Задергался вариатор

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#16 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вт сен 10, 2013 11:56 pm

+ Все мне известные ремонты местными Питерскими мастерами, в лучшем случае доезжали до конца гарантийного срока, а денег брали не по *у*не...

Аватара пользователя
Serega-CVT
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 11:33 pm
Город: Ростов-на-Дону
Зодиак: Стрелец

#17 Непрочитанное сообщение Serega-CVT » Ср сен 11, 2013 1:34 am

Burz666 писал(а):2 Serega-CVT Лично знаю CVT ланс с пробегом под 300тыков, что он делает не так? o_O
Ну когда я разговаривал с продавцом в автосалоне он мне вообще 500 говорил :roll: , но самый большой пробег который ко мне приезжал был под 230!

Аватара пользователя
Serega-CVT
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 11:33 pm
Город: Ростов-на-Дону
Зодиак: Стрелец

#18 Непрочитанное сообщение Serega-CVT » Ср сен 11, 2013 1:38 am

Burz666 писал(а):+ Все мне известные ремонты местными Питерскими мастерами, в лучшем случае доезжали до конца гарантийного срока, а денег брали не по *у*не...
Это как раз и очень обидно! Такие мастера отбивают людям все желание ремонтироваться!

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#19 Непрочитанное сообщение Burz666 » Ср сен 11, 2013 8:30 pm

Serega-CVT Ну надеюсь это только у нас в Питере.

Аватара пользователя
daliban
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Город: 61 rus
Поблагодарили: 1 раз

#20 Непрочитанное сообщение daliban » Чт сен 12, 2013 10:21 pm

Serega-CVT
Если сбрасывать клейму аккума, то настройки варика стираются и его нужно обучать или сам обучается?
В мануале написано вроде бы нужно обучать. И возможно ли его обучить через диагнотическое оборудывание?
[ ссылка на изображение ]
Lancer X 1.8 CVT

Аватара пользователя
Serega-CVT
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 11:33 pm
Город: Ростов-на-Дону
Зодиак: Стрелец

#21 Непрочитанное сообщение Serega-CVT » Сб сен 14, 2013 9:02 am

daliban
Про помощи сканера можно произвести обучение вариатора, но это совсем не обязательно. В процессе езды обучение проходит само в течении пары дней.

Аватара пользователя
daliban
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Город: 61 rus
Поблагодарили: 1 раз

#22 Непрочитанное сообщение daliban » Сб сен 14, 2013 10:08 am

Это только MUT3 ?
Lancer X 1.8 CVT

Аватара пользователя
Герман27
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 4:38 pm

#23 Непрочитанное сообщение Герман27 » Сб сен 14, 2013 11:31 am

не обязательно, некоторые мультимарочные сканеры тоже могут сделать обучение

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#24 Непрочитанное сообщение Burz666 » Сб сен 14, 2013 11:58 am

daliban
Через Lexia3 тоже можно.

Аватара пользователя
daliban
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Город: 61 rus
Поблагодарили: 1 раз

#25 Непрочитанное сообщение daliban » Сб сен 14, 2013 3:22 pm

Через сканер, это и будет обучение гидро блока, т.е.
ПРОЦЕДУРА ОБУЧЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ВАРИАТОРА?

или это будет ПРОЦЕДУРА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ ЗАПРОГРАММИРОВАННЫХ ЗНАЧЕНИЙ ДЛЯ ВАРИАТОРА?

ЦЕЛЬ
После установки на место вариатора в сборе, двигателя в сборе и блока клапанов в сборе необходимо инициализировать соответствующие запрограммированные значения. Процедура инициализации описана ниже.

ПРОЦЕДУРА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ
1.Переведите селектор диапазонов в положение P и поверните переключатель зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ). Подсоедините M.U.T.-III к разъему диагностики.

2.Поверните переключатель зажигания в положение ON и переведите селектор диапазонов в положение R (задний ход).

3.Нажмите одновременно педали акселератора и тормоза. (Двигатель глохнет.) В этом состоянии выполните процедуру сброса диагностических кодов (даже если ни один код не зарегистрирован).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для удаления диагностических кодов можно также выполнить процедуру инициализации запрограммированных значений.
Lancer X 1.8 CVT

Евгений Дилакторский
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 1:14 am
Город: Ростов-на-Дону
Зодиак: Рак

#26 Непрочитанное сообщение Евгений Дилакторский » Сб сен 21, 2013 1:21 am

Serega-CVT
Иногда дёргается, по ощущениям вариатор, при скорости 20-30 км\час, когда "на автомате" отпускаешь газ.
Дёргается наверно один раз из 10-15 таких ситуаций. Пробег - около 65 тысяч, с вариатором ничего не делали, подумываю о замене масла в CVT.
Готов приехать на диагностику, если цену ломить не будешь.

Аватара пользователя
Герман27
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 4:38 pm

#27 Непрочитанное сообщение Герман27 » Вс сен 22, 2013 5:22 pm

daliban
на lancer 10 имеется блок TCM (Блок управления автоматической коробки передач) и отдельный модуль ПЗУ ("ROM" - Этот чипсет запрограммирован при сборке трансмиссии и несет важную информацию о вариаторе и его гидравлической системе (схемы, графики,алгоритмы), Он уникален для каждого экземпляра трансмиссии, с которой он поставляется).
блок TCM управляет коробкой(посылает и принимает сигналы) ссылаясь на ROM.
инициализация - это рекалибровка (перенастройка) блока TCM и ROM, выполняется, если все-таки Вы решите заменить модуль ROM с другой вариаторной коробки, или поменяете модуль управления (TCM), будет выставлен код "ошибка калибровки" P167A.
При установке нового модуля TCM, будет установлен диагностический код DTC P1679 "не проведено обучение", который так-же требует рекалибровки при помощи заводского оборудования. В любом случае, очень важно сохранять оригинальный ROM вместе с самими железками блока трансмиссии, с которой он был выпущен.
ОБУЧЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ВАРИАТОРА на сканере не делается, а происходит автоматически!
Последний раз редактировалось Герман27 Вс сен 22, 2013 5:26 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Герман27
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 4:38 pm

#28 Непрочитанное сообщение Герман27 » Пн сен 23, 2013 12:08 pm

Евгений Дилакторский писал(а):Serega-CVT
Иногда дёргается, по ощущениям вариатор, при скорости 20-30 км\час, когда "на автомате" отпускаешь газ.
Дёргается наверно один раз из 10-15 таких ситуаций. Пробег - около 65 тысяч, с вариатором ничего не делали, подумываю о замене масла в CVT.
Готов приехать на диагностику, если цену ломить не будешь.
не факт что проблема в коробке, причин подергивания может быть много :система зажигания, топливная и.т.д
компьютерная диагностика коробки стоит 1000руб,

dimonvas
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 2:58 pm

загадочные обстоятельства

#29 Непрочитанное сообщение dimonvas » Пн ноя 04, 2013 3:09 pm

пожалуйста помогите!! Такая проблема... при движении машина начинает дергаться, дерганья сравниваемые по переключению передач туда, сюда. движок 1,8 вариатор, 120т пробег 2008г.. выскакивает ошибка, на диагностики ошибка р0705 ошибка сети положения скоростей. ошибка на пк пропадает, постоянно не весит (сохраняеться в буфер памяти) и вылазиет не исправен абс (чек весит). 1-2дня чек исчезает.
Масло в CVT поменяно, было оч грязное. при замене масла, магнитик был чистый метала нету!
где искать? что делать?

Aleksandr136777
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 7:41 pm
Город: москва

#30 Непрочитанное сообщение Aleksandr136777 » Пн апр 27, 2015 11:23 am

По пробегу коробки, один из известных мне лансеров с 1.8 вар, накатал уже порядка 380тыс.км. И самое интересное, что по советам советчиков он в коробке масло ни разу не менял, при манере движения выше среднего.. Вот и думай везет или не такое и слабое звено в нашем авто, ,этот вариатор.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»