Вибрации
Вибрации
В общем, на прогретой машине после долгой езды часа 2 по городу.. начинает вибрировать машина на холостых. Обороты не плавают.. просто вибрирует что-то приблизительно слева от двигателя, если сидеть за рулем. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой, пробег 60т. лансер 2.0 варик.
- Ct@C
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 4:32 am
- Город: Москва, Арбат
- Зодиак:
Возможно, у меня аналогичная ситуация, так что не буду создавать отдельной темы... А именно:
У меня тоже некое вибро-дребезжание со стороны маторного отсека, так и не понял откуда. Проявляется в первую очередь при включении электропотребителей (обогрева стекла, попогреев, печки и т.д., т.е. при падении напряжения в сети). В первую очередь, когда в положении D стою на тормозе. Возникает периодически и пропадает через несколько секунд (иногда дольше), либо когда трогаюсь. 1,8 варик 55 т. км. В принципе, двигатель напрягается больше при включении электроприборов, следовательно на малых оборотах может дергаться, но почему у меня то же самое не происходит в режиме варика P? У меня с подушками тоже, думаю, порядок...
У меня тоже некое вибро-дребезжание со стороны маторного отсека, так и не понял откуда. Проявляется в первую очередь при включении электропотребителей (обогрева стекла, попогреев, печки и т.д., т.е. при падении напряжения в сети). В первую очередь, когда в положении D стою на тормозе. Возникает периодически и пропадает через несколько секунд (иногда дольше), либо когда трогаюсь. 1,8 варик 55 т. км. В принципе, двигатель напрягается больше при включении электроприборов, следовательно на малых оборотах может дергаться, но почему у меня то же самое не происходит в режиме варика P? У меня с подушками тоже, думаю, порядок...
- Rassvet
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 10:52 pm
- Город: Ставрополь
- Зодиак:
Чем то напоминает ситуацию когда на карбюраторных машинах начинает подтупливать движок и получается детонация. может на холостом ходу немного расстроена машина. например форсунки подзабились или еще что нить.как раз при включении эл приборов может замечали что обороты падают немного потом выравниваются, то есть добавляются обороты автоматически.
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
Когда включено много потребителей (попогрев, обогрев стеклянных изделий, все фары и т.д.), обороты ХХ двигателя немного падают(около 700 об/мин). По всей видимости, эти обороты - резонансная частота, потому и вибрация. Когда трогаетесь - обороты чуть больше - вибрация пропадает.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150
- Ct@C
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 4:32 am
- Город: Москва, Арбат
- Зодиак:
Аккумулятор я менял этим летом, но возможно, зимой он подсел (хотя, сейчас уже не такие холода, какие он пережил успешно)... Я боюсь, что проблема может быть связана с генератором. Но аккум, всеравно, сниму, подзаряжу.
Кстати, варик мощный потребитель электричества? Может, в режиме D (либо R) в момент торможения он больше потребляет?
Кстати, варик мощный потребитель электричества? Может, в режиме D (либо R) в момент торможения он больше потребляет?
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 7:33 pm
- Город: Москва и Влад.обл.
- Зодиак:
Блин,у меня такая же фигня.на прогретой машине,на холостом ходу,когда вариатор в положении драйв,а я стою на светофоре или где держу на тормоз вибрирует вся машина,как то по нарастающей,аж капотначинает немного трястись и бампер звенеть.А началось с того что поехал к од масло менять,они обнаружили что потек сальник коленвала в следствии чего произошло отслоение резины на шкиве.Порекомендовали поменять шкив и сальник и предупредили что может начаться вибрация в лучше случае.ну я боясь но проездил пару недель,так и случилось появилась вибрация.Ну я купил новый шкив и сальник.ну и заодно решил и ремень с роликами поменять(чтоб не думалось,езжу на работу 200 км раз в неделю туда и столько же обратно в конце недели).Взял правда неоригинал шкива,поехал опять к ним.Они все заменили,опять какие то рекомендации оставили по другому,типа гарантию не дадут.Так после замены вся вибрация осталась.Теперь езжу и переживаю может зря шкив неоригинал взял,стремно как то.И еще заглянув под капот обнаружил что шкив не совсем идеально ровно крутится,может отсюда и вибрации.
Кто может что посоветует,может какие подшипники на коленвале пришли в негодность,или чего другое?К офф. уже даже неохота ехать,а то прям как деньги пытаются вытащить.
Кто может что посоветует,может какие подшипники на коленвале пришли в негодность,или чего другое?К офф. уже даже неохота ехать,а то прям как деньги пытаются вытащить.
С Уважением Д.С.