Масло в районе впускного коллектора - откуда? (фото)

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
apguy
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 2:27 pm
Город: Тольятти 163
Зодиак: Телец

Масло в районе впускного коллектора - откуда? (фото)

#1 Непрочитанное сообщение apguy » Сб янв 28, 2012 1:19 pm

Добрый день!
Последние 13 тысяч (сразу после ТО) наблюдаю такое явление - масло в районе в впускного коллектора. Сначала думал, что на ТО масла мимо горловины мастера пролили - все вытер. Появилось опять, да еще с таким видом, будто из-под головки блока, но с явными разводами вверх. Опять протер, помыл и начал наблюдать более пристально. Оказалось, что масло появляется именно сверху (ровно из того места, где указано стрелкой - если в том месте засунуть палец под коллектор). Вот оттуда и стекает постепенно на блок. Уж не прям так сильно течет конечно (расход масла увеличился, но в пределах нормы) но очень неприятно. За 7000 пятно на головке с блоком площадью с 2 кулака. Вопрос: откуда может появляться масло в этом месте? Поможет смена прокладки впускного коллектора.
Спасибо.
P.S. Появляется масло только в одном месте снизу как будто из под коллектора слева - именно там, где стрелка на фото.
[ ссылка на изображение ]
Lancer X 1.5 MT

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#2 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Сб янв 28, 2012 7:51 pm

Впускной коллектор подаёт в цилиндры воздух. Никаких механических деталей (требующих к тому же смазки) не имеет. Маслу там взятся неоткуда.
Скорее всего источником течи (подпотевания) является прокладка головки. Вариант заводского брака ничтожен. Скорее всего головку снимали. Если Вы (с Вашего ведома) проводили данный ремонт, обратитесь с требованием (просьбой) об устранении дефекта.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

apguy
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 2:27 pm
Город: Тольятти 163
Зодиак: Телец

#3 Непрочитанное сообщение apguy » Сб янв 28, 2012 8:05 pm

Да я в курсе про воздух. Но масло появляется именно там - сначала чуток, потом больше и уж потом расплывается на блок. Где то что то слышал про вентиляцию картера и ее взаимосвязь с коллектором... может ошибаюсь. Сапун еще рядом находится... Вообще не факт что масло именно из под коллектора проступает - просто появляется именно там, но то что не из под головки - 100%.
Lancer X 1.5 MT

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#4 Непрочитанное сообщение Smenson » Сб янв 28, 2012 10:58 pm

Впускной коллектор внутри весь в масле обычно, которое поступает туда через систему вентиляции картера. Думаю, что смена прокладок Вам поможет.
MN 149030 - 4 шт.

apguy
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 2:27 pm
Город: Тольятти 163
Зодиак: Телец

#5 Непрочитанное сообщение apguy » Сб янв 28, 2012 11:15 pm

2 Smenson
Большое спасибо. Тоже про это подумал - заказал прокладки пару дней назад - приедут поменяю.
Lancer X 1.5 MT

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#6 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Вс янв 29, 2012 10:22 pm

Конечно коленвал бросает масло по блоку, но "выдавливать и выплёскивать" масло начинает при прорыве в картер газов из камеры сгорания. Причиной чего обычно служит большой износ поршневых колец. Если у Вашего мотора дошло до такой стадии, то замена прокладки впускного коллектора не просто полумера, а мёртвому припарка.
ИМХО конечно. Диагностика по интернет...
Вот гляньте ещё про трубку вентиляции картера: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=10090&start=60 там сообщение от сегодняшнего дня. Может Ваш вариант.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

apguy
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 2:27 pm
Город: Тольятти 163
Зодиак: Телец

#7 Непрочитанное сообщение apguy » Пн янв 30, 2012 12:08 pm

2 Олег_Д_Невинка
Ну износ колец по поведению можно было угадать - работает все нормально, выхлопы чистые не вонючие. Да и рановато - 86000. Сегодня вот еще и свечи посмотрел на всякий случай - вроде все одинаковы и вполне чистые.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Lancer X 1.5 MT

egor1086
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 2:09 pm
Город: Украина
Зодиак: Близнецы

Колектор 4-2-1

#8 Непрочитанное сообщение egor1086 » Сб фев 11, 2012 2:13 pm

Выхлопные системы от производителя http://amag.com.ua/tuning/pauk-4-1-lancer-9

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#9 Непрочитанное сообщение inox » Пт апр 20, 2012 7:53 pm

Олег_Д_Невинка, зачем пугаешь человека? Износ поршневых колец приводит к снижению компрессии, пропаданию тяги и к повышенному выделению газов из сапуна, который заведен на впуск. Для измерения объема картерных газов есть даже прибор специальный.

apguy, я бы на твоем месте взял бы головку на 10 (или сколько на 1,5-шке) и протянул болты клапанной крышки. На ТО ее не снимали случайно? (Только не понятно, зачем ее снимать на ТО) Если болты протянуты, то обратил бы внимание на соединение клап. крышки и головки. Потому-что вероятнее всего, масло от туда. Разговоры о негерметичности прокладки головки - из области фантастики. Потому-что если так, то масло быстрее попадет в антифриз, газы пойдут в систему охлаждения, но чтоб масло полезло наружу - это уже последнее в списке. Да и соединение блока и головки значительно ниже впускного коллектора.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

kir80
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 9:01 pm
Зодиак: Козерог

#10 Непрочитанное сообщение kir80 » Пт апр 20, 2012 8:30 pm

Автор нашел откуда давит?
Lanser X 1.5 MT Черный

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#11 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Пт апр 20, 2012 10:32 pm

inox писал(а):
Олег_Д_Невинка, зачем пугаешь человека?
Та ладнааа! Где я кого пугал? Я пытался объяснить, что через прокладку(и) коллектор-блок маслу взяться негде. И картерные газы эта прокладка никоим образом не запирает. И при потере герметичности через неё будет "подсасывать" воздух, а не масло.
А вот про крышку ГБЦ, я правда упустил... практически "ступил". :oops:
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Fulcrum9-13
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 10:43 pm
Город: Нижегородская обл.
Зодиак: Весы

#12 Непрочитанное сообщение Fulcrum9-13 » Вс ноя 18, 2012 12:13 pm

У меня тоже масло в этом районе, и не только, еще и под выпускным коллектором (на стыке БЦ ГБЦ и передней крышки). Пробег 38000км

Ответить

Вернуться в «Двигатель»