Установил двигатель 2.4. Как его настроить?

Доработка салона Mitsubishi Lancer X.
Сообщение
Автор
ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

Установил двигатель 2.4. Как его настроить?

#1 Непрочитанное сообщение ZEDAN » Пт мар 02, 2012 6:09 am

Всем здравствуйте!
Проблема следующая.
Установили двигатель 2.4. Всё встало нормально. Оставили родную проводку от 2.0.
Упёрлись в проблему с дроссельной заслонкой. Сама заслонка одинаковая , но у 2.4 к ней прикручен клапан рециркуляции отр. газов.
[ ссылка на изображение ]

В нашей проводке нет проводов для подключения.
Приняли решения поставить мою старую от 2.0 заслонку.
В связи с этим у меня два вопроса:
1. Повлияет ли это изменение на правильную работу двигателя 2.4 с заслонкой от 2.0 без этого клапана.
2. И второй вопрос , Как настроить (зачиповать) двигатель 2.4 т.к. в настоящий момент езжу с программой от 2.0 , где взять прошивку если я в Екатеринбурге, и что нужно ещё для ровной и правильной работы.

Заранее спасибо всем кто откликнится.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#2 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт мар 02, 2012 8:58 am

От старого впускного коллектора ставится заглушка там где клапан + термостат старый с заглушкой для канала охлаждения EGR. Остальное выкидывается.

EGR отключается в прошивке.

Кстати, надеюсь впускную трубу где стоит МАФ, поставил от аута? Иначе на мощностных режимах будет чек вылазить + limp mode.

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#3 Непрочитанное сообщение ZEDAN » Пт мар 02, 2012 10:43 am

Zux писал(а):От старого впускного коллектора ставится заглушка там где клапан + термостат старый с заглушкой для канала охлаждения EGR. Остальное выкидывается.

EGR отключается в прошивке.

Кстати, надеюсь впускную трубу где стоит МАФ, поставил от аута? Иначе на мощностных режимах будет чек вылазить + limp mode.
Так , это понял.
Т.е. нужен , влюбом случаи впускной коллектор от Аута.
Просто он у меня треснутый пришёл (видно машина битая была спереди).
Мой то родной колектор никак не встанет?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#4 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт мар 02, 2012 1:23 pm

Да встанет, даже поедет, просто иногда будешь вылазить скидывать клемму :).
Последний раз редактировалось LancerZ Пт мар 02, 2012 5:29 pm, всего редактировалось 1 раз.

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#5 Непрочитанное сообщение ZEDAN » Пт мар 02, 2012 2:53 pm

Zux писал(а):Да встанет, даже поедет, просто иногда будешь вылазить скидывать клемму :).
ААААААААА!!!!!!!!! Родите меня обратно.........НЕ ПОНИМАЮ!!!

Короче , Только что, я поставил свой (2.0) колектор, поставил камеру (резерывуар с воздухом )на впускном патрубке (от 2.4), поставил датчик давления на впускном колекторе от 2.4 . Тестил 40 минут на разных режимах . Сцука ничего не загорелось. Типо всё нормально!!!!!. Это как понимать ? Т.е. типо всё нормально. Я уже ничего не понимаю )))

Но б..ть, появился непонятный шелест (лёгкий скрежет, шум, гр-гр-гр)
На первой и второй передаче при троганьи. Блинский , мож у 2.4 поддон чуток больше , и он зараза об защиту тихо постукивает???
Или подушки просевшие .....

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#6 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт мар 02, 2012 5:31 pm

Подправил предыдущее сообщение.

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#7 Непрочитанное сообщение ZEDAN » Пт мар 02, 2012 8:20 pm

Zux писал(а):Подправил предыдущее сообщение.
Опять ошибка )))) Двигло падает до 1000-1500 оборотов ......
Обьясните что за заглушка?
Где стоит?
Колектор от Аута у меня с дыркой (от аварии) в передней части.(где стоит датчик давления на впуске)
Можно что то с него взять или придётся новый брать?
Вот один вопрос?

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#8 Непрочитанное сообщение vazout » Пт мар 02, 2012 8:52 pm

коллектор не трогай, он один на все движки!!!!
А вот патрубок(резиновый) надо от аута ставить.

В общем, всё что до заслонки ставь от аута 2.4!
Также прошивку от него, с отключенным клапаном EGR.
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#9 Непрочитанное сообщение ZEDAN » Пт мар 02, 2012 9:09 pm

vazout писал(а):коллектор не трогай, он один на все движки!!!!
А вот патрубок(резиновый) надо от аута ставить.

В общем, всё что до заслонки ставь от аута 2.4!
Также прошивку от него, с отключенным клапаном EGR.
Так и есть! Всё что до заслонки поставил от Аута.
( там только патрубок с резервуаром или я не прав)
Что за клапан EGR?
Как его отключить ?
Как прошить в городе , где никто , нихе..а не знает....

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#10 Непрочитанное сообщение vazout » Пт мар 02, 2012 9:20 pm

Клапан рециркуляции...

Ну судя по ассе, там ещё части есть разные, не только патрубок... но он самый важный.


Прошить получится, надо купить адаптер(8000), плюс купить прошивку под себя(4000-5000)(с отключенным клапаном и под 2.4)
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#11 Непрочитанное сообщение vazout » Пт мар 02, 2012 9:22 pm

http://cartuner.ru/ekb/

там всё смогут!!!
только объясни что ты хочешь.
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#12 Непрочитанное сообщение ZEDAN » Пт мар 02, 2012 9:32 pm

vazout писал(а):http://cartuner.ru/ekb/

там всё смогут!!!
только объясни что ты хочешь.
Так. Надо успокоиться........
Я сегодня звонил Диме , который первый (на форуме точно) поставил
4WD . Он мне конкретно сказал- колектор можно оставить родной от 2.0.
Получается, из выше сказанного, мне нужно просто прошить на 2.4 с отключением EGR.

Но, блин, опять же , при всём уважении, Zux , говорит, что я один хрен буду ездить с ошибкой.

Большая просьба по пунктам , для ребёнка, расписать действия при условии поломанного колектора от 2.4 и при наличии колектора от 2.0.
Правда спасибо!

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#13 Непрочитанное сообщение vazout » Пт мар 02, 2012 9:42 pm

коллектор не трогай, он один на все движки!!!!

прошивку поменяешь, ошибок не будет никаких!
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#14 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт мар 02, 2012 10:25 pm

Чтобы не было ошибок делаем 2 вещи:

1. Отключаем EGR в прошивке
2. Ставим трубу (левая часть фильтра) куда датчик расхода ставится от аута. P1241 может вылезть, а может не вылезть, зависит от многих факторов. Можно перкалибровать МАФ в прошивке, только нафига это надо, если труба на 1.8/2.0 уже чем у 2.4, лучше уж поставить потолще.

Варианта у тебя 2, либо ^^^, либо ждать Гланса.

В открытом доступе валяется прошивка с 2.4 GTS, там ещё больше ошибок вылазит - калибровка датчика тепературы топлива другая, итп. Лучше отталкиваться от аутовской прошивки.

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#15 Непрочитанное сообщение ZEDAN » Сб мар 03, 2012 6:31 am

Zux писал(а):Чтобы не было ошибок делаем 2 вещи:

1. Отключаем EGR в прошивке
2. Ставим трубу (левая часть фильтра) куда датчик расхода ставится от аута. P1241 может вылезть, а может не вылезть, зависит от многих факторов. Можно перкалибровать МАФ в прошивке, только нафига это надо, если труба на 1.8/2.0 уже чем у 2.4, лучше уж поставить потолще.

Варианта у тебя 2, либо ^^^, либо ждать Гланса.

В открытом доступе валяется прошивка с 2.4 GTS, там ещё больше ошибок вылазит - калибровка датчика тепературы топлива другая, итп. Лучше отталкиваться от аутовской прошивки.
Понял я две вещи:
1. Собрал я всё правильно. (кстати проверил датчики расхода на 2.0 и 2.4 одинаковые)
2. Нужно найти человека , кто сможет мне продать правильную прошивку на 2.4 с отключенным EGR.
Где залить я найду.

Как то так? Можно ли дистанционно заполучить прошивку?

И ещё, для самообразования:
1. EGR можно отключить МУТом?
2. МАФ -это что ? Датчик давления на впуске?

Ответить

Вернуться в «Интерьер»