Падают обороты в положение "D"
Падают обороты в положение "D"
Товарищи помогите, может кто сталкивался с такой проблемой. По порядку:
У меня 1,8 вариатор, началось все с того что сел АКБ я завелся с другого, потом поставил свой и 2 дня ездил проблем не было, через неделю завелся еле-еле, прогрелся с машиной все ОК. Поехал, тоже все нормально, потом останавливаюсь на светофоре коробка в положении «D» тут начинают проваливаться обороты почти до нуля потом до 600-700 поднимаются и о5 проваливаются, и проседает вся электрика(фары тускнеют, музыка) если переключить на «P» обороты выравниваются но тоже плавают. Я грешил на АКБ сегодня купил новый, поставил, завел, прогрел, все ок обороты ровно 750, поехал, тоже все хорошо, заехал заправился, выехал с заправки, встал на светофоре, о5 тоже самое в положении «D» проваливаются обороты не так сильно, но ощутимо, ставлю в положение «P» все ровно работает на 750. В чем может быть дело?!?! Ошибок компьютер на выдает, машина не глохнет…
У меня 1,8 вариатор, началось все с того что сел АКБ я завелся с другого, потом поставил свой и 2 дня ездил проблем не было, через неделю завелся еле-еле, прогрелся с машиной все ОК. Поехал, тоже все нормально, потом останавливаюсь на светофоре коробка в положении «D» тут начинают проваливаться обороты почти до нуля потом до 600-700 поднимаются и о5 проваливаются, и проседает вся электрика(фары тускнеют, музыка) если переключить на «P» обороты выравниваются но тоже плавают. Я грешил на АКБ сегодня купил новый, поставил, завел, прогрел, все ок обороты ровно 750, поехал, тоже все хорошо, заехал заправился, выехал с заправки, встал на светофоре, о5 тоже самое в положении «D» проваливаются обороты не так сильно, но ощутимо, ставлю в положение «P» все ровно работает на 750. В чем может быть дело?!?! Ошибок компьютер на выдает, машина не глохнет…
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
DAKALKA
Проверь состояние АКБ. Возможно аккум умирает. Если он уже отслужил, то скорее всего он забирает на себя много зарядки, постоянно терроризируя генератор.
Возможно неисправен генератор. На любой более менее нормальной СТОА это легко выявят. Не исключаю, что проблема не в этом, ибо заочно диагноз не поставить
Проверь состояние АКБ. Возможно аккум умирает. Если он уже отслужил, то скорее всего он забирает на себя много зарядки, постоянно терроризируя генератор.
Возможно неисправен генератор. На любой более менее нормальной СТОА это легко выявят. Не исключаю, что проблема не в этом, ибо заочно диагноз не поставить
Хоти верьте, хотите нет, но я провел процедуру описаниую на форуме colt:
"Обучение холостого хода проводится на прогретой машине, чтобы не было дополнительной нагрузки.
Порядок следующий:
1. Скинуть минусовую клемму аккумулятора и подождать не менее 1 минуты (в этот момент происходить обнуление и сброс настроек компьютера).
2. Одеть клемму, включить зажигание на 1-2 секунду (чтобы только стрелки дернулись), выключить зажигание.
3. Включить зажигание, завести машину (главное чтобы в это момент все было выключено - фары, кондиционер и т.п.), дать поработать машине на холостом ходу минут 10. Двигатель должен пройти все стадии работы (должна пройти т.н. "продувка" при которой обороты кратковременно поднимаются до 1000 ).
4. Выключить зажигание."
И вот уже несколько дней езжу и все отлично! Тьфу-тьфу!
Так что всем советую)) хотя может это самовнушение)
"Обучение холостого хода проводится на прогретой машине, чтобы не было дополнительной нагрузки.
Порядок следующий:
1. Скинуть минусовую клемму аккумулятора и подождать не менее 1 минуты (в этот момент происходить обнуление и сброс настроек компьютера).
2. Одеть клемму, включить зажигание на 1-2 секунду (чтобы только стрелки дернулись), выключить зажигание.
3. Включить зажигание, завести машину (главное чтобы в это момент все было выключено - фары, кондиционер и т.п.), дать поработать машине на холостом ходу минут 10. Двигатель должен пройти все стадии работы (должна пройти т.н. "продувка" при которой обороты кратковременно поднимаются до 1000 ).
4. Выключить зажигание."
И вот уже несколько дней езжу и все отлично! Тьфу-тьфу!
Так что всем советую)) хотя может это самовнушение)
- vbiserov
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 1:17 am
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
Произошла похожая история.
Вышел утром на улицу увидел что забыл выключить фары ближнего света. В таком состоянии машина простояла всю ночь. Завелась нормально и все же я решил поставить аккумулятор на зарядку. После подзарядки АКБ я ее установил на автомобиль завел его и поехал. На первом же перекрестке почувствовал, что машина не держит холостой ход. Точнее стоя на светофоре на "D" обороты сильно падают, и кажется что машина заглохнет, но она поднимает обороты примерно на 750-800об.м и снова проваливается. если поставить нейтраль то обороты держит ровно. Остановился все выключил заглушил машину. Завел снова, поехал история повторилась. После 2ого перезапуска проблема прошла сама собой.
Вышел утром на улицу увидел что забыл выключить фары ближнего света. В таком состоянии машина простояла всю ночь. Завелась нормально и все же я решил поставить аккумулятор на зарядку. После подзарядки АКБ я ее установил на автомобиль завел его и поехал. На первом же перекрестке почувствовал, что машина не держит холостой ход. Точнее стоя на светофоре на "D" обороты сильно падают, и кажется что машина заглохнет, но она поднимает обороты примерно на 750-800об.м и снова проваливается. если поставить нейтраль то обороты держит ровно. Остановился все выключил заглушил машину. Завел снова, поехал история повторилась. После 2ого перезапуска проблема прошла сама собой.
Такая же ерунда. Умер АКБ, поехал купил новый, поменял.
Потом сделал ТО в тот же день, поменял масло, фильтры, свечи, почистил дросель. На следующий день поехал на "D" плавают обороты, если включить кондей, то ситуация сильно ухудшается, но если убрать на "N" или "P" то хоть кондей, хоть все включить что можно (фары, обогрев, музон и т.д.) Стрелка на тахометре стоит ровно.
Завтра произведу обучение ЭБУ =)
Потом сделал ТО в тот же день, поменял масло, фильтры, свечи, почистил дросель. На следующий день поехал на "D" плавают обороты, если включить кондей, то ситуация сильно ухудшается, но если убрать на "N" или "P" то хоть кондей, хоть все включить что можно (фары, обогрев, музон и т.д.) Стрелка на тахометре стоит ровно.
Завтра произведу обучение ЭБУ =)
- [`MAtadOR`]
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:12 pm
- Город: Электросталь
- Зодиак:
ребят подскажите как называется паста-смазка серого цвета та что в дроселе на заслонке-где купить?
На днях чистил дросиль и стёр часть этой пасты хоть и знал что её трогать не зя теперь наблюдаю обороты в спортивном режиме на скорости - когда они не сразу падают а застывают на отметке 10.1 как будто ожидает что я вот вот опять нажму на тапку))))
Обучение мозгов со скидыванием Клем не помогло!
На днях чистил дросиль и стёр часть этой пасты хоть и знал что её трогать не зя теперь наблюдаю обороты в спортивном режиме на скорости - когда они не сразу падают а застывают на отметке 10.1 как будто ожидает что я вот вот опять нажму на тапку))))
Обучение мозгов со скидыванием Клем не помогло!
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 12:10 pm
- Город: SpB
- Зодиак:
У меня похожая херня,машина глохла из за того что клема + на соплях держалась.Не было ключа и я просто выходил ставил ее на место.После того как она второй раз заглохла,загорелся чек,и стали плавать обороты.
Вообщем затянул клемы,пропал чек.
Но обороты вроде плавают.
попробую обучить.
как описано выше)
надеюсь все будет ок)
Вообщем затянул клемы,пропал чек.
Но обороты вроде плавают.
попробую обучить.
как описано выше)
надеюсь все будет ок)