Вибрации

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Rostov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 5:00 pm

Вибрации

#1 Непрочитанное сообщение Rostov » Вс фев 26, 2012 11:19 am

В общем, на прогретой машине после долгой езды часа 2 по городу.. начинает вибрировать машина на холостых. Обороты не плавают.. просто вибрирует что-то приблизительно слева от двигателя, если сидеть за рулем. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой, пробег 60т. лансер 2.0 варик.

Rostov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 5:00 pm

#2 Непрочитанное сообщение Rostov » Вс фев 26, 2012 11:20 am

забыл сказать, подушки все целы, смотрели косяков не нашли..

Аватара пользователя
Ct@C
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 4:32 am
Город: Москва, Арбат
Зодиак: Рыбы

#3 Непрочитанное сообщение Ct@C » Чт мар 01, 2012 7:03 pm

Возможно, у меня аналогичная ситуация, так что не буду создавать отдельной темы... А именно:
У меня тоже некое вибро-дребезжание со стороны маторного отсека, так и не понял откуда. Проявляется в первую очередь при включении электропотребителей (обогрева стекла, попогреев, печки и т.д., т.е. при падении напряжения в сети). В первую очередь, когда в положении D стою на тормозе. Возникает периодически и пропадает через несколько секунд (иногда дольше), либо когда трогаюсь. 1,8 варик 55 т. км. В принципе, двигатель напрягается больше при включении электроприборов, следовательно на малых оборотах может дергаться, но почему у меня то же самое не происходит в режиме варика P? У меня с подушками тоже, думаю, порядок...

Аватара пользователя
Rassvet
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 10:52 pm
Город: Ставрополь
Зодиак: Весы

#4 Непрочитанное сообщение Rassvet » Чт мар 01, 2012 7:16 pm

Чем то напоминает ситуацию когда на карбюраторных машинах начинает подтупливать движок и получается детонация. может на холостом ходу немного расстроена машина. например форсунки подзабились или еще что нить.как раз при включении эл приборов может замечали что обороты падают немного потом выравниваются, то есть добавляются обороты автоматически.

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#5 Непрочитанное сообщение taribo west » Пт мар 02, 2012 2:04 pm

Когда включено много потребителей (попогрев, обогрев стеклянных изделий, все фары и т.д.), обороты ХХ двигателя немного падают(около 700 об/мин). По всей видимости, эти обороты - резонансная частота, потому и вибрация. Когда трогаетесь - обороты чуть больше - вибрация пропадает.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Rostov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 5:00 pm

#6 Непрочитанное сообщение Rostov » Сб мар 03, 2012 2:40 am

а может это как-то связанно с акамулятором?:) ты его менял?

Аватара пользователя
Ct@C
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 4:32 am
Город: Москва, Арбат
Зодиак: Рыбы

#7 Непрочитанное сообщение Ct@C » Сб мар 03, 2012 1:34 pm

Аккумулятор я менял этим летом, но возможно, зимой он подсел (хотя, сейчас уже не такие холода, какие он пережил успешно)... Я боюсь, что проблема может быть связана с генератором. Но аккум, всеравно, сниму, подзаряжу.
Кстати, варик мощный потребитель электричества? Может, в режиме D (либо R) в момент торможения он больше потребляет?

Аватара пользователя
QUATTRO
Мозг LancerX
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:43 pm
Город: Москва, М.О.

#8 Непрочитанное сообщение QUATTRO » Сб мар 03, 2012 1:59 pm

Вполне возможно грязная дроссельная заслонка.

Rostov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 5:00 pm

#9 Непрочитанное сообщение Rostov » Сб мар 03, 2012 2:51 pm

у меня лично пробег 56т. и заслонка с таким пробегом, как многими говорилось не может быть грязная, у меня лично больше вибрирует на холостых, когда на паркинге стою, ну или в пробке.. Вибрация та сама по себе не сильная... но все равно не было же такого..

Аватара пользователя
QUATTRO
Мозг LancerX
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:43 pm
Город: Москва, М.О.

#10 Непрочитанное сообщение QUATTRO » Сб мар 03, 2012 11:48 pm

но думаю все таки стоит попробовать почистить, может даст результат.
я чистил на 60 тысячах +
стали чуть выше х/х

Rostov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 5:00 pm

#11 Непрочитанное сообщение Rostov » Вс мар 04, 2012 12:36 am

знаешь, вибрация появляется только после долго езды.. так ее в принципе нет... Вот и возникает вопрос, почему эта вибрация появляется только через пол часа или больше езды на машине..

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#12 Непрочитанное сообщение taribo west » Пн мар 05, 2012 10:52 am

Rostov

А это очевидно. По первости машина холодная и обороты ХХ задраны повыше - потому и нет вибрации. Ещё раз - вибрация появляется при снижении оборотов ХХ до где-то 700 об/мин.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#13 Непрочитанное сообщение taribo west » Пн мар 05, 2012 10:54 am

Ct@C

На что вариатор потребляет? У нас вроде как не i-MIEV. Самые большие потребители - обогревы и вентиляторы - по предохранителям посмотрите.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

дмитрич
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 7:33 pm
Город: Москва и Влад.обл.
Зодиак: Близнецы

#14 Непрочитанное сообщение дмитрич » Чт мар 22, 2012 9:44 pm

Блин,у меня такая же фигня.на прогретой машине,на холостом ходу,когда вариатор в положении драйв,а я стою на светофоре или где держу на тормоз вибрирует вся машина,как то по нарастающей,аж капотначинает немного трястись и бампер звенеть.А началось с того что поехал к од масло менять,они обнаружили что потек сальник коленвала в следствии чего произошло отслоение резины на шкиве.Порекомендовали поменять шкив и сальник и предупредили что может начаться вибрация в лучше случае.ну я боясь но проездил пару недель,так и случилось появилась вибрация.Ну я купил новый шкив и сальник.ну и заодно решил и ремень с роликами поменять(чтоб не думалось,езжу на работу 200 км раз в неделю туда и столько же обратно в конце недели).Взял правда неоригинал шкива,поехал опять к ним.Они все заменили,опять какие то рекомендации оставили по другому,типа гарантию не дадут.Так после замены вся вибрация осталась.Теперь езжу и переживаю может зря шкив неоригинал взял,стремно как то.И еще заглянув под капот обнаружил что шкив не совсем идеально ровно крутится,может отсюда и вибрации.
Кто может что посоветует,может какие подшипники на коленвале пришли в негодность,или чего другое?К офф. уже даже неохота ехать,а то прям как деньги пытаются вытащить.
С Уважением Д.С.

Аватара пользователя
daliban
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Город: 61 rus
Поблагодарили: 1 раз

#15 Непрочитанное сообщение daliban » Пт мар 23, 2012 3:13 pm

у меня тоже. без защиты картера не проверяли вибрация есть или нету?
Lancer X 1.8 CVT

Ответить

Вернуться в «Двигатель»