1.8 или 2.0? Что выбрать?
что-то сомнительно то, что подвески машин отличаются. центр тяжести и клиренс точно одинаковый у всех Lancerов, слегка выделяется только комплектация Intense за счет обвеса. Разница в разгоне по паспортным данным м/у 1,8 и 2,0 до 100 км/час - 0,3 секунды.Temon писал(а):Всем, кто ещё сомневается - адресовано:
1.8 - преимущества - мягкая, довольно комфортабельная и даже вольяжная подвеска, сравнительно не большой расход, хороший для глубинки клиренс - 165; недостатки - валкая и ещё раз валкая подвеска , в поворотах надо притормаживать, покрышки немного поправляют ситуацию, но ощущение "ненадёжности" остаётся всё равно. Короче я бы его назвал - авто для спокойного водителя, кому-то именно такие нравятся!
2.0 - Ниже центр тяжести, меньше клиренс, ниже амортизаторы, а соответственно и всё, что изетого вытекает - при постановке колёс на 17 или 18 в скоростных поворотах очень! даже ничего (сам пробовал, езжу на 1., 7 кобыл как ни странно ощутимы однозначно! дело даже не вних а в крутящем моменте, подхват со средних оборотов 2000-2500 - резче. Недостатки - больше расход топлива(но за все удовольствия надо платить!) Короче авто для молодого душей активного водилы, который любит время от времени притопить Так, что решайте сами, к какой категории себя отнести
Всем удачи на дорогах
сам выбрал 1,8 потому что и дешевле, и очередь короче, и мощи не намного меньше.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 7:48 pm
- Город: <Moscow-city> ЮАО, м.Аннино
- Pashik
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 10:21 pm
- Город: Bryansk City
Temon, в целом неплохо описал.
но не согласушь с тем, что двушка прямо-таки создана для "молодого душей активного водилы, который любит время от времени притопить", а одновосьмушка осталась у обочины. считаю свой 1.8 созданным именно для покатушек с отжигом резины, а не для спокойной езды. каждый раз когда нужно подверждаю данный факт на дороге...
да, у двушки крутящий поболе, но если нужно отжечь, никто не отменял 2-ую передачу...
но не согласушь с тем, что двушка прямо-таки создана для "молодого душей активного водилы, который любит время от времени притопить", а одновосьмушка осталась у обочины. считаю свой 1.8 созданным именно для покатушек с отжигом резины, а не для спокойной езды. каждый раз когда нужно подверждаю данный факт на дороге...
да, у двушки крутящий поболе, но если нужно отжечь, никто не отменял 2-ую передачу...
LancerX 1.8MT Invite+ T65
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 7:48 pm
- Город: <Moscow-city> ЮАО, м.Аннино
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 7:48 pm
- Город: <Moscow-city> ЮАО, м.Аннино
- TT
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 9:55 pm
- Город: Москва Жулебино,Красногорск
лень искать,но опонент прав - налог после 150 начинается..и цены еще обещали поднять..ShAkE писал(а):AHTOH
Гон... http://www.gai.ru/press/news8694.htm
Неприятный налог только после 200...
вот уже 4 месяца езжу на 1,8 CVT,ущербным себя не ощущаю:)
если ехать спокойно, то машина довольно быстро переходит на 6 передачу и естественно на 6ой не ракета (за то экономно!), но если втопить или потянуть левый лепесток разок-другой, то машина реагирует тут же и приём приятно радует!
расход по Питеру (пробки и т.п.) ~ 12л/100км
по кольцевой на скорости 100-120 км/ч - добивался 6,5.
не очень нравится подвеска на скорости в дуге по мелким кочкам нет ощущения устойчивости (машина слегка подпрыгивает, а не прилепает к дороге, может подвеска жестковата?)
а в общем машиной доволен.
если ехать спокойно, то машина довольно быстро переходит на 6 передачу и естественно на 6ой не ракета (за то экономно!), но если втопить или потянуть левый лепесток разок-другой, то машина реагирует тут же и приём приятно радует!
расход по Питеру (пробки и т.п.) ~ 12л/100км
по кольцевой на скорости 100-120 км/ч - добивался 6,5.
не очень нравится подвеска на скорости в дуге по мелким кочкам нет ощущения устойчивости (машина слегка подпрыгивает, а не прилепает к дороге, может подвеска жестковата?)
а в общем машиной доволен.
Lancer X 1.8 CVT Бежевый 2008 г.