FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Гул CVT после замены масла.

На страницу 1, 2, 3, 4  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KeKs
Пользователь забанен!

Частый Гость



Зарегистрирован: 09.06.2009
Сообщения: 23
Откуда: Радужный

Благодарностей: 1 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT X

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2012 12:30 am    Заголовок сообщения: Гул CVT после замены масла.
Ответить с цитатой

Пробег 60 000 км. Решил заменить масло в варике. Поменял на ниссановское NS-2, плюс поменял верхний фильтр(под аккумом). Сегодня при первой поездке обнаружил сильный гул и мелкую вибрацию в диапазоне оборотов от 3250 до 3500, до и после все стандартно как и было.
Уровень масла за день проверил пол сотни раз, даже для пущей надежности слил и опять долил, на прогретой HOT или чуть ниже(1-2 мм). Кто-нибудь сталкивался? ошибок не выдает, едет в принципе как и раньше... но гул явно какой то "левый"....
_________________
2.0 CVT
wadylka@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
артур102
Предупреждений : 2Предупреждений : 2

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 14.02.2011
Сообщения: 267
Откуда: стерлитамак

Благодарностей: 6 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2012 12:46 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

наверно масло не то залил...
_________________
красный ланс 1.5 механика инвайт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KeKs
Пользователь забанен!

Частый Гость



Зарегистрирован: 09.06.2009
Сообщения: 23
Откуда: Радужный

Благодарностей: 1 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT X

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2012 9:41 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

масло то, многие льют и не жалуются...
_________________
2.0 CVT
wadylka@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Спасибо сказали [+]
vazout

Участник партнерской программы


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 09.12.2011
Сообщения: 620
Откуда: Питер

Благодарностей: 59 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2012 10:18 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

посмотри на фильтр! может нижнюю часть кожуха на место не поставил, тогда гул и рёв будет.
_________________
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geo

Частый Гость



Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 36
Откуда: Москва

Благодарностей: 0

2008 Mitsubishi Lancer X Invite+ 2.0 CVT Lancer

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2012 10:21 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

С маслом все ок. Сам менял на такое же - проблем нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KeKs
Пользователь забанен!

Частый Гость



Зарегистрирован: 09.06.2009
Сообщения: 23
Откуда: Радужный

Благодарностей: 1 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT X

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2012 10:43 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

vazout писал(а):
посмотри на фильтр! может нижнюю часть кожуха на место не поставил, тогда гул и рёв будет.

не понял про какой кожух речь? менялся только верхний фильтр под аккумом, там все собрано нормально было, металлический фильтр в поддоне даже не трогал...
_________________
2.0 CVT
wadylka@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vazout

Участник партнерской программы


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 09.12.2011
Сообщения: 620
Откуда: Питер

Благодарностей: 59 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2012 11:15 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ты какой фильтр менял? под аккумом фильтров нет!!!
есть рядом(воздушный) вот если его трогал, то кожух мог не правильно собрать и снизу шель будет, тогда и рёв и гул.
_________________
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geo

Частый Гость



Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 36
Откуда: Москва

Благодарностей: 0

2008 Mitsubishi Lancer X Invite+ 2.0 CVT Lancer

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2012 12:04 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Под аккумом бумажный фильтр тонкой очистки, если не ошибаюсь, в радиаторе вариатора.

ps. в любом случае, имхо лучше тихим ходом на сервис или к ОД.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vazout

Участник партнерской программы


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 09.12.2011
Сообщения: 620
Откуда: Питер

Благодарностей: 59 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2012 12:54 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Там один фильтр стоит в поддоне, другой в теплообменнике, под воздушным двигателя(закрывает доступ к нему).
Рядом с аккумулятором есть трубки подачи-возврата масла, радиатор(вариатора), термостат(вариатора).
_________________
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KeKs
Пользователь забанен!

Частый Гость



Зарегистрирован: 09.06.2009
Сообщения: 23
Откуда: Радужный

Благодарностей: 1 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT X

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2012 2:12 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

vazout писал(а):
Там один фильтр стоит в поддоне, другой в теплообменнике, под воздушным двигателя(закрывает доступ к нему).
Рядом с аккумулятором есть трубки подачи-возврата масла, радиатор(вариатора), термостат(вариатора).

фильтр тонкой очистки стоит как раз таки прямо под аккумом, воздушный фильтр ни как не мешает, только воздухозаборник снимается и все...
А так, все равно сомневаюсь что дело в фильтре... но в выходной на всякий случай все равно проверю...
_________________
2.0 CVT
wadylka@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dane4ka

Частый Гость


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 25.10.2010
Сообщения: 36
Откуда: Москва

Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 9:51 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вчера поменял масло, масло купил родное а не нисановское. ДО этого был гул на малой скорости и затупки коробки, сейчас все ок, все глюки пропали, машина себя стала вести как новая =)
Так же поменял фильтр охладителя, тот, который под аккумулятором.
Металлической стружки обнаружено не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KeKs
Пользователь забанен!

Частый Гость



Зарегистрирован: 09.06.2009
Сообщения: 23
Откуда: Радужный

Благодарностей: 1 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT X

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 10:34 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Да не в масле дело, уверен в этом на 90%. А так, что ниссановское, что равенол, что оригинальное - одна и таже жижа только в разных упаковках...
_________________
2.0 CVT
wadylka@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shark

Главный Конструктор LancerXГлавный Конструктор LancerX



Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 6074
Откуда: Подольск

Благодарностей: 217 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 7:19 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

KeKs
Я давно гоняю на Nissan NS-2 - никаких отличий от оригинала (речь идет о 2WD)
Я при замене сливал масло в тару, затем заливал равно такое же количество, что и слил - после этого исключено изменение уровня. Сними заново теплообменник под площадкой АКБ и посмотри нормально ли встал фильтр.

vazout писал(а):
Там один фильтр стоит в поддоне, другой в теплообменнике, под воздушным двигателя(закрывает доступ к нему).
Рядом с аккумулятором есть трубки подачи-возврата масла, радиатор(вариатора), термостат(вариатора).

+1

Причем тот, что под площадкой АКБ куда важнее поменять, нежели в поддоне, ибо он бумажный тонкой очистки. В поддоне можно и промыть под небольшим давлением (например очистителем универсальным, ежли там не забито наглухо мелкой стружкой)
_________________



Шумоизоляция и антискрип Lancer X
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AlexxxK

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Скорпион
Зарегистрирован: 10.11.2011
Сообщения: 224
Откуда: Москва

Благодарностей: 5 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT Intense

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2012 5:10 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

артур102 писал(а):
наверно масло не то залил...

Very Happy Very Happy Very Happy да он же сказал нисаловское! =)
А вообще проблема оооочень серьезная и черевата потерей агрегата! У меня загудела после перегрева (ошибка слоу даун). Звук как вой у механики!!! В тех же примерно диапозонах оборотов! Ну грубо говоря при разгоне и ускорении! Так как на вариаторе при спокойной езде держим 1800-2500! После я заменил жидкость на оригинал флюид ж1 + снял и прочистил весь радиатор варика и говна оттуда вылетело немало!!!! После этого у меня попал гул и машина стала ехать значительно веселей! Тут если задуматься о том как работает варик то дело наверно в том что жидкость либо теряет свойства либо не обладает ими изночально как возможно в случае автора, и из-за этого какие то детали начинают тереться друг об друга, что на больших оборотах увеличивает звук и превращает его в гул! Сними радиатор почисть и лучше все же оригинал жидкость залить - вариатор не тот агрегат на котором можно экономить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MLX_73rus

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 11.06.2008
Сообщения: 112
Откуда: Ульяновск

Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2012 4:13 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Номер фильтра, тот, который под АКБ, кто-нибудь может сюда выложить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru