вылезла резинка на шкиве каленвала.

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
mishayakovl
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 10:04 pm

вылезла резинка на шкиве каленвала.

#1 Непрочитанное сообщение mishayakovl » Пн апр 16, 2012 7:32 pm

тек сальник передний и при замене обнаружил что депферная резинка опухла и трет крышку.окуратно ножем срезал всю выступающею часть резинки и поставил обратно.новый шкиф дорогой и идти будет дней 10.можно ли так ездить?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#2 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн апр 16, 2012 7:40 pm

Можно, но я бы сильно двигатель не крутил. Как вариант:

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=27448

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#3 Непрочитанное сообщение inox » Пт апр 20, 2012 7:22 pm

Лучше меняй шкив, чем быстрее, тем лучше. Реинка служит прослойкой между внешней и внутренней частями шкива. Если резинка разбухла, то уже могло начаться биение.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

mishayakovl
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 10:04 pm

#4 Непрочитанное сообщение mishayakovl » Сб апр 28, 2012 5:16 pm

сегодня поменял шкиф.поставил от двигателя 4b12.фирма febest.а на старом помимо вылезающей резинке образовалась канавка от сальника...[/url][/list][/code]
2.0 механика.пробег почти 100.000
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#5 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб апр 28, 2012 5:32 pm

Выбор честно говоря не очень понятен, ибо бу родной стоит 1.5 тыр, новый родной или облегчённый 5/4.5. Фебест, отличающийся "качеством" 4...

mishayakovl
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 10:04 pm

#6 Непрочитанное сообщение mishayakovl » Вс апр 29, 2012 1:24 am

Zux
оригинал минимум стоит 5600.а тот что я купил стоит 3800.ну покатаюсь посмотрим че за качество febest.первые 300 км.прошел без проблем..
2.0 механика.пробег почти 100.000
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#7 Непрочитанное сообщение taribo west » Ср май 02, 2012 2:57 pm

mishayakovl

В правильной последовательности :-) Сначала сальник, затем демпфер.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

mishayakovl
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 10:04 pm

#8 Непрочитанное сообщение mishayakovl » Пт май 04, 2012 9:23 pm

ну да 12 дней ездил с новым сальником и старым шкифом.именно столько в мой город шла запчасть.
2.0 механика.пробег почти 100.000
[ ссылка на изображение ]

Сергей В
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 5:36 pm
Город: Калининград

#9 Непрочитанное сообщение Сергей В » Ср июл 25, 2012 12:28 pm

Да, была такая шляпа на 90000 км заметили, что передний сальник коленвала пропускает масло. Ждали его, приехал на замену, сказали, что теперь демпфер (или как его) на шкифе коленвала прет, также ждал оригинла две недели за 2500. кстати оригинал делает бильштейн. Я так понял, что это самый демпфер прет от масла.

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#10 Непрочитанное сообщение taribo west » Чт июл 26, 2012 9:08 am

Сергей В

Разумеется.
Это ещё не дорого - на Хонде дороже.
Помимо демпфера желательно винт и шпонку (крепеж шкива) заказать.

Зато какой отличный повод поменять сразу шкив, сальник, масло, ремень доп. оборудования...
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#11 Непрочитанное сообщение inox » Вс июл 29, 2012 4:42 pm

Вывод понятен. При протекании перед сальника лучше заказывать сразу все: сальник, шкив, болт и шпонку. Как вариант ремень и ролики, чтоб потом это все по отдельности не высыпалось где-нить в дороге. На больших импортных движках в программы плановых ремонтов входит замена многих деталей и узлов, которые, как казалось бы, еще работали бы и работали. Ан нет, под замену. Это дополнительные затраты, зато движек нормально доработает до следующего планового ремонта, тк незапланированный простой может обойтись несоизмеримо дороже.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Ответить

Вернуться в «Двигатель»