Машина за 250 т.р.
- Deminolog
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3423
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
- Город: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Makc398
Не скажи Вот у друзей есть акцент, за пару минут подобрал удобное положение за рулем, как на Лансе сидел, чуток привык к простенькой приборке, рулю, отклику на педали и к управлению. Куда сложнее было бы пересесть с Леги или аутбэка) Я сейчас катаюсь на камри и в лансе мне уже немного сложнее устроиться, просто потому что привык к поясничной и боковой поддержке.
Плюс ко всему, почему лучше Акцент - ты в нем сделать все сам сможешь, чем выше класс машины - тем больше с ней заморочек. Да и акцент дает очень приличную динамику. Он легкий, движок неплохой, машинка неубиваемая, если не ушатывать целенаправленно. Плюс ко всему - маневрировать, парковаться - удобнее. На трассе бензина будет кушать 5.5 литра. Сараи тоже немного по трассе жрут, но в городе у них 12-14, а у акцента - 8-10. Есть разница. Плюс обслуживание.
И не парься насчет акцента. У молодежи это очень популярная машина. У думающей молодежи. Потому что "тебе шашечки или ехать?". Седан Е-класса мохнатых годов может быть комфортнее, фарш, чего нет в акценте, но помни, что машину мало купить, её нужно заправлять и обслуживать Поэтому я бы брал акцента и не думал бы даже. Только придется поискать хорошего
Не скажи Вот у друзей есть акцент, за пару минут подобрал удобное положение за рулем, как на Лансе сидел, чуток привык к простенькой приборке, рулю, отклику на педали и к управлению. Куда сложнее было бы пересесть с Леги или аутбэка) Я сейчас катаюсь на камри и в лансе мне уже немного сложнее устроиться, просто потому что привык к поясничной и боковой поддержке.
Плюс ко всему, почему лучше Акцент - ты в нем сделать все сам сможешь, чем выше класс машины - тем больше с ней заморочек. Да и акцент дает очень приличную динамику. Он легкий, движок неплохой, машинка неубиваемая, если не ушатывать целенаправленно. Плюс ко всему - маневрировать, парковаться - удобнее. На трассе бензина будет кушать 5.5 литра. Сараи тоже немного по трассе жрут, но в городе у них 12-14, а у акцента - 8-10. Есть разница. Плюс обслуживание.
И не парься насчет акцента. У молодежи это очень популярная машина. У думающей молодежи. Потому что "тебе шашечки или ехать?". Седан Е-класса мохнатых годов может быть комфортнее, фарш, чего нет в акценте, но помни, что машину мало купить, её нужно заправлять и обслуживать Поэтому я бы брал акцента и не думал бы даже. Только придется поискать хорошего
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.