FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Вариатор - жив или мертв?

На страницу 1, 2  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rom32

Гость



Зарегистрирован: 03.07.2009
Сообщения: 16
Откуда: Брянск

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2012 6:52 pm    Заголовок сообщения: Вариатор - жив или мертв?
Ответить с цитатой

Ситуация следующая - после длительного отсутствия пришлось выгонять машину (Sportback 1.8 CVT) из гаража, после которого находится горка с неслабым уклоном, покрытая льдом. После пары попыток подняться скатился вниз, а там оказался укатанный снежок, а под ним лед. Соответственно передние колеса быстро вырыли себе ямки. Но я, охваченный буйным чувством ярости, продолжал насиловать машину. Все это продолжалось минут 10, подкладывал разную фигню под колеса, толкал - не помогло. Потом в итоге выбрался.
Начал снова заезжать на горку - и тут, извините, трындец. Жму на газ, обороты не поднимаются выше 2000, машина просто не едет. Скатился вниз, начал заезжать обратно в гараж - еле заехал, машина вообще не хотела ехать.
Через несколько часов снова завелся и попробовал заехать - первые секунд 30 авто вел себя нормально, затем та же фигня - не едет.
Так все же что меня ждет - вариатору полный капут, или ему поможет ремонт? Сколько $$$ готовить?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daliban

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 302
Откуда: 61 rus

Благодарностей: 6 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2012 2:25 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

у меня как-то сработала защита. я сильно буксовал сел на брюхо . переключал D то в R........ короче насиловал сильно.
И в какой-то момент от отключился. Обороты до 2000. И не крутил колеса.

Решилось так, заглушил вытащил ключ, завел и варик заработал.
_________________
Lancer X 1.8 CVT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
илья ОСОКИН

Частый Гость



Зарегистрирован: 12.03.2012
Сообщения: 25


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2012 11:27 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

у меня такая херня была, разогнался по снежной дороге нажал тормоза что есть сил (проверял ABS)... и вот итог ни едет ни вперед ни назад.... запониковал!!!! заглушил, покурил, сел завёл и поехал!!!)))
_________________
LANCER X 2.0 CVT белый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Assert

Гость



Зарегистрирован: 24.05.2010
Сообщения: 2


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2012 6:39 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

у меня ещё жесче момент был, переднее колесо полностью вывесилось(я этого не видел), газанул, колесо раскрутилось... решил вылезти посмотреть... когда вылезал поставил селекор на P, длинная такая трель щелчков пока колесо останавливалось, секунд 30 это было... я думал пипец пришел. Нет, нормально всё, откопался, поехал как ни в чём не бывало. Один раз переключился с R на D не остановившись полностью, 3-5 км\ч ехал задом, машину прилично дёрнуло, но то же всё нормуль. Убедился, что варик так просто не убить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex1389

Гость


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 06.11.2012
Сообщения: 3


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2012 7:56 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

+1, Всем доброго дня, у меня CVT 2.0, пробег 70000, такая же фигня, жужжит че то в варике на малом ходу без газа. Масло не менял.
Подскажите плиз, че это за хрень такая и как ее вылечить???, очень прошу, не знак ли это того, что варик скоро загнется???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dominik

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 11.08.2009
Сообщения: 348
Откуда: Сургут

Благодарностей: 29 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2012 4:50 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

alex1389 писал(а):
+1, Всем доброго дня, у меня CVT 2.0, пробег 70000, такая же фигня, жужжит че то в варике на малом ходу без газа. Масло не менял.
Подскажите плиз, че это за хрень такая и как ее вылечить???, очень прошу, не знак ли это того, что варик скоро загнется???

С таким пробегом для начала стоило бы все же заменить жижу в вариаторе вместе с фильтром
_________________
1.8 CVT D06
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oreon

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 30.05.2009
Сообщения: 152
Откуда: Белгород

Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2012 4:01 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Всем привет! Хочу с вами поделиться своей бедой:
Попал в аварию с заносом и переворотом машинки, подвеска, визуально, не повреждена, но вот машина отказывается ехать совсем! В драйве обороты до 6000 но колеса еле крутятся, на задней передаче едет еще хуже. В ручной режим переходить отказывается. Такое и раньше бывало, если оттормаживался в пол до полной остановки, но метров через 10 все приходило в норму.
Перед аварией поменял масло в варике. После аварии скидывал клемы на долго, не помогло.
Может кто скажет мне - Стоит ли готовиться к замене вариатора или, быть может, есть решение данной проблемы?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МАксим-000

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 12.06.2012
Сообщения: 73
Откуда: М.О Краснознаменск

Благодарностей: 3 шт.

2008 Lancer X 1.8 Invite+ CVT 1.8 CVT Mitsubishi

СообщениеДобавлено: Пн Мар 11, 2013 12:46 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

извените если не прав но расскажу свою ситуацию я оставил машину в гараже на пару дней после чего пришел прогрел хорошо выехал из гаража задним ходо спокойно без рывков и тп. но когда перешел в режим драйв машина неедет вообще ни вкакую, позвонил офицалам говорят что скорее всего варик в аварийный режим перешел.И действительно тволок им машину копались они 2.5 часа и оказалось что перегорело 3 предохранителя какие уже не помню и почему понять не могу заезжал в гараж нормально а тут такое.поменяли предохранители чтото там пощелкали у себя в компе,все работает без проблем после этого проехал уже 30000 и все в поряде
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
178rus

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Близнецы
Зарегистрирован: 20.08.2010
Сообщения: 84
Откуда: Санкт-Петербург

Благодарностей: 4 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 Intense (S84) (S84)

СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2013 4:09 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Была такай же хрень: побуксуешь не едет, постоит опять едет. А вот "трещетка" в вариаторе на малом ходу уже 60тыщ мучает( сейчас 120 масло менял на 90 у дилера) у кого была такая проблема замена фильтров помогает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burz666
Предупреждений : 1

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 1353


Благодарностей: 34 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 6:46 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

178rus Что за трещетка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
178rus

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Близнецы
Зарегистрирован: 20.08.2010
Сообщения: 84
Откуда: Санкт-Петербург

Благодарностей: 4 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 Intense (S84) (S84)

СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 7:04 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Burz666 писал(а):
178rus Что за трещетка?

тарахтение :
тык-тык-тык-тык... по мере набора скорости тык-ание ускоряется
Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burz666
Предупреждений : 1

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 1353


Благодарностей: 34 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 9:02 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Запиши.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skultyshev

Гость



Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 3
Откуда: Москва

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Чт Июн 27, 2013 10:32 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

178rus писал(а):
"трещетка" в вариаторе на малом ходу уже 60тыщ мучает( сейчас 120 масло менял на 90 у дилера) у кого была такая проблема замена фильтров помогает?


Такая же хрень - "трещетка" на малом ходу. Узнаешь ответ, пиши!) Очень интересно, что с ним, и скоро ли умрет. У меня 90,000
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Герман27

Частый Гость



Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 35


Благодарностей: 6 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Июн 28, 2013 3:37 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

замена фильтров и масла никак не поможет, "велосипедная трещетка" это вышедший из строя подшипник, причина тому, как правило либо раковина на дорожке шариков, либо на самих шариках! лечиться только заменой и желательно всех 4 подшипников сразу, так как если вышел из строя один, то и другим как правило не долго уже осталось, ввиду того, что ресурс у них одинаковый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skultyshev

Гость



Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 3
Откуда: Москва

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пт Июн 28, 2013 3:41 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Герман27 писал(а):
лечиться только заменой и желательно всех 4 подшипников сразуй


а для их замены нужно разбирать вариатор, как я понимаю? Не подскажете сервис, где могут сделать такое?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru