Масло в районе впускного коллектора - откуда? (фото)
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 2:27 pm
- Город: Тольятти 163
- Зодиак:
Масло в районе впускного коллектора - откуда? (фото)
Добрый день!
Последние 13 тысяч (сразу после ТО) наблюдаю такое явление - масло в районе в впускного коллектора. Сначала думал, что на ТО масла мимо горловины мастера пролили - все вытер. Появилось опять, да еще с таким видом, будто из-под головки блока, но с явными разводами вверх. Опять протер, помыл и начал наблюдать более пристально. Оказалось, что масло появляется именно сверху (ровно из того места, где указано стрелкой - если в том месте засунуть палец под коллектор). Вот оттуда и стекает постепенно на блок. Уж не прям так сильно течет конечно (расход масла увеличился, но в пределах нормы) но очень неприятно. За 7000 пятно на головке с блоком площадью с 2 кулака. Вопрос: откуда может появляться масло в этом месте? Поможет смена прокладки впускного коллектора.
Спасибо.
P.S. Появляется масло только в одном месте снизу как будто из под коллектора слева - именно там, где стрелка на фото.
[ ссылка на изображение ]
Последние 13 тысяч (сразу после ТО) наблюдаю такое явление - масло в районе в впускного коллектора. Сначала думал, что на ТО масла мимо горловины мастера пролили - все вытер. Появилось опять, да еще с таким видом, будто из-под головки блока, но с явными разводами вверх. Опять протер, помыл и начал наблюдать более пристально. Оказалось, что масло появляется именно сверху (ровно из того места, где указано стрелкой - если в том месте засунуть палец под коллектор). Вот оттуда и стекает постепенно на блок. Уж не прям так сильно течет конечно (расход масла увеличился, но в пределах нормы) но очень неприятно. За 7000 пятно на головке с блоком площадью с 2 кулака. Вопрос: откуда может появляться масло в этом месте? Поможет смена прокладки впускного коллектора.
Спасибо.
P.S. Появляется масло только в одном месте снизу как будто из под коллектора слева - именно там, где стрелка на фото.
[ ссылка на изображение ]
Lancer X 1.5 MT
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Впускной коллектор подаёт в цилиндры воздух. Никаких механических деталей (требующих к тому же смазки) не имеет. Маслу там взятся неоткуда.
Скорее всего источником течи (подпотевания) является прокладка головки. Вариант заводского брака ничтожен. Скорее всего головку снимали. Если Вы (с Вашего ведома) проводили данный ремонт, обратитесь с требованием (просьбой) об устранении дефекта.
Скорее всего источником течи (подпотевания) является прокладка головки. Вариант заводского брака ничтожен. Скорее всего головку снимали. Если Вы (с Вашего ведома) проводили данный ремонт, обратитесь с требованием (просьбой) об устранении дефекта.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 2:27 pm
- Город: Тольятти 163
- Зодиак:
Да я в курсе про воздух. Но масло появляется именно там - сначала чуток, потом больше и уж потом расплывается на блок. Где то что то слышал про вентиляцию картера и ее взаимосвязь с коллектором... может ошибаюсь. Сапун еще рядом находится... Вообще не факт что масло именно из под коллектора проступает - просто появляется именно там, но то что не из под головки - 100%.
Lancer X 1.5 MT
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Конечно коленвал бросает масло по блоку, но "выдавливать и выплёскивать" масло начинает при прорыве в картер газов из камеры сгорания. Причиной чего обычно служит большой износ поршневых колец. Если у Вашего мотора дошло до такой стадии, то замена прокладки впускного коллектора не просто полумера, а мёртвому припарка.
ИМХО конечно. Диагностика по интернет...
Вот гляньте ещё про трубку вентиляции картера: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=10090&start=60 там сообщение от сегодняшнего дня. Может Ваш вариант.
ИМХО конечно. Диагностика по интернет...
Вот гляньте ещё про трубку вентиляции картера: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=10090&start=60 там сообщение от сегодняшнего дня. Может Ваш вариант.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 2:27 pm
- Город: Тольятти 163
- Зодиак:
2 Олег_Д_Невинка
Ну износ колец по поведению можно было угадать - работает все нормально, выхлопы чистые не вонючие. Да и рановато - 86000. Сегодня вот еще и свечи посмотрел на всякий случай - вроде все одинаковы и вполне чистые.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Ну износ колец по поведению можно было угадать - работает все нормально, выхлопы чистые не вонючие. Да и рановато - 86000. Сегодня вот еще и свечи посмотрел на всякий случай - вроде все одинаковы и вполне чистые.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Lancer X 1.5 MT
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Олег_Д_Невинка, зачем пугаешь человека? Износ поршневых колец приводит к снижению компрессии, пропаданию тяги и к повышенному выделению газов из сапуна, который заведен на впуск. Для измерения объема картерных газов есть даже прибор специальный.
apguy, я бы на твоем месте взял бы головку на 10 (или сколько на 1,5-шке) и протянул болты клапанной крышки. На ТО ее не снимали случайно? (Только не понятно, зачем ее снимать на ТО) Если болты протянуты, то обратил бы внимание на соединение клап. крышки и головки. Потому-что вероятнее всего, масло от туда. Разговоры о негерметичности прокладки головки - из области фантастики. Потому-что если так, то масло быстрее попадет в антифриз, газы пойдут в систему охлаждения, но чтоб масло полезло наружу - это уже последнее в списке. Да и соединение блока и головки значительно ниже впускного коллектора.
apguy, я бы на твоем месте взял бы головку на 10 (или сколько на 1,5-шке) и протянул болты клапанной крышки. На ТО ее не снимали случайно? (Только не понятно, зачем ее снимать на ТО) Если болты протянуты, то обратил бы внимание на соединение клап. крышки и головки. Потому-что вероятнее всего, масло от туда. Разговоры о негерметичности прокладки головки - из области фантастики. Потому-что если так, то масло быстрее попадет в антифриз, газы пойдут в систему охлаждения, но чтоб масло полезло наружу - это уже последнее в списке. Да и соединение блока и головки значительно ниже впускного коллектора.
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Та ладнааа! Где я кого пугал? Я пытался объяснить, что через прокладку(и) коллектор-блок маслу взяться негде. И картерные газы эта прокладка никоим образом не запирает. И при потере герметичности через неё будет "подсасывать" воздух, а не масло.inox писал(а):
Олег_Д_Невинка, зачем пугаешь человека?
А вот про крышку ГБЦ, я правда упустил... практически "ступил".
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 10:43 pm
- Город: Нижегородская обл.
- Зодиак: