FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Mitsubishi Lancer X VS Volkswagen Jetta 2012

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Laнcer

Мозг LancerX


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 27.11.2010
Сообщения: 1976
Откуда: Москва

Благодарностей: 92 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2012 10:21 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

CROCODIL
Отлично сравнил! Сухие факты и ничего более. +100 Good
_________________
Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_x/limonchello/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bars 1987

Гость


Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 26.03.2012
Сообщения: 18


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 10:30 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

CROCODIL

Если подкинете еще подобной информации - буду весьма Вам признателен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
overthe

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 29.05.2011
Сообщения: 88


Благодарностей: 0

2011 KIA Sportage SL

СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 6:03 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Чорт а я думал лучше)) ну и ладно...газонокосилки все равно не интересуют)
_________________
потерял пасс от Overthesky(( создал новый акк...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OmegaB
Пользователь забанен!

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 13.06.2008
Сообщения: 1663
Откуда: Москва - Пресня

Благодарностей: 16 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 MT Intense sedan

СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 9:03 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

CROCODIL писал(а):
Масляный фильтр стоит на видном месте "жопой" к верху , менять его одно удовольствие , но вот куда при этом потечет масло ? -


Никуда не потечет (если его предварительно слить из движка Very Happy )

А фильтр там "хитрожопый": mann W 712/91
- с обратными клапанами

http://car-cas.ru/price/MANN-FILTER/W%20712_sl_91?typ_id=33683

так что, даже из заполненного ничего не вытекает
Pardon


А про климат скромно напомню:
в ланцерах он есть тоже не везде... а самый дешевый из "интенсов" (тот что с климатом) стоит на сегодняшний день 750 сотен
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/lancer-x/equipment/
(да и там, кстати, почяму-то указан всего-лишь кондей - может, их вообще ставить перестали?)
Да и климат в ланцерах такой, что врагу не пожелаешь Smile
Из кондея в климат переделать стоит 4 тыщщи руб Laughing
у немцев такая установка называется "автоматический кондиционер Climatic"
А настоящего "двухзонного климата" на ланцерах сроду и не было (на джетте он идет либо в дорогом "хай-лайне", либо за скромную доплату в 7 т.р. в комфорт-лайне).
Crazy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger
Crocodil

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 22.02.2012
Сообщения: 1125
Откуда: черноземье

Благодарностей: 384 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 10:34 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Bars 1987 писал(а):
CROCODIL
Если подкинете еще подобной информации - буду весьма Вам признателен.

Это был беглый взгляд , что бы отчет был полным надо иметь опыт длительной эксплуатации данных машин.
Если читать такие беглые отзывы владельцев Volkswagen Jetta:
http://newmpv.ru/sites/85
В основном на новых машинах все жалуются на шумоизоляцию и скрип салона , в остальном глаза затмевает эйфория от приобретения , когда она пройдет - тогда и надо читать отзывы.
От себя могу только добавить :
Volkswagen Jetta 1.4 турбо - это обычная машина со средней надежностью, но за которую еще и просят кучу денег. По надежности они уже давным давно не в лидерах мирового автопрома, а все остальное - на любителя.
Что касается турбированного мотора малого объема считаю :
Турбированный двигатель равный по объему атмосферному - лучше, потому что:
• Турбирование обеспечивает маленькому двигателю мощность (л.с.) и более ровный крутящий момент (Нм) - лучшая тяга на низах. Турбированный двигатель может иметь мощность на 40% выше, чем у такого же двигателя без турбины.
• Он имеет пониженный выброс вредных веществ в атмосферу. (Т.к. турбокомпрессор поставляет добавочный воздух в двигатель, сгорание топлива становится более полным и безотходным).
• Достигается дополнительная экономия топлива. (Теплоотдача и трение существенно возрастают при увеличении объема двигателя. Небольшие турбированные двигатели эффективнее переводят энергию сжигаемого топлива в полезную мощность, снижая потери последней за счет выделяемого тепла и трения).

Но как всем известно при усложнении устройства возникают и минусы :
• обслуживание и ремонт дороже чем у атмосферника.
• турбодвигатели гораздо охотнее жрут масло.
• 1,4 турбо - это ни есть хорошо! ресурса большого не ждите. Конечно эксплуатировать можно по разному, но турбо пройдет гораздо меньше, чем например старый - добрый атмосферник 2.0.
Из опыта эксплуатации двигателей дальнобойщиками - чем больше объем двигателя , тем больше его ресурс! и чем больше мощность на меньшем объеме - тем ближе кап.ремонт.

Лично я за атмосферники большого объема!
Но если кому надо авто для стритрейсинга - то турбины это для вас ....и желательно не на объеме 1.4........ и не Volkswagen Jetta......
_________________
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
Crocodil

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 22.02.2012
Сообщения: 1125
Откуда: черноземье

Благодарностей: 384 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 10:57 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

OmegaB писал(а):

Никуда не потечет (если его предварительно слить из движка Very Happy )
А фильтр там "хитрожопый": mann W 712/91
- с обратными клапанами ......так что, даже из заполненного ничего не вытекает ....

Не уж то вовсе ничего Pardon прям не одной капли на генераторе не будет .... всем мужикам даже в конце тракта в писсуаре приходится делать одно ловкое движение , а здесь - ну прям не одной капли Very Happy
................... хотя соглашусь , но на клапан надейся а сам не плошай - главное "ловкость рук."...
_________________
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Добрый я

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 57
Откуда: Фрицляндия

Благодарностей: 4 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2012 12:20 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Уже есть случаи проскакивания цепи у двигателей 1.4 с 60-80000 пробегаю Со всеми вытекающими отсюда последствиями. И нежеланием VW оплачивать полную стоимость ремонта двигателя. Прилёта счёта на 3,5-4000 Евро не желаете?
_________________
KidRock_07
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makc398

Мозг LancerX


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 31.08.2009
Сообщения: 1487
Откуда: Бологое (Тверская обл.)

Благодарностей: 71 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2012 9:16 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

у нас 1.4 на тигуанах очень часто разбирают) Работаю у оф дилера фольксваген в питере
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Добрый я

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 57
Откуда: Фрицляндия

Благодарностей: 4 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2012 11:55 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Makc398 писал(а):
у нас 1.4 на тигуанах очень часто разбирают) Работаю у оф дилера фольксваген в питере


Проблемы с лопнувшим колектором, в котором торчит турба, не знакомы?
_________________
KidRock_07
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makc398

Мозг LancerX


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 31.08.2009
Сообщения: 1487
Откуда: Бологое (Тверская обл.)

Благодарностей: 71 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2012 10:07 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Добрый я
ещё пока таких случаев не было) Обычно повышенный расход масла и пипец 1 цилиндру
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volki SS07

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 11.03.2011
Сообщения: 81


Благодарностей: 1 шт.

2008 Mitsubishi LancerX Invite MT

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2012 1:02 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А мне джетта не нравится. Такой же чемодан как и октавия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Buldog_ER

Частый Гость



Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 49


Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2012 11:05 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Добрый день.
Имею оба авто. Пробег Митсу 110 000 км, Пробег VW- 8000км.
Lancerx-1.8 МТ
Jetta- 1.4 (122) МТ.
Митсу любимый авто, но:
1. Jetta лучше управляется. (ESP нет).
2. Расход меньше
3. По трассе идет ровно, не кидает в стороны в колее
4. Багажник и проем из багажника в салон удобней.
- Есть люк для дальномеров. Для меня это важно т.к. вожу в багажнике свою собачку- немецкий боксер. Ему там комфортно))
5. КАСКО для jetta в 2 раза дешевле!
6. Не принципиально, но материалы в салоне лучше и торпедо протирать намного удобней
7. Есть управление кондером для 2 ряда сидений+ доп. розетка 12V/
8. Зеркало в козырьке с подсветкой- Жена очень довольна


Минусы:
1. В Jetta салон меньше. Сидишь в митсу и чувствуешь- объема больше.
2. Задние стекла в jetta опускаются не до конца- сын заметил))
3. Шумоизоляции нет!
4. Металл на крыше и капоте такой же мягкий как на митсу
5. Динамика одинакова, но к слову!, коробка на VW приятней
6. вообще взбесило!!!!- обогрев зеркал при +20грд на улице не включается, но при этом зеркала сильно забрызгиваются! Обогрев зеркал включается отдельно от обогрева заднего стекла- зачем? (в Лансе удобнее)
7. Расход омывайки- катастрофа (отключу зимой омыватель фар)
8. Кондер слабее чем в лансе но более продуман (есть регулировки)
9. Подлокотник в митсу удобней- есть отделение для салфеток)

По поводу мотора от газонокосилки- шутка да?! Я тоже посмеялся)))
На форуме Jeep можно найти лозунг: 2л хорошо только для пакета сока!



9. Джойстик регулировки зеркал- раздражает
_________________
Человек неопределенного настроения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XIMIKATOR

Модератор
<font color=#e5e1e1>Модератор </font><br>




Зарегистрирован: 25.11.2008
Сообщения: 5003
Откуда: Московская Область

Благодарностей: 321 шт.

2007 Mitsubishi Lancer X 1.5 MT

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2012 11:43 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Buldog_ER писал(а):
По поводу мотора от газонокосилки- шутка да?! Я тоже посмеялся)))

не, не шутка
разница лишь в наличии турбы на джете, у меня вот от скутера движок
шума много, динамики на пол стакана
заявляю так потому что было две машины одновременно
обе бюджетные
Lancer X 1.5MT 109лс 1450кг
VW Pointer 1.8MT 99лс 1100кг
ну так вот тяговитый движок фолца гораздо удобней был на малых скоростях, и крутить его в красную зону не надо было 2000-3500оборотов был режим, а на лансере меше 2500 вообще печаль, проще выдти и толкать, а на обгоне 3000-5500 нормальное явление
так что я не уверен что эта турбовая газонокосилка будет комфортна на механике в пробках
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Buldog_ER

Частый Гость



Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 49


Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2012 10:02 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Не обижайтесь, но то что Вы сказали- домыслы или заблуждение, но не более того.
Наверно двигатель VW Pointer 1.8MT 99лс действительно такой как описан, но это не тоже самое, что 1.4т на моей газонокосилке))
Для города идля трассы его вполне достаточно. А для пробок выше крыши)
За все Лансы не говорю, но мой 1.8 до 3000-3500 об- Вата.
Крутил и до 6000, но комфортны для ушей 3500-4500об.
VW также кручу до 5000. За надежность пока сказать ничего не могу. Слишком мало откатал.
_________________
Человек неопределенного настроения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XIMIKATOR

Модератор
<font color=#e5e1e1>Модератор </font><br>




Зарегистрирован: 25.11.2008
Сообщения: 5003
Откуда: Московская Область

Благодарностей: 321 шт.

2007 Mitsubishi Lancer X 1.5 MT

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2012 5:17 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

вы не совсем уловили мысль
дело не в том за сколько секнд он разгоняет кузов, а на сколько он комфотрте в тех или иных условиях
поездив на движке 1.5 МИВЕК с механикой я понял что он не комфортен в городе. и дело не в коробке, а втом что с ним надо бороться чтоб без вибраций и плавно тронуться акробатически балансируя газом и тормозом, когда на другой машине достаточно плавно опустить сцепление
думаю ваша газонокосилка существенно не отличается от моего скутера в "гражданских" режимах
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru