во всех журналах, когда тестировали вариатор, его поведение как ктото сказал больше походит на троллейбусный разгон у-у-У-У-У и плавно без рывков понеслись ))
Вещь неплохая, и взял бы, но на практике в разгоне вариатор проигрывает Механ ручке целую 1 секунду, а для меня разгон КРИТИЧЕН, потому и беру 2л, но на ручке!
А кто любит плавно перемещаться и по городу много ездит/стоит в пробках, берите не пожалеете, привыкните, да и если захочется поиграться, всегда пощелкать в ручном режиме есть возможность передачами на рулевых лепестках, как на Формула-1
Это написано во всех журналах, когда тестировали вариатор, его поведение как ктото сказал больше походит на троллейбусный разгон у-у-У-У-У и плавно без рывков понеслись ))
Вещь неплохая, и взял бы, но на практике в разгоне вариатор проигрывает Механ ручке целую 1 секунду, а для меня разгон КРИТИЧЕН, потому и беру 2л, но на ручке!
А кто любит плавно перемещаться и по городу много ездит/стоит в пробках, берите не пожалеете, привыкните, да и если захочется поиграться, всегда пощелкать в ручном режиме есть возможность передачами на рулевых лепестках, как на Формула-1
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
В целом вариатор вполне устраивает, динамика 1,8 с CVT более-меннее приемлема, в ручном режиме вообще без вопросов. Единственное замечание - офигенный расход бензина - за 3000 в среднем (город - 70 12,4 л/100 км. Пречем форсировал редко - в основном в щадящем режиме.
___________________
1,8 CVT Intense Black
___________________
1,8 CVT Intense Black
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- Letychiy mouse
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 10:02 am
- Город: Нижегородская обл. г.Выкса
Если это про меня, то никакой я не стритрейсер Просто CVT сама так работает. Пока машинку еще обкатываю и больше 3000 оборотов не поднимаю. Да и не нужно это в московских пробках. От светофора до светофора гонять. .Letychiy mouse писал(а):Ну сча сново "каждый Кулик начнет свое болото хвалить"
Абсолютно спокойно отношусь к народу, который пытается обогнать всеми силами. Даже смешно видеть, как на чих-пыхающей шестере загруженной по полной, народ начинает обгонять.
- Letychiy mouse
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 10:02 am
- Город: Нижегородская обл. г.Выкса
Zvezdolet
Не парься,бери варик. Прально люди говорят-главное привыкнуть к нему и понять,как он себя ведёт. Сам стоял когда-то перед таким же выбором как ты. Взвесил все минусы и плюсы. Сначала для себя определи что тебе надо и что ты хочешь от автомобиля.Ответив на этот вопрос ты ответишь автоматом и на свой. Я взял варик - не прогадал! Хотя любитель ручной коробки. Если ты не гонщеГ и тебе не нужен весь потенциал свойств и харрактеристик авто на дороге с точностью до сотых процентов,то выбор очевиден.
Не парься,бери варик. Прально люди говорят-главное привыкнуть к нему и понять,как он себя ведёт. Сам стоял когда-то перед таким же выбором как ты. Взвесил все минусы и плюсы. Сначала для себя определи что тебе надо и что ты хочешь от автомобиля.Ответив на этот вопрос ты ответишь автоматом и на свой. Я взял варик - не прогадал! Хотя любитель ручной коробки. Если ты не гонщеГ и тебе не нужен весь потенциал свойств и харрактеристик авто на дороге с точностью до сотых процентов,то выбор очевиден.