Как прогреваете вариатор в мороз
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 12:11 am
- Город: г.Кострома
Как прогреваете вариатор в мороз
Привет всем любителям вариаторов!!! Поделитесь как прогреваете вариатор в морозы (в холод). Может у кого есть инфа, инструкции и ли рекомендации, так же мысли и идеи. Сразу скажу, что мануал читал, т.к. привычка. Думаю многим будет интересна эта тема, т.к. многие (как и я) на вариках ездят впервые. Мне жизнь облегчает сигналка с автозапуском, поэтому я прихожу к уже теплой машине. Я где-то на форуме читал, что варику зимой приходится не сладко. Пишите, чего нужно избегать, чему внимание уделять.
Чем дальше в лес, тем ну его на...
Mitsu Lancer X 2.0 CVT
mail.ru agent: Штырлиц Исаев
Mitsu Lancer X 2.0 CVT
mail.ru agent: Штырлиц Исаев
У меня машина в гараже стоит, и когда я прихожу, то там температура на порядок выше, чем на улице. Если на улице -10 -13, то в гараже -3-5. Заводится хорошо, проблем нет, прогреваю до тех пор, пока на шкале температуры охлаждающей жидкости не покажется первая отметка (ну вы понимаете о чем я), выезжаю из гаража и еду, все замечательно, никаких проблем. Вообще я думаю, что все проблемы с новым авто или надуманные, или от неумения правильно обращаться с техникой. Надо следовать инструкциям по технике безопасности, тогда все будет ОК.
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Я особо не заморачиваюсь с прогревами. Двигатель -
Нет конечно, если грянет мороз за 20 градусов, то наверняка перед движением прогрею как "АТ". С нажатым тормозом перевести во все режимы, с удержанием около 5 секунд в каждом положении.
А трансмиссию, прогреваю на ходу в щадящем режиме.Aleks писал(а):... прогреваю до тех пор, пока на шкале температуры охлаждающей жидкости не покажется первая отметка (ну вы понимаете о чем я), ...
Нет конечно, если грянет мороз за 20 градусов, то наверняка перед движением прогрею как "АТ". С нажатым тормозом перевести во все режимы, с удержанием около 5 секунд в каждом положении.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 12:11 am
- Город: г.Кострома
Это все, конечно же, очень интересно, но у нас немного другая тема... О запуске и прогреве двигателя, я думаю, мало кого здесь интересует. О том, что имеются какие-то проблемы, при "несоблюдении правил техники безопасности" (гы-гы), то же никто не намекал. Народу, впервые юзающему вариатор, важно знать, как быстро и правильно его прогревать, что бы он долго служил своему хозяину. Оттепель когда-нибудь закончится, и наступят тяжелые для вариков времена.Aleks писал(а): Заводится хорошо, проблем нет, прогреваю до тех пор, пока на шкале температуры охлаждающей жидкости не покажется первая отметка (ну вы понимаете о чем я), выезжаю из гаража и еду, все замечательно, никаких проблем. Вообще я думаю, что все проблемы с новым авто или надуманные, или от неумения правильно обращаться с техникой. Надо следовать инструкциям по технике безопасности, тогда все будет ОК.
Чем дальше в лес, тем ну его на...
Mitsu Lancer X 2.0 CVT
mail.ru agent: Штырлиц Исаев
Mitsu Lancer X 2.0 CVT
mail.ru agent: Штырлиц Исаев
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 12:11 am
- Город: г.Кострома
А что ты считаешь щадящим режимом для трансмисии? Если я правильно понимаю, это:Олег_Д_Невинка писал(а): А трансмиссию, прогреваю на ходу в щадящем режиме.
Нет конечно, если грянет мороз за 20 градусов, то наверняка перед движением прогрею как "АТ". С нажатым тормозом перевести во все режимы, с удержанием около 5 секунд в каждом положении.
- пониженные передачи (с помощью ручного режима)
- отсутствие резких рывков и ускорений
- не высокие (средние) обороты двигателя
тока в мануале сказано, что при низких температурах, в автомате (режим D) электроника не позволяет коробке переключиться на пониженные, до повышения температуры, т.е. минимального прогрева. Объясните, кто в теме, для чего это задумано, т.к. я тока догадываюсь.
Чем дальше в лес, тем ну его на...
Mitsu Lancer X 2.0 CVT
mail.ru agent: Штырлиц Исаев
Mitsu Lancer X 2.0 CVT
mail.ru agent: Штырлиц Исаев
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
- режим D;Штырлиц писал(а):А что ты считаешь щадящим режимом для трансмисии? Если я правильно понимаю, это:
- пониженные передачи (с помощью ручного режима)
- отсутствие резких рывков и ускорений
- не высокие (средние) обороты двигателя
- рывкам и ускорениям нет;
- обороты не выше средних (до 3000)
А по факту просто тупое движение вместе с потоком. Без учёта гонщегов.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 12:11 am
- Город: г.Кострома
Да нет, ошибаетесь, не злой я, да и с гонором все нормуль, просто читать надо внимательнее, а не обижаться. На счет "своего вариатора", ответ в тему, пожалуй надо запомнить. НО, я же говорил, что многих эта тема интересует, а этот способ поможет не многим, т.к. не все такие горячие...Aleks писал(а):Злой Вы, господин Штирлиц, (гы-гы) и гонору у Вас хоть отбавляй. Прогревайте Ваш вариатор чем хотите и как хотите, хоть паяльной лампой, хоть собственным телом.
Чем дальше в лес, тем ну его на...
Mitsu Lancer X 2.0 CVT
mail.ru agent: Штырлиц Исаев
Mitsu Lancer X 2.0 CVT
mail.ru agent: Штырлиц Исаев
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Давайте ещё раз: там сказано что возможно не будет переключаться! И если Вам это почемуто ну вот позарез надо то будьте любезны включить ручками, если простое нажатие на педаль тормоза не поможет. В каких случаях может возникнуть необходимость? Да кто его знает! Может на ледяную (или просто крутую) горку надо забраться при выезде с места парковки.Штырлиц писал(а): тока в мануале сказано, что при низких температурах, в автомате (режим D) электроника не позволяет коробке переключиться на пониженные, до повышения температуры, т.е. минимального прогрева. Объясните, кто в теме, для чего это задумано, т.к. я тока догадываюсь.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 12:11 am
- Город: г.Кострома
Олегу Д
Это все я понял из мануала. Не понятно только, для чего это задумано, т.е. почему "возможно не будет переключаться"? Потому как я наоборот прогреваюсь только в ручном режиме, и возможно, это не правильно, хотя в мануале более никаких объяснений и инструкций нет.[/b]
Это все я понял из мануала. Не понятно только, для чего это задумано, т.е. почему "возможно не будет переключаться"? Потому как я наоборот прогреваюсь только в ручном режиме, и возможно, это не правильно, хотя в мануале более никаких объяснений и инструкций нет.[/b]
Чем дальше в лес, тем ну его на...
Mitsu Lancer X 2.0 CVT
mail.ru agent: Штырлиц Исаев
Mitsu Lancer X 2.0 CVT
mail.ru agent: Штырлиц Исаев
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Штырлиц
Ну вопрос конечно к проектировщикам и программистам. Но с чисто механической точки зрения - просто чтобы ограничить число оборотов "вторичного" вала. Если его можно назвать вторичным по аналогии с МКПП. Хотя наверное не только "вторичного" ведь, чтобы двигаться с той-же скоростью на пониженной передаче, прийдётся ехать на повышенных оборотах.
Ну вопрос конечно к проектировщикам и программистам. Но с чисто механической точки зрения - просто чтобы ограничить число оборотов "вторичного" вала. Если его можно назвать вторичным по аналогии с МКПП. Хотя наверное не только "вторичного" ведь, чтобы двигаться с той-же скоростью на пониженной передаче, прийдётся ехать на повышенных оборотах.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 12:11 am
- Город: г.Кострома
Олегу Д
Вот именно, не только "вторичного", т.к. что бы ограничить обороты "вторичного" вала я и перехожу на пониженную ручками и регулирую газюлькой, но аккуратно не дергая (без рывков). А в автомате ограничиваются все обороты, НО зато исключаются рывки (резкие ускорения), т.к. на повышенной движка не позволит этого сделать. Тока в автомате (режим D) нагрузка на движку немного больше, но думаю, это не так страшно, если газюльку сильно не топтать.
Вот именно, не только "вторичного", т.к. что бы ограничить обороты "вторичного" вала я и перехожу на пониженную ручками и регулирую газюлькой, но аккуратно не дергая (без рывков). А в автомате ограничиваются все обороты, НО зато исключаются рывки (резкие ускорения), т.к. на повышенной движка не позволит этого сделать. Тока в автомате (режим D) нагрузка на движку немного больше, но думаю, это не так страшно, если газюльку сильно не топтать.
Чем дальше в лес, тем ну его на...
Mitsu Lancer X 2.0 CVT
mail.ru agent: Штырлиц Исаев
Mitsu Lancer X 2.0 CVT
mail.ru agent: Штырлиц Исаев
К статии, не по теме конечно, но насчет прогрева - как сократить время ожидания 1го деления;)Aleks писал(а):У меня машина в гараже стоит, и когда я прихожу, то там температура на порядок выше, чем на улице. Если на улице -10 -13, то в гараже -3-5. Заводится хорошо, проблем нет, прогреваю до тех пор, пока на шкале температуры охлаждающей жидкости не покажется первая отметка (ну вы понимаете о чем я), выезжаю из гаража и еду, все замечательно, никаких проблем. Вообще я думаю, что все проблемы с новым авто или надуманные, или от неумения правильно обращаться с техникой. Надо следовать инструкциям по технике безопасности, тогда все будет ОК.
Если присмотреться, особенно когда яркая подсветка шкалы, то в какой-то момент появляется так сказать "нулевое деление" - неяркая половинка, такой намек на будующее 1е деление;)
Я как его вижу - через секунд 10 трогаюсь и, как правило всегда, при трогании сразу же появляется 1е деление.