Перегрев двигателя на морозе

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Likhoy
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 10:35 am
Город: Нижний Новгород

Перегрев двигателя на морозе

#1 Непрочитанное сообщение Likhoy » Пн янв 07, 2008 2:42 am

У меня дистанционный запуск, на улице было -22, завел машину из дома (минут за 20 до выхода), а когда спустился комп показывал перегрев дигателя. Проехал до работы 1,5 км, заглушил двигатель, покурил с народом и завел снова. Все в порядке. Вариант собственно один дерьмовый тосол. Видимо загустел настолько, что помпе не хватало сил его прокачать через радиатор. В мануле написано, что тосол налитый на заводе до -30.
Внимание вопрос. Кто накосячил с тосолом?
Езжу 1,5 INVITE+ AT Серый мика
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Timon_Pat
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 12:49 am

Re: Перегрев двигателя на морозе

#2 Непрочитанное сообщение Timon_Pat » Пн янв 07, 2008 11:21 am

Likhoy писал(а):У меня дистанционный запуск, на улице было -22, завел машину из дома (минут за 20 до выхода), а когда спустился комп показывал перегрев дигателя. Проехал до работы 1,5 км, заглушил двигатель, покурил с народом и завел снова. Все в порядке. Вариант собственно один дерьмовый тосол. Видимо загустел настолько, что помпе не хватало сил его прокачать через радиатор. В мануле написано, что тосол налитый на заводе до -30.
Внимание вопрос. Кто накосячил с тосолом?
В тосол могла попасть вода ( Конденсатом например) затем эта вода могла замёрзнуть в самом неподходящем месте типа термостата, который мог не открыть большой круг, или элементарно прикипел термостат, при перегреве надо было открыть капот и посмотреть разность температур патрубков, если разность температур большая, типа один холодный а до второго не дотронешься, тогда точно термостат, тогда точно на замену, а до сервиса можно доехать элементарно постучав по термостату каким нить тяжёлым предметом ( чтобы открылся)

Аватара пользователя
Timon_Pat
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 12:49 am

Re: Перегрев двигателя на морозе

#3 Непрочитанное сообщение Timon_Pat » Пн янв 07, 2008 11:22 am

Timon_Pat писал(а):
Likhoy писал(а):У меня дистанционный запуск, на улице было -22, завел машину из дома (минут за 20 до выхода), а когда спустился комп показывал перегрев дигателя. Проехал до работы 1,5 км, заглушил двигатель, покурил с народом и завел снова. Все в порядке. Вариант собственно один дерьмовый тосол. Видимо загустел настолько, что помпе не хватало сил его прокачать через радиатор. В мануле написано, что тосол налитый на заводе до -30.
Внимание вопрос. Кто накосячил с тосолом?
В тосол могла попасть вода ( Конденсатом например) затем эта вода могла замёрзнуть в самом неподходящем месте типа термостата, который мог не открыть большой круг, или элементарно прикипел термостат, при перегреве надо было открыть капот и посмотреть разность температур патрубков, если разность температур большая, типа один холодный а до второго не дотронешься, тогда точно термостат, тогда точно на замену, а до сервиса можно доехать элементарно постучав по термостату каким нить тяжёлым предметом ( чтобы открылся)
PS я бы сменил на нулевом ТО тосол на антифриз.

Аватара пользователя
Likhoy
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 10:35 am
Город: Нижний Новгород

#4 Непрочитанное сообщение Likhoy » Пн янв 07, 2008 3:44 pm

Блин, антифриз и тосол де-факто стали синонимами, и то и другое раствор МЭГа (моноэтиленгликоля). Название тосол просто было придумано в свое время советскими разработчиками как торговая марка. Сам работал в лавке которая производила (и сейчас производит, правда там работает уже моя жена) тосол и антифриз отличались они только цветом красителя: в жидкость которую продавали под названиет тосол добавляли синий, а в жидкость которую продавали под названием антифриз флюорисцентный зелено-желтого цвета. Ну и еще ценой, антифриз стоил раза 1,5-2 дороже. Комплекты присадок и там и там были одинаковыми. Кстати очень качественный тосол (антифриз) все сотрудники фирмы используют только его на своих машинах включая руководство которое ездит на нехилых иномарках.
Я о другом если он замерз (превратился в шугу) при -22, то это означает только одно, кто-то нехило набуздырял туда воды. Конденсат тут не причем, столько его там быть не могло.
Езжу 1,5 INVITE+ AT Серый мика
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Aleks
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 10:57 am

#5 Непрочитанное сообщение Aleks » Пн янв 07, 2008 5:29 pm

Какие-то ужасы вы здесь рассказываете. Неужели действительно водички добавили? :shock: Вы знаете, у меня все нормально, таких проблем нет, никакого перегрева хоть 40 мин. прогревай. Да вообще никаких проблем с авто. Читаю форум и удивляюсь. Может пробег еще маленький? Всего 2200 км.
___________
S01 CVT

Аватара пользователя
Timon_Pat
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 12:49 am

#6 Непрочитанное сообщение Timon_Pat » Пн янв 07, 2008 5:42 pm

Likhoy писал(а):Блин, антифриз и тосол де-факто стали синонимами, и то и другое раствор МЭГа (моноэтиленгликоля). Название тосол просто было придумано в свое время советскими разработчиками как торговая марка. Сам работал в лавке которая производила (и сейчас производит, правда там работает уже моя жена) тосол и антифриз отличались они только цветом красителя: в жидкость которую продавали под названиет тосол добавляли синий, а в жидкость которую продавали под названием антифриз флюорисцентный зелено-желтого цвета. Ну и еще ценой, антифриз стоил раза 1,5-2 дороже. Комплекты присадок и там и там были одинаковыми. Кстати очень качественный тосол (антифриз) все сотрудники фирмы используют только его на своих машинах включая руководство которое ездит на нехилых иномарках.
Я о другом если он замерз (превратился в шугу) при -22, то это означает только одно, кто-то нехило набуздырял туда воды. Конденсат тут не причем, столько его там быть не могло.
Я думаю врятли такой рецидив возможен на заводе, да и в салоне тож, кому это нафик надо ?
Остаётся термостат

carcass83
Мозг LancerX
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 8:51 pm
Город: kazakhstan

#7 Непрочитанное сообщение carcass83 » Пн янв 07, 2008 7:24 pm

ну вы жжоте.нет в ланце тосола там АНТИФРИЗ причем не как тосол готовый ,а концентрат эт точно. А как знаеш что он замерз???
не факт что он замерз раз машина грееццою,на это много причин
очень сильно мечтаю о белом EVILution X

carcass83
Мозг LancerX
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 8:51 pm
Город: kazakhstan

#8 Непрочитанное сообщение carcass83 » Пн янв 07, 2008 7:30 pm

кстати про термостат тут у кавото были траблы сним машина совсем не грелась
очень сильно мечтаю о белом EVILution X

Аватара пользователя
Likhoy
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 10:35 am
Город: Нижний Новгород

#9 Непрочитанное сообщение Likhoy » Пн янв 07, 2008 7:42 pm

2 каркасс83 в расширительном бачке он был не жидким как должен быть, а гелеподобным. По поводу концентрата, тосол или антифриз (это синонимы) готовится следующим образом: сначала варится концентрат, потом в зависимости от необходимой температуры кристализации разбавляется в различных пропорциях. Сам чистый концентрат замерзает при -12. При 63% концентрата и 37% воды температура кристализации минимальна -65. Если-бы не работал не открывался термостат, двигатель бы закипел, а он нормально работает правда грею я сейчас следующим образом 10-15 работает, останавливаю и потом еще раз через 30 минут запускаю, благо все это можно сделать из дома, перегревов больше нет, никак не получается заехать в магазин и прикупить концентрат чтобы добавить, лень.
Пробег у меня 1500 км.
Езжу 1,5 INVITE+ AT Серый мика
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
3loy
Мозг LancerX
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 8:45 pm
Город: Москва, Царицыно
Зодиак: Телец

#10 Непрочитанное сообщение 3loy » Пн янв 07, 2008 9:48 pm

Утро, вышел с работы после -21 градуса ночью завел, очистил иний, сел и увидел неисправность на бортовом экране "температура охл. жидкости моргала" я так понял темпер маленькая хотя авто грелось 20 минут. Заглушил- завел и все ОК!!!

Аватара пользователя
Likhoy
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 10:35 am
Город: Нижний Новгород

#11 Непрочитанное сообщение Likhoy » Пн янв 07, 2008 11:15 pm

Моргает она при перегреве пишет chek и значок температуры.
Езжу 1,5 INVITE+ AT Серый мика
[ ссылка на изображение ]

carcass83
Мозг LancerX
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 8:51 pm
Город: kazakhstan

#12 Непрочитанное сообщение carcass83 » Вт янв 08, 2008 9:42 am

Likhoy писал(а):2 каркасс83 в расширительном бачке он был не жидким как должен быть, а гелеподобным. По поводу концентрата, тосол или антифриз (это синонимы) готовится следующим образом: сначала варится концентрат, потом в зависимости от необходимой температуры кристализации разбавляется в различных пропорциях. Сам чистый концентрат замерзает при -12. При 63% концентрата и 37% воды температура кристализации минимальна -65. Если-бы не работал не открывался термостат, двигатель бы закипел, а он нормально работает правда грею я сейчас следующим образом 10-15 работает, останавливаю и потом еще раз через 30 минут запускаю, благо все это можно сделать из дома, перегревов больше нет, никак не получается заехать в магазин и прикупить концентрат чтобы добавить, лень.
Пробег у меня 1500 км.
ну тада ваша машина не была адаптирована под наши морозы+сделали плохую ППП ,можно предъявить на сервисе

Аватара пользователя
Likhoy
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 10:35 am
Город: Нижний Новгород

#13 Непрочитанное сообщение Likhoy » Вт янв 08, 2008 6:39 pm

А чего предъявлять? Требовать долива концентрата? :D . Просто предупреждаю людей, что такое может случиться и оптимально это слить тосол (антифриз) и залить новый или просто добавить концентрата в расширительный бачок и погонять на холостых с полчаса.
Езжу 1,5 INVITE+ AT Серый мика
[ ссылка на изображение ]

carcass83
Мозг LancerX
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 8:51 pm
Город: kazakhstan

#14 Непрочитанное сообщение carcass83 » Вт янв 08, 2008 7:04 pm

за предпродажку они также ответсвенны как и за ремонт.Посмотри какие работы должны проводццо на ППП,среди них есть и замер плотности антифриза
очень сильно мечтаю о белом EVILution X

Аватара пользователя
Deniska
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 5:28 pm
Город: Екатеринбург

#15 Непрочитанное сообщение Deniska » Пн янв 21, 2008 4:14 pm

да просто сбой электроники, у меня фигня с перегревом двигателя в -20 появилась после 2 минут работы, выкл-вкл и все в порядке на протяжении 2 месяцев проблема не возобновлялась! (техника не совершенна и все имеет сбой :roll: )
[ ссылка на изображение ]
ЕКАТЕРИНБУРГ
LANCER X
INVITE +
2.0 CVT
15?л.с.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»