Гул CVT после замены масла.
Гул CVT после замены масла.
Пробег 60 000 км. Решил заменить масло в варике. Поменял на ниссановское NS-2, плюс поменял верхний фильтр(под аккумом). Сегодня при первой поездке обнаружил сильный гул и мелкую вибрацию в диапазоне оборотов от 3250 до 3500, до и после все стандартно как и было.
Уровень масла за день проверил пол сотни раз, даже для пущей надежности слил и опять долил, на прогретой HOT или чуть ниже(1-2 мм). Кто-нибудь сталкивался? ошибок не выдает, едет в принципе как и раньше... но гул явно какой то "левый"....
Уровень масла за день проверил пол сотни раз, даже для пущей надежности слил и опять долил, на прогретой HOT или чуть ниже(1-2 мм). Кто-нибудь сталкивался? ошибок не выдает, едет в принципе как и раньше... но гул явно какой то "левый"....
2.0 CVT
wadylka@mail.ru
wadylka@mail.ru
не понял про какой кожух речь? менялся только верхний фильтр под аккумом, там все собрано нормально было, металлический фильтр в поддоне даже не трогал...vazout писал(а):посмотри на фильтр! может нижнюю часть кожуха на место не поставил, тогда гул и рёв будет.
2.0 CVT
wadylka@mail.ru
wadylka@mail.ru
фильтр тонкой очистки стоит как раз таки прямо под аккумом, воздушный фильтр ни как не мешает, только воздухозаборник снимается и все...vazout писал(а):Там один фильтр стоит в поддоне, другой в теплообменнике, под воздушным двигателя(закрывает доступ к нему).
Рядом с аккумулятором есть трубки подачи-возврата масла, радиатор(вариатора), термостат(вариатора).
А так, все равно сомневаюсь что дело в фильтре... но в выходной на всякий случай все равно проверю...
2.0 CVT
wadylka@mail.ru
wadylka@mail.ru
Да не в масле дело, уверен в этом на 90%. А так, что ниссановское, что равенол, что оригинальное - одна и таже жижа только в разных упаковках...
2.0 CVT
wadylka@mail.ru
wadylka@mail.ru
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
KeKs
Я давно гоняю на Nissan NS-2 - никаких отличий от оригинала (речь идет о 2WD)
Я при замене сливал масло в тару, затем заливал равно такое же количество, что и слил - после этого исключено изменение уровня. Сними заново теплообменник под площадкой АКБ и посмотри нормально ли встал фильтр.
Причем тот, что под площадкой АКБ куда важнее поменять, нежели в поддоне, ибо он бумажный тонкой очистки. В поддоне можно и промыть под небольшим давлением (например очистителем универсальным, ежли там не забито наглухо мелкой стружкой)
Я давно гоняю на Nissan NS-2 - никаких отличий от оригинала (речь идет о 2WD)
Я при замене сливал масло в тару, затем заливал равно такое же количество, что и слил - после этого исключено изменение уровня. Сними заново теплообменник под площадкой АКБ и посмотри нормально ли встал фильтр.
+1vazout писал(а):Там один фильтр стоит в поддоне, другой в теплообменнике, под воздушным двигателя(закрывает доступ к нему).
Рядом с аккумулятором есть трубки подачи-возврата масла, радиатор(вариатора), термостат(вариатора).
Причем тот, что под площадкой АКБ куда важнее поменять, нежели в поддоне, ибо он бумажный тонкой очистки. В поддоне можно и промыть под небольшим давлением (например очистителем универсальным, ежли там не забито наглухо мелкой стружкой)
- AlexxxK
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 4:44 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
артур102 писал(а):наверно масло не то залил...
да он же сказал нисаловское! =)
А вообще проблема оооочень серьезная и черевата потерей агрегата! У меня загудела после перегрева (ошибка слоу даун). Звук как вой у механики!!! В тех же примерно диапозонах оборотов! Ну грубо говоря при разгоне и ускорении! Так как на вариаторе при спокойной езде держим 1800-2500! После я заменил жидкость на оригинал флюид ж1 + снял и прочистил весь радиатор варика и говна оттуда вылетело немало!!!! После этого у меня попал гул и машина стала ехать значительно веселей! Тут если задуматься о том как работает варик то дело наверно в том что жидкость либо теряет свойства либо не обладает ими изночально как возможно в случае автора, и из-за этого какие то детали начинают тереться друг об друга, что на больших оборотах увеличивает звук и превращает его в гул! Сними радиатор почисть и лучше все же оригинал жидкость залить - вариатор не тот агрегат на котором можно экономить!
Гул CVT после замены масла.
Empty
Последний раз редактировалось Killa Вс мар 01, 2020 9:23 am, всего редактировалось 1 раз.