Горит Check. Начало моей истории...

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#16 Непрочитанное сообщение vazout » Вт апр 03, 2012 12:19 pm

Заедь на другой сервис, тяги на 1.5 ооочень живучие.
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

Bybalex
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2012 10:40 am
Город: Chelyabinsk

#17 Непрочитанное сообщение Bybalex » Ср апр 04, 2012 6:04 pm

Можно и я свои 5 копеек внесу... Был у меня случай на тойоте праворукой с вариком!!! Тоже на холостом постоянно троила, но ехала нормально... Оказалось, что глюк был у варика, а если точнее, то у датчика ускорения в вариторе!!! Его напряжение не совпадало с датчиком в двигле и поэтому троила!!! Нужно всего лишь провести калибровку с помощью сканера! И еще, если свечи черные,то значит смесь богатая! А если смесь богатая, то проверяй лямбдЫ-зондЫ! Начинай с первого(который ближе к двиглу). Собственно внес... :oops:

Аватара пользователя
MrFreeMaN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 1:42 pm
Город: Красноярск - Норильск

#18 Непрочитанное сообщение MrFreeMaN » Пн апр 16, 2012 7:33 am

У меня другая история. Как езжу по городу, ошибка не горит. Как только еду на дальняк в другой город, загорается ДжекиЧан. Прикол весь в том, что на работу двигателя вообще не влияет, доехав до места назначения, ошибка не пропадает. Скидываю клемму минуса, ошибка уходит и не появляется до того момента, пока опять не поеду на дальняк... Хрень какая то...

Бенз заправлялся на норм заправке.

Аватара пользователя
x505xx
Опытный Лансеровод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 12:05 pm
Город: г.Москва
Зодиак: Скорпион

#19 Непрочитанное сообщение x505xx » Пт апр 27, 2012 7:41 pm

Расскажу про свою проблему, т.к. первый пост топикстартера в точности повторяет то, с чем я столкнулся месяц назад...
Машина lancer :) 1.5at пробег что-то около 115000 км...

Но началось все немного (или много) раньше...

При побеге в 80тыс.км. (ровно год назад или чуть раньше) двигатель первый раз решил показать чек-энджн (где-то даже тема моя есть по тот случай). Сначала дилеры (а потом и зайгард) вынесли вердикт в пропусках зажигания в первом цилиндре... Выкручиваю свечи - все в масле... Симптомы - обороты не выше 2000, педаль газа ватная, не едет короче вообще...

Меняю свечи вместе с клапанной крышкой (т.к. прокладки свечных колодцев на 1,5 впресованны в нее). На 20000 км забываю о существовании желтой иконки...

100000 км. Снова чек, снова пропуски в первом цилиндре, снова свечи и крышка...

115000 км. Сцуко, снова чек.
Симптомы другие: заводится всегда, но троит; педаль ватная, после запуска может заглохнуть... С 3-5 раза запускается, как надо и едет...

Дох%&% ошибок начитали в стар-моторс в Строгино... Вердикт: топливный фильтр. Ну это тот, что в баке и корпус бензонасоса.... 4000 рублей, его замена... Убеждение в том, что бензонасос подходит от ваз 2110...

2 недели поездок, чек, ошибка лямбды и каталика... :(

Симптомы проще... Двигатель не троит и даже с чеком машина едет...

Хорошо, что продаю машину, плохо, что близкому человеку...

Алексей84
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 7:01 am
Город: Выборг
Зодиак: Стрелец

#20 Непрочитанное сообщение Алексей84 » Чт апр 10, 2014 2:45 pm

один в один такая же ситуация,три раза скидывал клеммы так как ехать надо было,сегодня был на диагностики. код ошибки не спрашивал,но мастер сказал,что хандрит заслонка,почистили,ошибку сняли. тачка как будто ожила. Обороты конечно плавают,но ниже 700 не падают. Пока будем ждать. Появится джеки чан будем дальше думать.

lexa609
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 7:34 pm

#21 Непрочитанное сообщение lexa609 » Вс апр 20, 2014 12:26 am

щас адаптируется зпслонка и "резвость" пропадет".
Lancer X 2.0

Ответить

Вернуться в «Двигатель»