Lancer X vs Ford Focus II vs Ford Focus III CROCODIL Edition

Mitsubishi Lancer X VS Mazda, Toyota, Honda и т.д. Сравниваем Лансер с другими автомобилями.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
HOLMER
Мозг LancerX
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 11:54 am
Зодиак: Овен

#136 Непрочитанное сообщение HOLMER » Пн май 07, 2012 10:52 pm

Pvas83 писал(а):Предположительно течь радиатора cvt.
Проверь и устраняй течь - ничего тут сверхъестественного нет! Какой камень в огород MMC??? :) Он по вине завода потек???? Не верю! У меня авто уже 120 тысяч отбегало, радиатор родной! Замятый но не течет! Так что это дело случая...... На MMC не чего грешить! :evil:

Аватара пользователя
Volki SS07
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 5:43 pm
Зодиак: Телец

#137 Непрочитанное сообщение Volki SS07 » Пт май 11, 2012 7:36 pm

С интересом прочитал все 9 страниц темы. Начинания автора поддерживаю целиком и полностью! Когда покупал машину, выбирал между двухлитровым фордом в трехдверном кузове "титаниум", лансером 1,8 "инвайт" и маздой-3 с мотором 1,6 "туринг". В мазде не устроил низкий клиренс и то, что модель уходила с рынка, - ей тогда на замену как раз ехали мазды в новом кузове. Отказался от форда сразу как в него сел - дверь закрывается как в таз 2112 с грохотом. Салон тесный, передняя панель как в волге 31105 и дизайн от трубы. Выбрал лансер: клиренс 165 мм, отличная комплектация, где есть все необходимое; просторный салон с классным дизайном (не такой спортивный как в мазде и не такой пенсионерский как в форде) и удобной транформацией, японское качество и дизайн. Минусы есть - это тонкий слой краски и лака и втулки заднего стабилизатора. И это пока все... Кстати, у форда краска тоже так се. Сосед по гаражу расхлестал FF-II, краска кусками отвалилась, обнажив голый металл.

JackSkellington
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 1:41 pm

#138 Непрочитанное сообщение JackSkellington » Сб май 12, 2012 7:27 pm

У фордов зато есть ESP, очень полезная штука, может и жизнь спасти.

Аватара пользователя
Степной
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 5:35 pm
Город: Краков, Польша
Зодиак: Скорпион

#139 Непрочитанное сообщение Степной » Сб май 12, 2012 8:08 pm

JackSkellington писал(а):У фордов зато есть ESP, очень полезная штука, может и жизнь спасти.
У Лансера что, нету? :ROFL:
Lancer X 1.8 Sportback Invite

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#140 Непрочитанное сообщение Crocodil » Вт май 15, 2012 10:39 pm

И снова ...... здравствуйте !!!
Для того чтобы дочитать до конца этот пост , про одну маленькую , но значительную вещицу , запаситесь временем и Popcorn-ом или чипсами Lays ..........

Помимо систем безопасности автомобилей для создания благоприятных условий и защиты здоровья людей находящихся в нем , существуют системы вентиляции и кондиционирования имеющие фильтр - который очищает воздух, проходящий через них. Замена фильтра предусмотрена технической картой автомобиля в определенный интервал ТО.
Ввиду экологии в современных мегаполисах , равно как и при эксплуатации в условиях повышенной запыленности предусмотрена его обязательная замена с уменьшенным интервалом.
Поговорим сегодня о том как каждый из двух рассматриваемых автомобилей к ней готов.

Как заменить салонный фильтр Mitsubishi Lancer X ?
Очень просто :
- откидываем бардачок - видим корпус фильтра , снимает крышку и меняем фильтр. Для наглядности смотрите видео по замене салонного фильтра на Mitsubishi Lancer X.
http://chinisam.ru/mitsubishi/342-zamen ... cer-x.html
Инструмент при этом не нужен , время выделять тоже , достаточно иметь руки ( можно и "слегка кривые").......даже "блондинкам" выполнить эту операцию вполне по силам....

Но не все в свое время оценили достоинства "японского автопрома", и на данный момент являются счастливыми обладателями Ford Focus II. Ford Motor Company по-другому понимает обслуживание своего автомобиля:
Фильтр располагается в салоне, в месте куда достаточно сложно подлезть. Крышка отсека салонного фильтра находится за "бородой" (центральной консолью) слева, у ног водителя в районе педали газа.

Итак, чтобы заменить салонный фильтр на Ford Focus II вам понадобится:
- фонарик
- торцовая головка на 13
- торцовая головка на 7
- пассатижи с тонкими губками
- отвертка с тонким лезвием
- карданный удлинитель для головки или гибкие удлинители и переходники
- железные нервы и отменное терпение

Существует несколько методик :
Первая ( официальная версия Ford Motor Company ) :
- снять выключатель круиз-контроля ( при наличии ),
- снять выключатель стоп-сигнала,
- отсоединить колодку от педали управления дроссельной заслонкой ,
- отсоединить от кронштейна держатель проводки ,
- сжать два фиксатора пальца вилки толкателя вакуумного усилителя тормоза и вынуть
палец ,
- отвернуть пять гаек и один болт крепления кронштейна педалей к щитку передка,
- снять блок педалей тормоза и акселератора ,
- вывернуть саморезы (3 шт) крепления крышки фильтра , ( шляпка у саморезов короткая на 7 с которой ключ все время срывается ),
- снять крышку ,
- заменить фильтр ,
- установить детали в порядке обратном снятию .

Но .... "мы легких путей не ищем" - говорят одни , а другие им неустанно повторяют, каждый раз наступая на грабли - " настоящие герои ходят только в обход !!!

Из-за ограниченного пространства в труднодоступном месте и ввиду достаточно трудоемкого процесса снятия педального узла на практике прижилась еще одна схема замены салонного фильтра.
Дабы сэкономить время и нервы существует методика его замены со снятием только педали газа. Причем Ford Motor - Company рекомендует не снимать с нее лишний раз колодку с проводами , а лишь - отодвинуть педаль в сторону, чтобы она не мешалась. Это связано с ограниченным ресурсом разъема, который, как предписано Фордом, рассчитан на 10 операций - отсоединения-присоединения
Педаль крепится на трёх шпильках - две вверху и одна внизу - на которые накручиваются самоконтрящиеся гайки .
Казалось бы чего проще - снял педаль газа , снял крышку и вынимай фильтр ,.. но :
- очень мешают шпильки крепления педали газа ( они длинные!!!)
- фильтр упирается в педаль тормоза , причем на автомате она значительно больше, чем на механике.
Снять его получится только сжав его в гармошку , равно как и поставить новый - иногда даже делают надрезы позволяющие ему получить гибкость.

... и это в лучшем случаи , в случаи напротив - замена перерастает в конкретный геморрой :
подвох находится здесь : Шпильки держаться с помощью точечной сварки на металлической пластине на которую крепиться эл. педаль газа , сверху накручиваются самоконтрящиеся гайки , которые на заводе после заворачивания - сплюснуты, отворачиваются очень тяжело! Во-первых - гайки мягкие - грани сминаются , во-вторых - зачастую не выдерживает некачественная сварка ..... и вот тогда уже точно приходится демонтировать блок педалей т.к без ремонта шпильки педаль газа уже не снять и не поставить на место полноценным крепежом.
С особой осторожностью надо осуществлять и сборку : Гайки надо заменить с "обжатых" на гайки с "зубчиками", предварительно сверив шаг резьбы. Работы пневмоинструментом проводить не рекомендуется......

Существует как-же и третий метод - варварский :
не снимая педалей , накидным ключом на "7" открутить и снять крышку ( что по времени из-за мешающих педалей быстрей не будет ) , вырвать по кускам оттуда фильтр и затрамбовать туда новый свернув его и сжав в гармошку . Как он там расправится - известно одному ему......да и назад крышку ставят обычно на двух саморезах ввиду геморроя с третьим....

Теперь коснемся самого главного - как туда подлезть , как организовать рабочее место ??? ведь так в одной позе очень трудно находится длительное время , а именно много времени придется потратить...

Интересно какой была-бы официальная версии от Ford Motor Company .....
И вот тут-то вспомним : что не зря в свое время компания Ford проводила финансирование ряда мероприятий СЕКСУАЛЬНЫХ МЕНЬШИНСТВ и телепрограмм ГОМОСЕКСУАЛЬНОЙ направленности , о чем свидетельствуют неоднократные заявления Американской ассоциации семьи, а также ряда других общественных организаций которые в связи с этим , призывали бойкотировать продукцию данного автопроизводителя.

В обмен на финансирование разрабатывались методики проведения ТО в частности замены салонного фильтра:

- Поза №1 Миссионерская ,своего рода классика жанра. А классика, как известно, никогда не выходит из моды :
Лечь спиной на водительский порог , голову засунуть под руль и положить на коврик под педалями , корпус развернуть так, чтоб обе руки можно было ввести в рабочую зону.

- Поза №2 , “поза doggy-style” или “поза на коленях” :
Стать на колени на землю и положить корпус на порог , слегка приподнять зад , засунуть голову под руль и не класть на коврик под педалями , корпус развернуть так, чтоб обе руки можно было ввести в рабочую зону.

- Поза №3 , поза " акробат ":
Лечь спиной на водительское сиденье вверх ногами ( спинку не опускать ) ,голову засунуть под руль , корпус развернуть так, чтоб обе руки можно было ввести в рабочую зону , ногами обхватить подголовник.

- Поза №4 с подвыпердвертом :
Зайти и сесть на пассажирское сиденье , лечь полу-боком , голову засунуть под руль , корпус развернуть так, чтоб обе руки можно было ввести в рабочую зону.

ВНИМАНИЕ !!! : В целях вашей безопасности! в многолюдных местах (присутствие пешеходов разной ориентации) равно как и в местах выгула животных - не применяйте позы №2 и №4 ...возможны нюансы....особенно в весенне-летний сезон.

Владельцы Mitsubishi Lancer X , вы еще сомневаетесь в выборе своего автомобиля ???
Тогда поменяйте его на Ford Focus и занимайтесь с ним "КАМАСУТРОЙ" вдоволь ,...... а мы истинные ценители Lancer X - будем дарить свою любовь противоположному полу ....

Lancer vs Ford Focus - ..продолжение следует...
Последний раз редактировалось Crocodil Пн фев 11, 2013 8:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Volki SS07
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 5:43 pm
Зодиак: Телец

#141 Непрочитанное сообщение Volki SS07 » Ср май 16, 2012 10:50 am

И снова автор отжег. Сколько же дерготни из-за такой мелочи как фильтр! Капец. От себя могу добавить, как же легко меняется воздушный фильтр двигателя на моем любимом лансике- два щелчка и готово. Правда эти примеры все-таки говорят о более лучшей ремонтопригодности наших машин. А что же с потребительскими качествами? Что будет если рядом поставить два бсолютно исправных автомобиля?
Прочитал сравнительный тест авторевю - они там лансера опустили ниже плинтуса...

Аватара пользователя
Usatiymen
Мозг LancerX
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#142 Непрочитанное сообщение Usatiymen » Ср май 16, 2012 1:54 pm

Ну в свое время За Рулем сравнивал Октавию тур и Лансера. Победа досталась Шкоде. Ну и что? Лично я выбрал Лансера и мне чихать хотелось на выбор журналиста писавшего эту статью.
Кстати, неделю назад у меня свершилось непоправимое - убедился, что Лансер полное УГ и все такое. Электрика ни на что не годится... в общем полный отстой! На пятом году жизни авто с интервалом в несколько дней сгорели целых 3 (нет, ну это ни в какие ворота не лезет!!!) лампочки в габаритах: правом переднем, подсветке заднего номера и правом заднем, который в крышке багажника. Ну и как вообще можно говорить о японском качестве, когда через 4 с небольшим года после покупки авто приходится тащиться в магазин - покупать лампочки и потратив на каждую минут по 5-10 менять их... Не зря говорят - нету его, японского качества больше... 3 лампочки сгорели через 4 года - я крайне возмущен. Наверное буду писать письмо с жалобой в ММС.
P.S. совсем забыл сказать, что стоимость каждой лампочки 20 р. за шт. Ужас, коллеги и друзья... УЖАС!

Аватара пользователя
Volki SS07
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 5:43 pm
Зодиак: Телец

#143 Непрочитанное сообщение Volki SS07 » Ср май 16, 2012 5:10 pm

Вот после вашего поста тоже задумался! На моем лансе собраном в японии за три года эксплуатации по расхреначеным дорогам екатеринбурга пришлось заменить втулки заднего стаба! Это просто несусветный кошмар! Это конечно же единственное нарекание по техническому состоянию автомобиля, но не оправдывает инженеров и рабочих-сборщиков ММС! А краска? От попадания гранитного камня в капот эта хваленая японская краска позволила себе отколоться!!! У немцев и чехов тридцатисантиметровый бронированный слой лака!!! И сделаны они из сверхпрочных, сверхлегированных сталей, которые никогда не заржавеют! Японцы, почему не доложили мне лака и легатуры в кузов???

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#144 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср май 16, 2012 5:34 pm

:crazy:

Безобразие какое, пора писать в мицубиши...

Аватара пользователя
Степной
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 5:35 pm
Город: Краков, Польша
Зодиак: Скорпион

#145 Непрочитанное сообщение Степной » Ср май 16, 2012 6:12 pm

Zux писал(а)::crazy:

Безобразие какое, пора писать в мицубиши...
Щас допьем и напишем :D "Письмо запорожцев (не машины :D) турецкому, то есть японскому султану". Ну или императору, хрен их там вьетнамцев разберешь :crazy:


Кстати и я брошу булыжник в этот епонский сад камней. Лансер, пробег 40.000, был вчера у официалов. Сверчок в бардачке завелся. Добротная японская цикада, оживающая при скорости 140-160. Раздражало. На гарантии бардачок разобрали, что-то там поменяли, сейчас тишина. Не такой уж Лансер и беспроблемный, если к 40 тысячам такие косяки начинают вылазить! А если бы гарантии уже не было? Ужас!
Lancer X 1.8 Sportback Invite

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#146 Непрочитанное сообщение Crocodil » Ср май 16, 2012 8:11 pm

Zux писал(а): Безобразие какое, пора писать в мицубиши...
Usatiymen писал(а): На пятом году жизни авто с интервалом в несколько дней сгорели целых 3 (нет, ну это ни в какие ворота не Ужас, коллеги и друзья... УЖАС!
А ведь были случаи , ......что и до пятого года не доживали.......
Volki SS07 писал(а):А краска? От попадания гранитного камня в капот эта хваленая японская краска позволила себе отколоться!!!
Да хоть бы так , в то еще от более крупных гранитных камней и вмятины могут появится ..... ая - яй .... где же такое видано...... других то вот и пули не берут .......
Степной писал(а): Сверчок в бардачке завелся. На гарантии бардачок разобрали, что-то там поменяли, сейчас тишина. Не такой уж Лансер и беспроблемный, если к 40 тысячам такие косяки начинают вылазить! А если бы гарантии уже не было? Ужас!
Все....это уже не диагноз - это приговор .....в подобных случаях уже ничего не спасет......у кого сразу сердечный приступ......а тем кто покрепче от безысходности еще хуже........

Да.......... здорово мы тут отожгли ....... :lol: :lol: :lol:

Ну ...у меня лично тоже к Mitsubishi Motors претензии накопились , и более глобальные ......шире вселенной горе мое :
куда при эксплуатации девается бензин ???? и почему масло приходится менять !!!
И самое большое горе... хотя и редкие , но все же были случаи - когда заканчивалась стеклоомывающая жидкость...
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#147 Непрочитанное сообщение Crocodil » Ср май 16, 2012 10:10 pm

Volki SS07 писал(а):Прочитал сравнительный тест авторевю - они там лансера опустили ниже плинтуса...
Статейка явно заказная .........
Кстати , такие статьи возникали еще до массового появления Mitsubishi Lancer X в России , и вот яркий пример :
http://www.carexpert.ru/publ.php?from=m ... d=mitsla38
А теперь открою главный секрет : вся эта тема возникла именно после того как я начал сталкиваться с подобным материалом , очень захотелось задать вопрос :
- А судьи кто ???

Внимание цитата :
""Пересев в “Фокус”, начинаешь думать, что оказался в салоне бизнес-класса. К чему ни прикоснись, все здесь внушает ощущение добротности и качества."""
Я вам эту добротность и качество еще долго вспоминать буду ....подождите не много , дойдем и до этого......

Цитата снова :
""он лишь самую малость уступает “Мицубиси”. Но в данном случае сантиметр роли не играет. Зато у “Фокуса”, как нам показалось, гораздо более удобное водительское кресло."""
Значит не играет ...... ну..ну... ключевое слово здесь - показалось....
Перечитайте все мои посты в этой теме , вы видите что мне что-то показалось ???

Цитата дня:
""“Фокус” и раньше считался тихоней, а на фоне “Лансера” заслуживает завидного сравнения с “Лексусом”"""
Ребята , ну чувство юмора я очень ценю - но это уже даже не смешно !!!

Финишная цитата :
"""Но если “Мицубиси” – .........не соответствует званию массового спортседана, то “Фокус”, на наш взгляд ........ это выдающаяся машина, которая продолжает радовать широтой талантов. Действительно, этот “Форд” многие покупают прежде всего из-за выгодной цены, не подозревая даже, какой бриллиант им достался......Словом, как ни крути, а “Фокус” остается королем “гольф”-класса"""

Что это еще за коронованная особа ??? что это за самозванцы....а может быть автору снова показалось ........
Вот после этих слов я начал вести тему .....это была капля которая переполнила чашу......

И вот почитав такие размытые статьи простой обыватель бежит покупать Ford Focus только потому , что кто-то где-то сказал , что он король “гольф”-класса ( даже основатель класса Volkswagen Golf отдыхает......) , что уж говорить про Mitsubishi Lancer X.
Писать статьи используя слова : как бы , что-то , может быть , мне показалось - большого ума не надо , я уже такой материал давно серьезно не воспринимаю...

Друзья , еще раз повторяю - тема создана не для "обсирательства" Ford Focus-а , а имеено для сравнения двух машин. Отсебячины здесь нет и то , что кому-то что-то показалось - это его проблемы. Я же буду излагать реальные факты , а вы уже выводы делайте , хотя они напрашиваются сами собой .

Со всей ответственностью заявляю , что все рассмотренные мною примеры на 10-и страницах темы , имеют реальное основание ( причем описываются только массовые проблемы) и опираются на конкретные факты из жизни этих автомобилей.
Ну а то , что в текст добавлена некоторая ирония и сарказм , это чтобы он не превратился в техническую литературу полностью....и был понятен и читать можно было весело ..... ну не плакать же если что не так с этими "Фордами".

Lancer vs Ford Focus - тема продолжается ... мы еще покажем вам "короля “гольф”-класса ( может запросто оказаться - что король то ""голый"") .
Одни уже как-то раз недооценили японцев .... одним словом - будет вам """Pearl Harbor ""
..продолжение следует.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
HOLMER
Мозг LancerX
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 11:54 am
Зодиак: Овен

#148 Непрочитанное сообщение HOLMER » Ср май 16, 2012 10:51 pm

Ну парни вы жгете! Чуть со стула не упал от смеха! Респект всем! :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Аватара пользователя
HOLMER
Мозг LancerX
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 11:54 am
Зодиак: Овен

#149 Непрочитанное сообщение HOLMER » Ср май 16, 2012 11:00 pm

Usatiymen писал(а):P.S. совсем забыл сказать, что стоимость каждой лампочки 20 р. за шт.
УЖОС! :shock: Мои 5-й год ходят, походу скоро попаду на бабло..... :shock:

overthe
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 10:29 am

#150 Непрочитанное сообщение overthe » Чт май 17, 2012 8:50 am

Журнал Купи Авто печатается во Всеволжске. Неужели они будут обсирать своего местного производителя который их спонсирует???
Ну оценки там смеха ради стоят)) Как по динамике Лансу поставили меньше если он на 1.5 сек динамичней? Как фф поставили те же оценки за вместимость салона если там места как в 9ке ВАЗ??? Бредятина да и только....
потерял пасс от Overthesky(( создал новый акк...

Ответить

Вернуться в «Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.»