Как подключить сигнализацию к Ц.З. ? лансер 2011 г.в.

Обсуждаем установку охранных комплексов и других видов защиты своего авто.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сергей23
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 9:53 am
Город: Cочи
Зодиак: Весы

Как подключить сигнализацию к Ц.З. ? лансер 2011 г.в.

#1 Непрочитанное сообщение Сергей23 » Ср мар 07, 2012 1:10 pm

Новая машина своими силами устанавливаю сигнализацию , нашел все точки подключения . все шло нормально пока не столкнулся с пролемой .. не смог подключить Ц.З. кнопки управления на двери нет соответственно нет и коричневого разъёма .в штатную систему подключить не смог.
решил поставить привод ,нашел единственную тягу в двери (вертикальную), прикрепился к ней но на приводе не хватило хода чтоб её полноценно двигать.. еще есть тросик в рубашке от внутренней ручной кнопки ..
подскажите что нибудь !!!

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#2 Непрочитанное сообщение vazout » Ср мар 07, 2012 1:25 pm

А к водительскому замку кто не даёт подключиться??? Закрывать его сигналкой, а он остальные.
Ты же когда задвижку у ручки двигаешь, все замки закрываются?
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

Аватара пользователя
Сергей23
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 9:53 am
Город: Cочи
Зодиак: Весы

#3 Непрочитанное сообщение Сергей23 » Ср мар 07, 2012 1:35 pm

к водительскому замку? там в замке есть микровыключатели и привести их в действие для сробатывания Ц.З. можно только механическим способом - ключём или кнопкой изнутри. я там в двери уже все протыкал контролькой ...
Лансер 2011 , 1.8 м.т.

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#4 Непрочитанное сообщение AlTol » Ср мар 07, 2012 1:58 pm

Т.е. водительский замок телепатически закрывает остальные двери? :)
Двери тыкать контролькой бессмысленно - там управление по земле, слаботочное. Да и дверь терзать толку мало - все приходит на ЭТАКС, на память 22-й контакт самого верхнего разъема (на старых этакс-ах).
Последний раз редактировалось AlTol Ср мар 07, 2012 2:18 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#5 Непрочитанное сообщение vazout » Ср мар 07, 2012 2:03 pm

Сергей23 писал(а):к водительскому замку? там в замке есть микровыключатели и привести их в действие для сробатывания Ц.З. можно только механическим способом - ключём или кнопкой изнутри. я там в двери уже все протыкал контролькой ...
[ ссылка на изображение ]



Этой схеме не соответствует???
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

Аватара пользователя
Сергей23
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 9:53 am
Город: Cочи
Зодиак: Весы

#6 Непрочитанное сообщение Сергей23 » Ср мар 07, 2012 2:43 pm

AlTol писал(а):Т.е. водительский замок телепатически закрывает остальные двери? :)
Двери тыкать контролькой бессмысленно - там управление по земле, слаботочное. Да и дверь терзать толку мало - все приходит на ЭТАКС, на память 22-й контакт самого верхнего разъема (на старых этакс-ах).
я просто предположил(после осмотра механизма) что в открытом состоянии разамкнут микровыключатель в замке водительской двери и воздействовать на электро привод с какогото контакта невозможно.

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#7 Непрочитанное сообщение AlTol » Ср мар 07, 2012 2:50 pm

Надо не механизм рассматривать, а схему, благо на форуме все есть :)
Воздействовать на привод пусть сам ЭТАКС-воздействует, это не ВАЗ... а тут просто продублировать замыкание-размыкания контакта ЦЗ релюшкой сиги.

Аватара пользователя
anton133
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 1:47 pm
Город: Серов 96region
Зодиак: Водолей

#8 Непрочитанное сообщение anton133 » Ср мар 07, 2012 2:53 pm

В пороге водителя коричневая колодка. Провода желтый с красной полосой и серый.
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#9 Непрочитанное сообщение vazout » Ср мар 07, 2012 2:58 pm

вот по лучше схема...
[ ссылка на изображение ]
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#10 Непрочитанное сообщение vazout » Ср мар 07, 2012 3:24 pm

правда если етакс 600(внешне все разъемы спереди вставляются) серии, разъёмы и контакты будут другие..
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

Аватара пользователя
Сергей23
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 9:53 am
Город: Cочи
Зодиак: Весы

#11 Непрочитанное сообщение Сергей23 » Ср мар 07, 2012 4:39 pm

Спосибо , пока собираю все возможные варианты ,сегодня врядли попробую ,погода не лётная . машина на улице . сразу отпишусь.
Лансер 2011 , 1.8 м.т.

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#12 Непрочитанное сообщение ksw.s » Ср мар 07, 2012 5:15 pm

AlTol писал(а):продублировать замыкание-размыкания контакта ЦЗ релюшкой сиги.
С-301(новее С-411) №22
Управление масса(-), постоянный, есть(откр.)/нет(закр.).

Или без доп. реле:

От кнопки блокировки ЦЗ (как было у старых версий) на ЕТАКСе, пины пустые(надо добавить):
С-301(новее С-411) №2 - Закрытие.
С-315(новее С-415) №15 - Открытие.
Управление масса(-), кратковременный.

Аватара пользователя
Сергей23
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 9:53 am
Город: Cочи
Зодиак: Весы

#13 Непрочитанное сообщение Сергей23 » Ср мар 07, 2012 7:30 pm

пришлось обрезать два проводка управления от замка водительской двери и подключить их к сигналке . теперь все работает с пульта сигналки. закрывает и открывает . Только если закрывать с ключа то закроется механически только водительская дверь . совместно цепь почему-то не работала . возможно через диоды можно совместить и все заработает . это попоже попробую.
я сам не электрик и не особо понимаю схемы . знаю только что сложного нечего нет .
а знакомые проффесианальные электрики (2) ,которые работают в автосалонах мне сказали что они распарывали рубашку троса там припаивались ,крепились ,ставили привод и другого варианта нет . короче портачили не по детски.
Лансер 2011 , 1.8 м.т.

Аватара пользователя
Сергей23
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 9:53 am
Город: Cочи
Зодиак: Весы

#14 Непрочитанное сообщение Сергей23 » Ср мар 07, 2012 7:35 pm

ksw.s писал(а):
AlTol писал(а):продублировать замыкание-размыкания контакта ЦЗ релюшкой сиги.
С-301(новее С-411) №22
Управление масса(-), постоянный, есть(откр.)/нет(закр.).

Или без доп. реле:

От кнопки блокировки ЦЗ (как было у старых версий) на ЕТАКСе, пины пустые(надо добавить):
С-301(новее С-411) №2 - Закрытие.
С-315(новее С-415) №15 - Открытие.
Управление масса(-), кратковременный.
ненашел я 301 (может плохо искал)
а в 315 нет провода № 15 ... наверно эти ЕТАКСЫ разные у всех

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#15 Непрочитанное сообщение ksw.s » Ср мар 07, 2012 7:41 pm

Сергей23 писал(а):ненашел я 301
Значит новый ЕТАКС - это с 411.
[ ссылка на изображение ]
Сергей23 писал(а):нет провода
Провода НАДО добавлять у машин с середины 2008 г.в.
Зато работает без "обрезания" и диодов(реле).

Ответить

Вернуться в «Охрана и сигнализации для Mitsubishi Lancer X»