Что то гремит в районе двигателя при разгоне.
Что то гремит в районе двигателя при разгоне.
Добрый день форумчане.
Имеется Lancer X 1.5MT 2007 года рождения
Достала одна проблемка:
При резком разгоне, на 2-5 скоростях, начинается какое то дребезжание в районе двигателя. Но через несколько секунд пропадает, когда уже наберу скорость.
Такое ощущение как будто что то резонирует.
По началу думал что камни попали на защиту двигателя. Нашел парочку, убрал.Звку остался.
Снял защиту. Звук остался.
Думал теплоизоляция над выпускным коллектором звенит, т.к она очень тоненькая как фольга. Снял. Звук остался.
Также заметил, когда двигатель холодный. звука такого нет.
Вчера весь день мотался по городу, долго стоял в пробках К вечеру дребезжание еще сильнее усилилось. Окружающие люди уже стали оборачиваться. Как будто трактор едет.
От куда данный звук? Кто что подскажет?
Имеется Lancer X 1.5MT 2007 года рождения
Достала одна проблемка:
При резком разгоне, на 2-5 скоростях, начинается какое то дребезжание в районе двигателя. Но через несколько секунд пропадает, когда уже наберу скорость.
Такое ощущение как будто что то резонирует.
По началу думал что камни попали на защиту двигателя. Нашел парочку, убрал.Звку остался.
Снял защиту. Звук остался.
Думал теплоизоляция над выпускным коллектором звенит, т.к она очень тоненькая как фольга. Снял. Звук остался.
Также заметил, когда двигатель холодный. звука такого нет.
Вчера весь день мотался по городу, долго стоял в пробках К вечеру дребезжание еще сильнее усилилось. Окружающие люди уже стали оборачиваться. Как будто трактор едет.
От куда данный звук? Кто что подскажет?
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 8:47 pm
- Город: Россия
Re: Что то гремит в районе двигателя при разгоне.
Тоже самое и у меня. . . Кольцо заменил, звук остался. Похож на лязг цепи. Официалы говорят особенность двигателя. Но ездить отвратительно с таким звуком
Пришлось помучиться с болтами, кое как сорвал. Имел не аккуратность, при срыве левого болта, коленкой слегка нажал на крыло, прям по ребру, метал отыграл, вроде встал на место. Но маленькие вмятины по двум сторонам ребра(сверзу и снизу) остались. В принципе не заметно, только на свету видно.
Вот теперь думаю что делать с крылом?
Выправят или придется красить?
И вторая проблема, звук дребезга остался. Т.е замена кольца не помогла решить проблему.
Куда еще смотреть?
Вот теперь думаю что делать с крылом?
Выправят или придется красить?
И вторая проблема, звук дребезга остался. Т.е замена кольца не помогла решить проблему.
Куда еще смотреть?
Re: Что то гремит в районе двигателя при разгоне.
обычно так проверяют детонацию..ruNovel писал(а):При резком разгоне, дребезжание Но через несколько секунд пропадает, когда уже наберу скорость.
Re: Что то гремит в районе двигателя при разгоне.
С этого места можно по подробнее..AIRONIN писал(а):обычно так проверяют детонацию..ruNovel писал(а):При резком разгоне, дребезжание Но через несколько секунд пропадает, когда уже наберу скорость.
Re: Что то гремит в районе двигателя при разгоне.
бензин приобретает свойства октана, а не гептана... На ровной поверхности(без пассажира) при скорости 60, резко топят педаль в пол- детонац. Проверяют компрессию, Охлаж. жидкость, систему, взможный перегрев двигаruNovel писал(а): При резком разгоне, начинается какое то дребезжание в районе двигателя. Но через несколько секунд пропадает, когда уже наберу скорость.
Такое ощущение как будто что то резонирует.
л, когда двигатель холодный. звука такого нет.
А что за катушки нужно отключать? Можно немного объяснить или на фото показать?значит так...сразу огорчу - скорее всего провернуло шатунные вкладыши, а это разборка мотора (минимум снятие поддона картера)
у меня было тоже самое, на оборотах от 2,5 до 4 тыс, было характерное дребезжание, много спецов смотрело и слушало, примерно половина была за вкладыши, в итоге так и вышло.
проверить довольно легко или установить в каком из цилиндров:
попеременно отключать катушки зажигания, и если треска нет, то значит в этом цилиндре и провернуло.
езжай на сервис и проверяй с мастером.
если на ранней стадии заменить, ремонт можно обойтись сосвсем недорого. я за вкладыши на один шатун отдал 550 руб. (на экзисте),
ну и за работу гдето 2000 р.
Код вкладыша можно?
не знаю конечно как на 1.5, но все таки думаю что так же как и на 1.8 или 2.0 - катушки зажигания индивидуальные на каждую свечу.
попытаюсь объяснить на пальцах, как их попеременно отключать:
надо снять крышку, под которой находятся катушки зажигания, затем с каждой снять клемму и погазовать до оборотов на которых появляется дребезжание или треск... если с отключенной катушкой треска нет, значит найдет цилиндр в котором проблема.
вот, как то так...
оригинальный артикул вкладыша - 1115A149 (но это для движка 2.0 - хотя они может и не различаются) - пробивается на экзисте, там и заказывал.
попытаюсь объяснить на пальцах, как их попеременно отключать:
надо снять крышку, под которой находятся катушки зажигания, затем с каждой снять клемму и погазовать до оборотов на которых появляется дребезжание или треск... если с отключенной катушкой треска нет, значит найдет цилиндр в котором проблема.
вот, как то так...
оригинальный артикул вкладыша - 1115A149 (но это для движка 2.0 - хотя они может и не различаются) - пробивается на экзисте, там и заказывал.
еще немного и я - не владелец Ланса(((
На холостых дребезжания не слышу, а вот в движении оно проявляется.AVT1979 писал(а):не знаю конечно как на 1.5, но все таки думаю что так же как и на 1.8 или 2.0 - катушки зажигания индивидуальные на каждую свечу.
попытаюсь объяснить на пальцах, как их попеременно отключать:
надо снять крышку, под которой находятся катушки зажигания, затем с каждой снять клемму и погазовать до оборотов на которых появляется дребезжание или треск... если с отключенной катушкой треска нет, значит найдет цилиндр в котором проблема.
вот, как то так...
оригинальный артикул вкладыша - 1115A149 (но это для движка 2.0 - хотя они может и не различаются) - пробивается на экзисте, там и заказывал.
Можно ли тоже самое проделать но только в движении? Поедет ли авто, без одного цилиндра?
И еще вопрос:
Т.к скоро собираюсь менять масло в двигателе. Думаю снять поддон и посмотреть как там дела.
Возможно ли самому поменять шатунные вкладыши? Говорят нужно что то протачивать еще для их замены.
И на какой герметик лучше обратно посадить поддон?