Как прогреваете вариатор в мороз
- koltsovv
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 12:37 am
- Город: Korolev MO
Я ваще как то не заморачиваюсь на эту тему... Завожу, 30 сек жду, пока БК все опросит и трогаюсь...
Во-первых, прогретый движок и не прогретая трансмиссия и подвеска плохо друг с другом дружат (ИМХО, греть движок отдельно, убивать коробку и подвеску);
Во-вторых, экономия топлива оч приличная;
ну и в-третьих, машина прогревается вся сразу, все ее узлы... Прогревать современные движки и трансмиссии не требуется только из-за того, что смазочные материаллы, применяемые в настоящее время, очень надежны и не кристализуются (густеют) при низких температурах... Раньше, когда ГСМ были минеральными, прогрев ДВС требовалось только из того, что масло в двигателе при -20 просто превращалось в вазелин
Из этого следует, что в вариаторе, как минимум, залито синтетическое масло. Думаю Декстрон 3, а его рабочая температра до -32...
Во-первых, прогретый движок и не прогретая трансмиссия и подвеска плохо друг с другом дружат (ИМХО, греть движок отдельно, убивать коробку и подвеску);
Во-вторых, экономия топлива оч приличная;
ну и в-третьих, машина прогревается вся сразу, все ее узлы... Прогревать современные движки и трансмиссии не требуется только из-за того, что смазочные материаллы, применяемые в настоящее время, очень надежны и не кристализуются (густеют) при низких температурах... Раньше, когда ГСМ были минеральными, прогрев ДВС требовалось только из того, что масло в двигателе при -20 просто превращалось в вазелин
Из этого следует, что в вариаторе, как минимум, залито синтетическое масло. Думаю Декстрон 3, а его рабочая температра до -32...
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 12:11 am
- Город: г.Кострома
Вот, опять прогрев движка... Еще раз напоминаю, что прогрев современных движков уже мало кого волнует. Я вообще его грею (автозапуском) только чтобы салон прогреть (с сиденьем) и стекла оттаять, т.е. для своего комфорта. Тема другая. Просто CVT пока не так распространен, как другие КПП, и многие (в т.ч. и я) ездят на них впервые. У мастера в диллерском сервисе я спрашивал, что залито в АКПП, на что он очень неуверенно ответил: "Синтетика...".koltsovv писал(а):Я ваще как то не заморачиваюсь на эту тему... Завожу, 30 сек жду, пока БК все опросит и трогаюсь...
Во-первых, прогретый движок и не прогретая трансмиссия и подвеска плохо друг с другом дружат (ИМХО, греть движок отдельно, убивать коробку и подвеску);
Во-вторых, экономия топлива оч приличная;
ну и в-третьих, машина прогревается вся сразу, все ее узлы... Прогревать современные движки и трансмиссии не требуется только из-за того, что смазочные материаллы, применяемые в настоящее время, очень надежны и не кристализуются (густеют) при низких температурах... Раньше, когда ГСМ были минеральными, прогрев ДВС требовалось только из того, что масло в двигателе при -20 просто превращалось в вазелин
Из этого следует, что в вариаторе, как минимум, залито синтетическое масло. Думаю Декстрон 3, а его рабочая температра до -32...
Чем дальше в лес, тем ну его на...
Mitsu Lancer X 2.0 CVT
mail.ru agent: Штырлиц Исаев
Mitsu Lancer X 2.0 CVT
mail.ru agent: Штырлиц Исаев
Ну суть прогрева это не только растопить масло. Двигатель изначально проектируется на определенный температурный режим и при изменении температуры изменяются зазоры.koltsovv писал(а):Раньше, когда ГСМ были минеральными, прогрев ДВС требовалось только из того, что масло в двигателе при -20 просто превращалось в вазелин
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... c&start=30
Всё подробно о радиаторах и подогревателях вариатора от двигателя, методики прогрева от усеров и т.п. Ракомдую.
Всё подробно о радиаторах и подогревателях вариатора от двигателя, методики прогрева от усеров и т.п. Ракомдую.
2.0 CVT Invite+