FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+
Action Lancer X Club by Zygard

Аида

Не завелся

На страницу 1, 2, 3  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pocket

Гость



Зарегистрирован: 05.06.2011
Сообщения: 7


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2012 7:05 pm    Заголовок сообщения: Не завелся
Ответить с цитатой

Вот и впервый раз мой ланс не завелсяя(((
Хер знает что с ним думаю на аккумулятор заменять надо.
Так то сходу не разберешься хотел уточнить у вас народ, что обозначает красный значок аккумулятор и желтый цвета значок двигателя.
Правильно ли я понимаю это подсказки мне на мой неисправный аккумулятор?
Заранее благодарю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taribo west

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 29.05.2008
Сообщения: 380
Откуда: Москва

Благодарностей: 5 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 3:37 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

На незаведённой машине всегда горят эти значки при включённом зажигании.
Потому что:
1. Аккумулятор не заряжается (генератор не крутится) - красный значок.
2. Датчики не работают корректно (двигатель не крутится) - жёлтый значок (Check Engine).
Если крутит стартёр, с аккумулятором всё хорошо. Я думаю, проблема вовсе не в аккумуляторе. А в чём - вариантов много.
_________________
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lolkin

Гость



Зарегистрирован: 27.07.2012
Сообщения: 1


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2012 1:07 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Привет всем лансероводам!)) недавно появилась проблемы с запуском двигателя. После промывки всей топливной системы, со снятием соответствующих узлов, машина после продолжительной стоянки начинает заводится с 4-5 раза. уже поменял бензонанос со стаканом.

В чем проблема? Кто сталкивался с аналогичными симптомами?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AIRONIN

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 2197


Благодарностей: 90 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2012 2:22 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Система многоточечного впрыска топлива состоит из датчиков, которые определяют состояние двигателя, блока управления двигателем, который контролирует систему, основываясь на сигналах, поступающих от этих датчиков, а также приводов, которые работают под управлением блока управления двигателем. Блок управления двигателем выполняет такие действия, как регулирование впрыска топлива, регулирование оборотов холостого хода и регулирование фаз газораспределения. В дополнение к этому, в блок управления двигателем встроены несколько режимов диагностики, которые при возникновении проблем упрощают обнаружение и устранение неисправностей
Блок управления двигателем обеспечивает подачу обогащенной воздушно-топливной смеси благодаря регулированию «по разомкнутому циклу» при холодном двигателе и при работе при высокой нагрузке, чтобы обеспечить рабочие характеристики двигателя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AIRONIN

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 2197


Благодарностей: 90 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2012 2:25 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Данные, содержащиеся в памяти RAM блока управления двигателем и имеющие отношение к датчикам и приводам, могут быть считаны с помощью тестера M.U.T.-III.
Запуск невозможен (есть первоначальное горение, но нет полного сгорания), неправильный запуск (продолжительное время до начала запуска):Сбой, вероятно, вызван плохим зажиганием, плохим составом топливно-воздушной смеси при проворачивании коленвала, ненадлежащим давлением топлива и т.д.ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Сбой аккумулятора
•Сбой системы зажигания
•Сбой топливной системы
•Сбой системы управления воздушно-топливной смеси
•Сбой системы всасывания воздуха
•Загрязнение в зоне дроссельного клапана
•Цепь привода распредвала не на месте
•Ненадлежащая компрессия
•Сбой блока управления двигателем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AIRONIN

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 2197


Благодарностей: 90 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2012 2:35 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

lolkin писал(а):
. После промывки всей топливной системы, со снятием соответствующих узлов, машина после продолжительной стоянки начинает заводится с 4-5 раза.
промывка в связи с чем ? Постепенное падение давления после остановки двигателя: Течь в инжектора- Заменить инжектор.
Течь седла клапана регулятора топлива -Сбой регулятора давления топлива
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AIRONIN

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 2197


Благодарностей: 90 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2012 2:37 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Остановить двигатель и проверить изменения показаний манометра давления топлива. Обычно давление не падает на протяжении 2 минут. Если оно падает, отметить скорость падения и заняться поиском и устранением неисправностей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
byaka_

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 22.09.2011
Сообщения: 334
Откуда: Екатеринбург

Благодарностей: 9 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2012 12:39 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

AIRONIN писал(а):
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ


Помогите, у меня тоже проблемы с запуском. Проявляются не всегда. Раз через раз.

Часто такая проблема: я слышу что искра поздняя. Т.е. стартер крутит долго и искра с некой задержкой.

Иногда вообще заводится "в захлеб".

Летом вообще никаких проблем не было.

А тут осенью (!! еще не зимой), при запуске искры не было!! я вообще напрегся!
Т.е. стартер крутит, искры нет и так 3 раза. на 4й раз я поддал газу в момент прокручивания стартера - завелась. После этого уже 4 дня нормально заводится.. что к чему это было - не понимаю.

Машина у меня б.у. Аккум я новый поставил, свечи тоже менял. Известно из "биографии" авто, что меняли стартер - хозяйка зимой не могла завестись и сожгла родной.

ps написал суда, т.к. тема похожая новую нет смысла создавать
_________________
2.4 MT 2WD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vorchyn

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 16.01.2012
Сообщения: 375
Откуда: Кырск сити

Благодарностей: 38 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Сен 30, 2012 5:55 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

это видимо вирус какой-то! сегодня стал заводить, так вообще не схватывает! раз на 4 уже секунд по 15-20 стал держать с 6 раза стала схватывать к 9 вроде завелась но обороты выше пятисот не поднялись и заглохла и только разу к 11 завелась! но обороты прогревочные обычно до 1,5 тыс задирает а сейчас не больше 1,100 поднялись! по езде нареканий нет! вот тоже голову ломаю, что может быть(если аккум. то как так далго крутил? если свечи то почему все же завелась?) На что грешить?
_________________
LancerX интенс1.8
не стоит принимать близко к сердцу то, что можно послать в опу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
byaka_

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 22.09.2011
Сообщения: 334
Откуда: Екатеринбург

Благодарностей: 9 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2012 3:44 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

vorchyn писал(а):
это видимо вирус какой-то! сегодня стал заводить, так вообще не схватывает! раз на 4 уже секунд по 15-20 стал держать с 6 раза стала схватывать к 9 вроде завелась но обороты выше пятисот не поднялись и заглохла и только разу к 11 завелась! но обороты прогревочные обычно до 1,5 тыс задирает а сейчас не больше 1,100 поднялись! по езде нареканий нет! вот тоже голову ломаю, что может быть(если аккум. то как так далго крутил? если свечи то почему все же завелась?) На что грешить?


короче

я тут на выходных залез, у меня свечки были ну очень слабо затянуты.
Я намутил ключ, вообще перебрал все - норм, живые, даже я бы сказал живущие Smile
И затянул их посильнее, я вычитал в форуме что свечи должны быть сильно затянуты, а то не может быть искры (впрочем как у меня получилось). пока что такого косяка не было. Позже отпишусь как-что, но я в шоке так-то какой мудень мне их менял и почему не затянул.
_________________
2.4 MT 2WD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LancerZ

Модератор
<font color=#e5e1e1>Модератор </font><br>



Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 11495
Откуда: Нижний Новгород

Благодарностей: 755 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2012 5:20 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Свечи затягиваются с моментом ~25 Нм.
_________________
MUT-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92O 257 O7 28 [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladsky

Гость



Зарегистрирован: 17.11.2012
Сообщения: 7


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2012 2:07 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

всем привет!
вчера тоже самое произошло, пришел вечером заводить - ни вкакую, ну думаю аккумулято сдох, 4 года уже ему.
Пытались прикурить (мир не без добрых людей) - от четверки - стартер крутит, трясется, но не заводится... подумали не хватает ему отчетверки.

На утро купил новый акк Medalist 70 А/Ч 590 А обр. пол. 80D23L (232x173x225) D47 560410, заменил - не заводится. Стартер маслает, пытается подхватить и все. машина трясется аж. Свечи? пробег 111т, свечи менял на 105, ставил ирридиевые. седня повезу на эвакуаторе на сервис...
_________________
Opel Mokka )


Последний раз редактировалось: Vladsky (Сб Ноя 17, 2012 8:04 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladsky

Гость



Зарегистрирован: 17.11.2012
Сообщения: 7


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2012 8:03 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

продожение истории: долго обзванивал сервисы, официалы все по их словам заняты. Наше ТОкио сервис, на м.Калужской, рядом с Рольф Юг. Заказал Эвакуатор, погрузили, приехали, сгрузили. При приемке показал как не заводится, а она взяла и завелась.. поездил, все ок..
Вот такая история. Возможно либо сигналка залочила, либо свечи залили. либо фиг знает что. сейчас заводится. тьфу, тьфу. Свечи недавно менял, кстати второй раз первый на 60т. второй на 105т.
_________________
Opel Mokka )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48RUS

Гость


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 12.12.2012
Сообщения: 15


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2012 6:04 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Добрый вечер! У меня проблема. В один прекрасный день машина не завелась, загорелась иеона неиспрвность двигателя (желтенькая )2 часа ходил вокруг , клему раз 10 сАКБ поскидывал вроде завелась, подъехал к компьтрщику, тот посмотрел выдает ошику дросселя хх, сняли , почистили очистит карбюратора и вд . Все вроде пропало. на следующий день ошибка опять загорелась и при нескльких раз нажатия на тормоз а потом отпускаю обороты взлетают, а потом становятся в норме. На что грешить? Кто даст совет? К кому обратиться? помогите!!!!!!! Дроссель 9850 р. а про вакуум вообще молчу около 25000р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Crocodil

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 22.02.2012
Сообщения: 1126
Откуда: черноземье

Благодарностей: 380 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2012 10:15 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

48RUS писал(а):
... при нескльких раз нажатия на тормоз а потом отпускаю обороты взлетают, а потом становятся в норме. На что грешить?

Для начала можно при нажатой педали тормоза проверить дымогенератором неучтенный подсос воздуха в задроссельное пространство через вакуумный усилитель.
48RUS писал(а):
.К кому обратиться?

К специалисту по диагностике и ремонту ЭСУД.
_________________
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru