Перегрев двигателя на морозе
- Likhoy
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 10:35 am
- Город: Нижний Новгород
Перегрев двигателя на морозе
У меня дистанционный запуск, на улице было -22, завел машину из дома (минут за 20 до выхода), а когда спустился комп показывал перегрев дигателя. Проехал до работы 1,5 км, заглушил двигатель, покурил с народом и завел снова. Все в порядке. Вариант собственно один дерьмовый тосол. Видимо загустел настолько, что помпе не хватало сил его прокачать через радиатор. В мануле написано, что тосол налитый на заводе до -30.
Внимание вопрос. Кто накосячил с тосолом?
Внимание вопрос. Кто накосячил с тосолом?
Re: Перегрев двигателя на морозе
В тосол могла попасть вода ( Конденсатом например) затем эта вода могла замёрзнуть в самом неподходящем месте типа термостата, который мог не открыть большой круг, или элементарно прикипел термостат, при перегреве надо было открыть капот и посмотреть разность температур патрубков, если разность температур большая, типа один холодный а до второго не дотронешься, тогда точно термостат, тогда точно на замену, а до сервиса можно доехать элементарно постучав по термостату каким нить тяжёлым предметом ( чтобы открылся)Likhoy писал(а):У меня дистанционный запуск, на улице было -22, завел машину из дома (минут за 20 до выхода), а когда спустился комп показывал перегрев дигателя. Проехал до работы 1,5 км, заглушил двигатель, покурил с народом и завел снова. Все в порядке. Вариант собственно один дерьмовый тосол. Видимо загустел настолько, что помпе не хватало сил его прокачать через радиатор. В мануле написано, что тосол налитый на заводе до -30.
Внимание вопрос. Кто накосячил с тосолом?
Re: Перегрев двигателя на морозе
PS я бы сменил на нулевом ТО тосол на антифриз.Timon_Pat писал(а):В тосол могла попасть вода ( Конденсатом например) затем эта вода могла замёрзнуть в самом неподходящем месте типа термостата, который мог не открыть большой круг, или элементарно прикипел термостат, при перегреве надо было открыть капот и посмотреть разность температур патрубков, если разность температур большая, типа один холодный а до второго не дотронешься, тогда точно термостат, тогда точно на замену, а до сервиса можно доехать элементарно постучав по термостату каким нить тяжёлым предметом ( чтобы открылся)Likhoy писал(а):У меня дистанционный запуск, на улице было -22, завел машину из дома (минут за 20 до выхода), а когда спустился комп показывал перегрев дигателя. Проехал до работы 1,5 км, заглушил двигатель, покурил с народом и завел снова. Все в порядке. Вариант собственно один дерьмовый тосол. Видимо загустел настолько, что помпе не хватало сил его прокачать через радиатор. В мануле написано, что тосол налитый на заводе до -30.
Внимание вопрос. Кто накосячил с тосолом?
- Likhoy
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 10:35 am
- Город: Нижний Новгород
Блин, антифриз и тосол де-факто стали синонимами, и то и другое раствор МЭГа (моноэтиленгликоля). Название тосол просто было придумано в свое время советскими разработчиками как торговая марка. Сам работал в лавке которая производила (и сейчас производит, правда там работает уже моя жена) тосол и антифриз отличались они только цветом красителя: в жидкость которую продавали под названиет тосол добавляли синий, а в жидкость которую продавали под названием антифриз флюорисцентный зелено-желтого цвета. Ну и еще ценой, антифриз стоил раза 1,5-2 дороже. Комплекты присадок и там и там были одинаковыми. Кстати очень качественный тосол (антифриз) все сотрудники фирмы используют только его на своих машинах включая руководство которое ездит на нехилых иномарках.
Я о другом если он замерз (превратился в шугу) при -22, то это означает только одно, кто-то нехило набуздырял туда воды. Конденсат тут не причем, столько его там быть не могло.
Я о другом если он замерз (превратился в шугу) при -22, то это означает только одно, кто-то нехило набуздырял туда воды. Конденсат тут не причем, столько его там быть не могло.
Я думаю врятли такой рецидив возможен на заводе, да и в салоне тож, кому это нафик надо ?Likhoy писал(а):Блин, антифриз и тосол де-факто стали синонимами, и то и другое раствор МЭГа (моноэтиленгликоля). Название тосол просто было придумано в свое время советскими разработчиками как торговая марка. Сам работал в лавке которая производила (и сейчас производит, правда там работает уже моя жена) тосол и антифриз отличались они только цветом красителя: в жидкость которую продавали под названиет тосол добавляли синий, а в жидкость которую продавали под названием антифриз флюорисцентный зелено-желтого цвета. Ну и еще ценой, антифриз стоил раза 1,5-2 дороже. Комплекты присадок и там и там были одинаковыми. Кстати очень качественный тосол (антифриз) все сотрудники фирмы используют только его на своих машинах включая руководство которое ездит на нехилых иномарках.
Я о другом если он замерз (превратился в шугу) при -22, то это означает только одно, кто-то нехило набуздырял туда воды. Конденсат тут не причем, столько его там быть не могло.
Остаётся термостат
- Likhoy
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 10:35 am
- Город: Нижний Новгород
2 каркасс83 в расширительном бачке он был не жидким как должен быть, а гелеподобным. По поводу концентрата, тосол или антифриз (это синонимы) готовится следующим образом: сначала варится концентрат, потом в зависимости от необходимой температуры кристализации разбавляется в различных пропорциях. Сам чистый концентрат замерзает при -12. При 63% концентрата и 37% воды температура кристализации минимальна -65. Если-бы не работал не открывался термостат, двигатель бы закипел, а он нормально работает правда грею я сейчас следующим образом 10-15 работает, останавливаю и потом еще раз через 30 минут запускаю, благо все это можно сделать из дома, перегревов больше нет, никак не получается заехать в магазин и прикупить концентрат чтобы добавить, лень.
Пробег у меня 1500 км.
Пробег у меня 1500 км.
ну тада ваша машина не была адаптирована под наши морозы+сделали плохую ППП ,можно предъявить на сервисеLikhoy писал(а):2 каркасс83 в расширительном бачке он был не жидким как должен быть, а гелеподобным. По поводу концентрата, тосол или антифриз (это синонимы) готовится следующим образом: сначала варится концентрат, потом в зависимости от необходимой температуры кристализации разбавляется в различных пропорциях. Сам чистый концентрат замерзает при -12. При 63% концентрата и 37% воды температура кристализации минимальна -65. Если-бы не работал не открывался термостат, двигатель бы закипел, а он нормально работает правда грею я сейчас следующим образом 10-15 работает, останавливаю и потом еще раз через 30 минут запускаю, благо все это можно сделать из дома, перегревов больше нет, никак не получается заехать в магазин и прикупить концентрат чтобы добавить, лень.
Пробег у меня 1500 км.