Замена: направляющий ролик ремня

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Rupor
Опытный Лансеровод
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:30 am
Город: Москва

#196 Непрочитанное сообщение Rupor » Вс мар 31, 2013 8:54 pm

Да в том то и дело, что если бы я запомнил - не задавал бы глупых вопросов.

Аватара пользователя
oops1
Мозг LancerX
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:53 am
1
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#197 Непрочитанное сообщение oops1 » Пн апр 01, 2013 10:41 am

Комплект для замены лежит на готове, на улице холодно, жду лета.

Начал шуршать двигатель, шуршит довольно громко, слышно за метров 30 - 50. Как метал о метал трется, при включении кондиционера (срабатывании муфты) шуршание не прекращается а меняется его звук немного, становится глуше.

Может быть из-за роликов ремня ? или все хана кондею ?

Пробег на сегодня 98т, ремень еще не начал лохматится, на роликах серъезная выработка.

Аватара пользователя
zweryga
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:52 pm
Город: Москва (ЮЗАО) *Беляево*
Поблагодарили: 2 раза

#198 Непрочитанное сообщение zweryga » Пн апр 01, 2013 2:15 pm

oops1
нужно снять ремень и руками потрогать/покрутить ролики и муфту кондея и тогда узнаешь точно что шуршит

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#199 Непрочитанное сообщение Samvel » Ср апр 03, 2013 8:20 pm

ребят,пробег 50 ,это нормально что ремень по разным краям на роликах и натяжителе?
я не помню как было до ,но после замены движка я обратил внимание на подкапотное пространство.Навесное родное машины,пробег 50тык.
Неужели мастер как то мог накосячить,но как? он официал моторист хороший.Говорит это фигня,но сука ему то пофиг.

Аватара пользователя
zweryga
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:52 pm
Город: Москва (ЮЗАО) *Беляево*
Поблагодарили: 2 раза

#200 Непрочитанное сообщение zweryga » Ср апр 03, 2013 8:26 pm

Samvel писал(а):это нормально что ремень по разным краям на роликах и натяжителе?
это не нормально, но точную причину можно узнать только после снятия ролика и замера его износа вот таким способом:
Изображение
остальные фото смотри в первом посте.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#201 Непрочитанное сообщение Samvel » Чт апр 04, 2013 1:52 pm

да я понимаю,но пробег реально 50 тыщ,причём когда я обратил внимание был вообще 48 ,может у всех так уже? мне интересно вот это,и то что я спросил чуть выше :( что может сделать не так ,опытный моторист? может у всех так происходить через несколько десятков тык

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#202 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт апр 04, 2013 2:18 pm

Износ зависит исключительно от условий эксплуатации. У меня за 90 тык пробега выглядели лучше. Аут гоняют по пыльным и грязным дорогам больше чем лансер, поэтому грязи больше в подкапотном, больше ролики изнашиваются.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#203 Непрочитанное сообщение Samvel » Пт апр 05, 2013 4:43 pm

не,всё навесное у меня родное :( в том числе ролики и ремень.
как так ребят? я то думал у всех так ,сфоткаю как нибудь - что делать,что думать :(

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#204 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт апр 05, 2013 4:46 pm

Если ремень за край ролика не заходит, то это нормально.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#205 Непрочитанное сообщение Samvel » Пт апр 05, 2013 10:21 pm

Везде по краям вровень,с другой стороны соответственно открытая площадь на ролике.Сфоткаю..

dustysun80
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 11:43 am
Город: Дзержинск
Зодиак: Стрелец

#206 Непрочитанное сообщение dustysun80 » Ср апр 10, 2013 10:40 am

А кто нибудь ставил натяжной ролик Febest 0487-CW5W?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#207 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср апр 10, 2013 11:25 am

Смысла нет его ставить. Тем более что слово "фебест" присутствует в названии. Фебест - это моветон.

maksim_ur
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 4:30 pm
Зодиак: Телец

Re: Замена: направляющий ролик ремня

#208 Непрочитанное сообщение maksim_ur » Чт апр 11, 2013 10:09 am

zweryga писал(а):Дополнение для заказа детелей: информация от Алексей LX2.0
Ремень генератора на 2.0 - DAYCO 6PK2565 - 1шт. (619 руб.)
Ролик натяжной - DAYCO 89161 - 1шт. (739 руб.)
Ролик обводной - INA 531076010 - 2шт. (426 руб. за 1 шт).
1001 запчасти
запутался от куда уже, но нашел следующую инфу по роликам

Ролик ремня приводного (обводной):
04891 596AC Chrysler США
532 0545 10 Ina Германия
531 0760 10 Ina Германия
и
Ролик приводного ремня (натяжной)
89161 Dayco Италия
532 0617 10 Ina Германия
532 0295 10 Ina Германия

Обводной крайслеровкий дорогой, с Ina проблем нет - в доступе как обводные, так и натяжной, к тому же относительно недорого, а вот Dayco ждать долго.
За Обводной от Ina (531 0760 10) я не переживаю, он в первом посте упоминается как рекомендуемый, а вот с натяжными Ina (532 0617 10 или 532 0295 10) я не знаю как быть - подойдет ли он так же как 89161 Dayco?

Аватара пользователя
Алексей LX2.0
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
Город: Московская обл, Красноармейск
Поблагодарили: 1 раз

#209 Непрочитанное сообщение Алексей LX2.0 » Чт апр 11, 2013 2:43 pm

У ролика INA, согласно exist.ru, следующие размеры: внешний диаметр, мм - 65.5, ширина, мм - 23.3

Сравните с размерами оригиналом, которые выкладывали в данной теме
В дороге на 27.135 АМ.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#210 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт апр 11, 2013 3:52 pm

Я давно выкладывал правильные ролики:

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=862626#862626
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=862647#862647

Натяжного по номеру INA нет в оригинальном размере, только обводные.

Ответить

Вернуться в «Под капотом»