FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

1.5 мкпп

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lancer_X

Мозг LancerX


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 1718
Откуда: Реутов-сити

Благодарностей: 81 шт.

2007 Mitsubishi Lancer X 1.5 MT Invite+

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 9:21 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А где переберут коробку?
И какая ценовая политика?
выбивает первую)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Попов

Опытный Лансеровод


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 10.04.2011
Сообщения: 501
Откуда: Грязи Липецкая область

Благодарностей: 6 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2013 3:58 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Подскажите как быть, что нужно сделать? При постановке не первую скорость на крутом подъеме (передом вперед, возможно подъезд на подъеме к переезду) происходит кратковременное сползание назад (стоит-тык на 15-25 см назад,стоит-тык на 15-25 см назад и т. д.) Так и за час и назад можно укатится! Приходится ставить на ручник. Раньше такого не замечал, на других машинах не видел.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lancer_X

Мозг LancerX


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 1718
Откуда: Реутов-сити

Благодарностей: 81 шт.

2007 Mitsubishi Lancer X 1.5 MT Invite+

СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2013 4:01 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Т.е. ты перед переездом глушишь машину, ставишь первую передачу, сидишь, а она начинает скатываться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smenson
Предупреждений : 1

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 08.06.2011
Сообщения: 1094
Откуда: г. Москва

Благодарностей: 96 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2013 6:31 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Сергей Попов писал(а):
Подскажите как быть, что нужно сделать? При постановке не первую скорость на крутом подъеме (передом вперед, возможно подъезд на подъеме к переезду) происходит кратковременное сползание назад (стоит-тык на 15-25 см назад,стоит-тык на 15-25 см назад и т. д.) Так и за час и назад можно укатится! Приходится ставить на ручник. Раньше такого не замечал, на других машинах не видел.

Ставьте на вторую и проблем не будет. На крутом уклоне это нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temba

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 673
Откуда: ЯНАО

Благодарностей: 74 шт.

2011 Mitsubishi Lancer X

СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2013 7:09 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

не правы, чем выше скорость, тем легче колесам крутить двигатель выключенный двигатель!
На уклонах только ручник и вообще только русчник кроме межсезонья когда могут колодки примерзнуть и то на скорость только при небольшом уклоне.

ps: если машина скатывается назад при включенной 1-ой передаче, то это вообще не есть хорошо, т.к. двигатель прокручивается в обратную сторону!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Попов

Опытный Лансеровод


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 10.04.2011
Сообщения: 501
Откуда: Грязи Липецкая область

Благодарностей: 6 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 8:22 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Машина естественно заглушена, просто по привычке всегда ставил на первую скорость, дабы не примерз ручник (колодки). Такое вижу впервые, даже удивился когда это обнаружил, хорошо был в машине и вовремя обнаружил, а то уперлась задом в куда-нибудь в кого- нибудь. В остальном проблем с коробкой не замечал, работает относительно четко для лансера , пробег 36 тысяч. Машина третий год на гарантии. При обращении уверен на 99% ОД не чего не найдут.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Попов

Опытный Лансеровод


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 10.04.2011
Сообщения: 501
Откуда: Грязи Липецкая область

Благодарностей: 6 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 8:27 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Скатывается (катится) она не постоянно, а тычками в равный промежуток времени. тык на 12-20 см стоит минуту, тык на 12-20 см и т. д.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
boooka

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 14.09.2012
Сообщения: 398
Откуда: Екб

Благодарностей: 8 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 11:56 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Если раньше такого небыло. То я бы посоветовал компрессию замерить. Прокручивает двигатель. Я всегда все машины ставлю на ручник. В меж сезонье при подъезде к стоянке, если проезжаю большую лужу или после мойки, то проезжаю метров 20 с немного подтянутым ручником. Для просушки колодок.
_________________
Потряси лумумбой!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ItalianoLancer

Гость



Зарегистрирован: 01.08.2012
Сообщения: 1


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2013 2:51 am    Заголовок сообщения: как снять консоль МКП??
Ответить с цитатой

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, как снять консоль МКПП?
У кого то получалось?
по бокам отщелкивается, а вот верх и них я не знаю как *отковернуть*
боюсь сломать.
буду благодарен за подсказку!
Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temba

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 673
Откуда: ЯНАО

Благодарностей: 74 шт.

2011 Mitsubishi Lancer X

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 6:46 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Народ, кто нибудь в коробке менял самостоятельно масло, есть какие нибудь подводные камни?
Просто по эл.каталогам смотрел нашел только сливную пробку и та на картинке без шайбы уплотнительной (на герметик чтоли садится?)? а через что заливать?Smile

ps: сразу скажу, руки прямые и менял масло в коробке на 9-ом лансе, там обе пробки на коробке с медными шайбами (обе в эл.каталогах показаны)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СеДоЙ

Мозг LancerX


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 24.10.2012
Сообщения: 1490
Откуда: НН

Благодарностей: 105 шт.

2009 Mitsubishi Lacer X Sportback 1.8 Invite+ MT

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 7:19 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

temba
если руки прямые и есть опыт по 9-му лансу , то меняй всё также и на старых шайбах ))) ничего не потечет.
_________________
Бензин ваш-идеи наши
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kir80

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 20.06.2011
Сообщения: 428


Благодарностей: 12 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 7:21 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Для заливки нужна приспособа (не помню как правильно называется) типа шприца для масла и удлинни шлангом,насадка коротковата будет. Заливать неудобно,а с ним подлезть намного проще. Заливная пробка расположена над сливной. Шайбы не менял, на геметике пробки не сидят. Ничего нигде не потекло. Кроме неудобного доступа к заливной пробке трудностей больше нет. С ямы,снизу к заливной нормально добраться не смог. Заливал сверху. Чуть руки не сломал. Подлезть крайне неудобно.
_________________
Lanser X 1.5 MT Черный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temba

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 673
Откуда: ЯНАО

Благодарностей: 74 шт.

2011 Mitsubishi Lancer X

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 7:32 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

вот спасибо за ценную информацию!
самое главное было какие пробки, т.к. в каталогах на пробках прокладки не указаны, вот и закрались сомнения.

Пробки я правильно понял из каталогов заливная слева, а сливная справа на дифференциале? Или на самом корпусе передач искать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kir80

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 20.06.2011
Сообщения: 428


Благодарностей: 12 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 7:26 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Пробки расположены с одной стороны. Друг над другом. Чуть выше шруза. Если лицом к движку,то справа. С той стороны где аккумулятор. Если нужно пробки могу сфоткать. Коробка убитая снята и лежит в гараже. Нужны фотки - электронку в личку кинь. Завтра могу сфоткать.
_________________
Lanser X 1.5 MT Черный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СеДоЙ

Мозг LancerX


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 24.10.2012
Сообщения: 1490
Откуда: НН

Благодарностей: 105 шт.

2009 Mitsubishi Lacer X Sportback 1.8 Invite+ MT

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 8:03 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

kir80 писал(а):
Чуть выше шруза.

kir80
ШРУСа ( шарнир равных угловых СКОРОСТЕЙ ). Просто "переворачивает " когда шрузом называют .
_________________
Бензин ваш-идеи наши
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru