FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Lancer X vs Ford Focus II vs Ford Focus III CROCODIL Edition

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24, 25  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lelik790

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 21.09.2011
Сообщения: 439
Откуда: Сергиев Посад.

Благодарностей: 36 шт.

2016 Audi Quattro

СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2012 12:25 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Млять,да где-ж у вас сверчки-то вылазиют.142000 км ни чего не слышу.Под сраку лансу даю регулярно,масло не жрёт.175 сил дают возможность трогаться с 2й передачи и на ней же останавливаться на следующем светафоре,всё равно больше 100 не разогнаться.
_________________
В клубе с 09.09.09
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
воффка52

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 25.10.2010
Сообщения: 389
Откуда: НиНо

Благодарностей: 21 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2012 12:36 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

дался всем пластик ланесера, доеб"ться что ли не до чего больше? скажу так я не заметил силной разницы между пластиком салона S-max_а и лансера, на сиденьях, да по качественней, на дверях и панель - на уровне тактильных. про багажник вообще смешно читать, ребят ну что вы жалкими +/-10-ю литрами пытаетесь мериться, те кому не хватает багажника берут другие машины, у меня за спиной при сложенном 2-м ряде 2 куба, померимся? лансер радует своей безпроблемностью, верный друг не озадачивающий мелочами на нем пробег 90т, ездит сейчас супруга. я в него только по выходным заглядываю когда заправлять еду
Юрбас
- аморты задние родные стоят и даже намека не подают на то что их менять нужно
- что за клапан? я на движке только масло с фильтрами меняю
- подвеска вся родная, поменял переднюю стойку стаба(умелцы порвали пыльник шара и рейку - проеб@л порванный пыльник)
- сервисный ремень? на самом тошнотном лансере(1.5) он меняется за 5 минут прям возле магазина в котором был куплен, попробуй сделать то же самое на фокусе 1.6
- опорные подшипники? да, я их видел когда пружины на эйбах менял
секс фордоводов с заменой салонника уже прочувствовал, сколько же я теплых слов в адрес ланса успел сказать..
_________________
храни тебя господь в сухом и прохладном месте
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lelik790

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 21.09.2011
Сообщения: 439
Откуда: Сергиев Посад.

Благодарностей: 36 шт.

2016 Audi Quattro

СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2012 1:56 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

воффка52 писал(а):

- опорные подшипники?.

на 140 чуствуют себя бодрячком
_________________
В клубе с 09.09.09
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lelik790

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 21.09.2011
Сообщения: 439
Откуда: Сергиев Посад.

Благодарностей: 36 шт.

2016 Audi Quattro

СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2012 2:09 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

На спор,замена салонника на лансе по пьяни у меня заняло около 2 минут,при отсутствии прочего мусора в бардачке.И штатного фильтра
_________________
В клубе с 09.09.09
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flancer

Опытный Лансеровод


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 23.10.2010
Сообщения: 797
Откуда: Москва ЮАО

Благодарностей: 25 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 MT

СообщениеДобавлено: Вс Окт 28, 2012 7:36 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

мои пять копеек, если автор не против Embarassed

В свое время мне почти продали Фокус2 рестайловый. Даже предоплату внес в 8 тыр. Но потом поехав в салон Мицу, понял что вполне могу за те же деньги купить мечту (тогда еще думал, что никогда не смогу себе позволить "спортивный" Лансер Икс Very Happy ). Причем мечта была лучше технически (по моему это немаловажно). Как раз Фокус мне доставался без АБС (манагер салона, как помню, еще так всплеснула руками - да зачем вам АБС? я вот езжу без неё и нормально), с более слабым двигателем в 109 что ли л.с. и в целом было мне в нем тесно и неуютно. Crying or Very sad Тогда еще не ведал про салонный фильтр и замену лампочек.
Избитый тезис про шумность Лансера оспорю - стоит только поменять резину, как все волшебно меняется и шум становиться приемлемым по меркам класса. Сейчас то я с шумкой от Локеров, но даже на зимней резине намного тише, чем на летней штатной. Плюс её только в износостойкости - машине 4 года и до сих пор штатная резина на лето.
Комфорт дело относительное. Эргономически Лансер безупречен - почти. Но Фокус много хуже. Не знаю как 3-й, но 2-й точно. Одно включение/переключение света чего стоит. Хотя это наверное дело привычки.
У моего тестя был сперва первый Фокус, теперь второй рестайловый. Первый до сих пор наблюдаю у родственника. Машине уже лет 8 наверное. Ремонтов много было, но наверное у всех авто такого возраста так бывает. Машина испанская. Не ржавеет, что удивительно. Ибо сколов полно и ударов мелких было тоже. На втором Фокусе капот в месте скола камушком уже заржавел. Мой капот с таким-же сколом даже и не думает ржаветь. Хром. планка спереди на Фокусе уже отваливается. Пистоны не держат. Заменить их отдельно от планки нельзя. Ехали весной в Украину. Я попеременно то пассажиром сзади, то за рулем. Удивило отсутствие сзади хоть каких то карманов в дверях. Только убогая полочка треугольная в углу дивана. Для мелочи очевидно. Бутылочку с Колой некуда было приспособить. Слева весь салон был забит вещами - по словам отчима, багажник намного меньше в его хэтче, чем в предыдущем ФФ1 седане. Потом я заметил, что кондеем мои родители почти не пользуются - сложно им было выставить, чтоб и не холодно и не потели стекла. Поэтому ехали час в жаре без кондея, потом минут на 20 включали, замерзали и снова потели Smile Списываю это на возраст людей. Сложновато видимо разобраться. Хотя авто на полгода младше моего. Ладно - думаю я то выкручусь. Открою немного окошко. Сперва заметил, что панель под кнопкой открывания стекла болтается. Подергал и понял ,что еще чуть и она выпадет совсем. На мой вопрос тесть махнул рукой Pardon Дальше веселее. Попытка открыть стекло удалась. Но стекло открылось СОВСЕМ и меня начало сдувать просто. Попытка закрыть тоже увенчалась успехом, но стекло теперь ЗАКРЫЛОСЬ совсем. Никаких промежуточных вариантов не получалось. Оказалось, что стеклоподъемники давно барахлят (переднее пассажирское совсем не работало). Зато с места водителя все это можно было проделать вполне (для любого стекла).
На месте водителя мне понравилась педаль сцепления, как бы я её не бросал - мягко или сразу, машин ехал как ни в чем не бывало и попыток заглохнуть не предпринимал. После тугой педали Лансера чуть не расплакался от щастья Crying or Very sad Very Happy Не понравился очень тонкий руль и теснота. Я мущщина не тонкий и люблю сидеть развалясь немного. У себя я правой коленкой опираюсь немного на тоннель для удобства, а тут пришлось ехать сжав коленки. Как известно между ногами у мущщин находиться девайс, который не любит ущемлений и сдавливаний, да и жарко ему там бывает. Потому Фокусу незачет - авто для дрищей не мой вариант Very Happy

По управляемости я не заметил каких то особых отличий от Лансера (кроме вот педали сцепления). Разве что руль полегче крутится на любой скорости - на Лансере усилие явно зависит от скорости. Не знаю плюс это или минус. Кому как.
_________________
8(903) 185..26..32
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burz666
Предупреждений : 1

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 1353


Благодарностей: 34 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2012 9:45 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Flancer Лансере усилие явно зависит от скорости - однозначно плюс, иначе можно фатально поменять диск в магнитоле, или поднять телефон на трассе.

Меня больше убивает отстрел заднего правого колеса, официально проблему вроде как не признают?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VARLENOK7

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 22.11.2012
Сообщения: 238
Откуда: Тимашевск, 93RUS

Благодарностей: 4 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 11:03 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вот это вы тут жжете! Very Happy Многих вещей про Фокус не знал! Confused
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HOLMER

Мозг LancerX


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 07.10.2011
Сообщения: 1282


Благодарностей: 79 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2012 9:55 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ildarik писал(а):
Ну более менее качественный, не воняет тапками резиновыми как в чери-омлете и ладно. Ну а когда кто-то стучит по нему и говорит, что он гулкий, то отвечаю: ты по башке себе постучи, такой же звук будет.

*ля мужики - я под столом Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Simpson457

Частый Гость


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 06.12.2012
Сообщения: 35


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2012 5:21 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

почти в каждом регионе случался случай с отстрелом колеса на форде Very Happy
_________________
Твой брат бывает не прав, но он всегда твой брат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HOLMER

Мозг LancerX


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 07.10.2011
Сообщения: 1282


Благодарностей: 79 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Дек 07, 2012 7:22 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Simpson457 писал(а):
почти в каждом регионе случался случай с отстрелом колеса на форде

Это называется катапультация Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volki SS07

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 11.03.2011
Сообщения: 81


Благодарностей: 1 шт.

2008 Mitsubishi LancerX Invite MT

СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2012 4:55 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Товарищи, когда продолжение темы выйдет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Crocodil

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 22.02.2012
Сообщения: 1125
Откуда: черноземье

Благодарностей: 384 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2012 12:04 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Да а что сказать -то , времена меняются .... так то оно так , но для кого как...
А на данный момент :
- земля все та же ..... небо все то же ..... и FORD FOCUS-ы те же.....
Качество Mitsubishi Lancer X за это время не ухудшилось , а Ford Focus-ы лучше собирать не стали .....
Поэтому первую часть темы Lancer X vs Ford Focus II развивать дальше просто уже нет смысла - и так все точки над "и" расставлены.
Была идея провести сравнительный тест по замеру шума в салонах данных автомобилей , но для чистоты эксперимента не удалось выдержать прочие равные условия , т.к. даже на одном и том же автомобиле только различный тип резины дает разницу в несколько децибел , и т.д. и т.п.
Volki SS07 писал(а):
Товарищи, когда продолжение темы выйдет?

Если вы имеете ввиду широкомасштабное продолжение , то оно выйдет и будет касаться vs FORD FOCUS III и как показывает практика - сомневаюсь что оно будет в его пользу .
Дабы не быть голословным , нужны ведь факты массового порядка , пока готовится статистика поломок.
Mitsubishi Lancer X в эксплуатации уже давно , статистика и его качество всем давно известно.
Вот например взять " опыт эксплуатации" на vvm-auto.ru , здесь все в принципе подытожено даже с пристрастием ( читать всем - потом обсудим ):

http://www.vvm-auto.ru/8_Mitsubishi_LancerX.html

Я думаю , что владельцы Lancer X согласятся - даже мелочь не упущена , но тут важно цитата в начале :
""" Крепкий дух подчеркивают внешность автомобиля и показатели надежности."""
И резюме в конце :
""В плане надежности Mitsubishi Lancer показал себя достойно......""
А вот что думает данное авторское издание по поводу " "короля" гольф-класса" на момент , когда автомобилю всего-то " без году неделя":

http://www.vvm-auto.ru/8_Ford_Focus_III.html

Про какое улучшение качества можно говорить если ( цитата ):
""Так на механической коробке передач уже на 3 - 10 тыс. км начинал подтекать сальник правой полуоси. Причина в неполной посадке сальника и повреждения его кромки при установке на конвейере. Были аналогичные случаи и с левым сальником"" :

Но самое интересное , что проблема присутствует у многих фокусов 2011-2012 г.в вне зависимости от сборки, текут не только на всеволжской . И возможно проблема не в сальнике , так как после замены текут снова , складывается впечатление , что полуось не отцентрирована относительно коробки передач…
И резюме в конце :
""Форд Фокус третьего поколения позиционируется, как один из самых передовых автомобилей эконом класса. Не хотелось бы, что бы эта экономия осуществлялась за счет качества комплектующих."""

Ну ладно например заводской брак - запотевание фар , да актуально и опасно в своем роде , но лечится заменой бракованной резинки.
Ну так это цветочки .... ягодки !? - заводским браком автомашин сборки начала 2012 модельного года ( август- сентябрь 2011г ) была сборка двигателя .
В результате сборки роботом , при установке колец они лопаются и затем при работе поршня в цилиндре образуются задиры - итог замена блоков в сборе по гарантии..
В единичных случаях доходит то того , что на заводе автомат не устанавливает нужное количество колец (было в практике несколько раз). Из-за отсутствия малосьемного кольца жор на новом двигателе более 1л на 1000 км , а хозяин его эксплуатирует далее в надежде на то , что тот "обкатается".
Так же были проблемы и с разрушением поршневой на двигателях другого объема , признанные заводским браком.
Ну самым шедевром , конечно является 1.6L Duratec Ti-VCT 125 л.с. ( прим. автора : 125 л.с - там никто до сих пор так и не увидел... ) ему будет посвящена отдельная статья. Особенный шедевр , если он в данном объеме сагрегатирован с автоматической трансмиссией PowerShift.

Так что пока на свете будет Ford Focus - продолжение будет ....... еще то ....
_________________
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT


Последний раз редактировалось: Crocodil (Пн Ноя 25, 2013 10:49 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burz666
Предупреждений : 1

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 1353


Благодарностей: 34 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Дек 27, 2012 6:59 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

2 CROCODIL А что можете сказать про FF2ST?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Crocodil

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 22.02.2012
Сообщения: 1125
Откуда: черноземье

Благодарностей: 384 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Дек 27, 2012 11:44 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Burz666 писал(а):
2 CROCODIL А что можете сказать про FF2ST?

Burz666, а на какой предмет вы задаете такой вопрос ? Не поглядываете ли вы грешным делом приобрести данную девайсину ?

Что сказать.....что сказать , это смотря по какому критерию и с чем сравнивать ...
Если сравнивать Ford Focus II ST например с Mitsubishi Lancer X 2.0 , то это не корректно , в том числе из соображений стоимости . В одно и тоже время первый стоил чуть ли не в два раза дороже .
С Lancer Evolution X ? .... технически понятно тоже никак , не иначе как поставить его в один ряд с Mitsubishi Lancer Ralliart ?

Давайте разберем основные аспекты :

Вопрос первый - ""имидж не что , "жажда" все "" .... или откуда ноги растут :
Какая ассоциация связана с Mitsubishi Lancer ? , основная часть опрошенных респондентов отвечает - Evolution , Япония , и т.д...... все правильно , данный автомобиль имеет конкретную сборку , да и сам он вырос на раллийных допах , его вечный конкурент - Subaru Impreza.
А спросите , кто такой Ford Focus ?
Во первых , ассоциации с конкретной страной не возникают . Ford Motor Company - это Америка , инженерные отделения - Европа , сборочные предприятия - по всему миру , в том числе Россия и Китай .
Для простого обывателя имидж Ford Focus-а прямо таки «народного авто» ставит его чуть ли ни в один ряд с Daewoo Nexia и Renault Logan. И то что перед вами "подогретая" версия Ford Focus ST , до этого обывателю дела нет , такое только оценят фанаты и разбирающиеся в этом люди.

Вопрос второй - технический :
Основное отличие Ford Focus ST от простого стокового Ford Focus-а , это силовой агрегат . На автомобиле установлен рядный турбированый 2,5 литровый 5-и цилиндровый 20-и клапанный Duratec ST производитель: Volvo, Шёвде, Швеция.
Объём: 2522 см3
Максимальная мощность: 166 кВт (226 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент : 320 Н·м, при 1600 - 4000 об/мин

Mitsubishi Lancer Ralliart оснащен дефорсированным турбодвигателем 4В11Т , имеет 4- цилиндра .
Объем : 1998 куб.см
Максимальная мощность: 241 л.с при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент : 343 Н·м, при 3000 об/мин.
А теперь вопрос , а как же разница на один цилиндр и объем 524 см3 ???
Но это еще пол-вопроса ..... вся соль в том , что вся мощность и соответственно крутящий момент в Ford Focus ST передается на два ведущих колеса . Вся трансмиссия - это 6-и ступенчатая МКПП и передний привод.
Lancer Ralliart имеет автоматизированную коробку передач Twin Clutch SST и настоящую раллийную систему постоянного полного привода AWC, в которой используются технологии AWC (ACD + ABS + EBD + ASC).
А в чем тогда преимущество Focus ST ? ...в цене ... ? Если бы ММС выставила версию Ralliart-а с МКПП и выкинуло полный привод , что существенно удешевило бы комплектацию , то что же тогда получается - Lancer Ralliart дешевле Ford Focus ST ?
Недостатки Focus ST - это низкая шумоизоляция ( особенно шумность колёсных арок ), жёсткая подвеска , маркость тканевой обивки и постоянные сверчки МЯГКОЙ ПАНЕЛИ ( по сути "мягкая" это одна верхняя накладка на панели и две небольших накладки на передних дверях , остальное - обычный дубовый пластик ).......

Вот и решайте сами дружище Burz666 , иметь или не иметь ???..
отговаривать не стану .....
_________________
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
Burz666
Предупреждений : 1

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 1353


Благодарностей: 34 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2012 8:45 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Поглядываю краем глаза Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24, 25  След.
Страница 22 из 25

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru