Не разгоняется больше 180 км/ч

Составляем общий FAQ по типичным проблемам Mitsubishi Lancer X. Неисправности и способы их устранения. Ремонт Mitsubishi Lancer X.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Русков
Опытный Лансеровод
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 10:06 am
Город: Москва СВАО
Зодиак: Лев

#16 Непрочитанное сообщение Русков » Чт окт 18, 2012 11:55 am

1.8 на механике, ничего удивительного.
У меня то 1,5 (двигатель от газонокасилки я его называю :D )
Когда машина загружена, то понятное дело чуствуется.
Вот если одному ехать или даже вдвоём, то идёт нормально.
Зато расход бензина радует! :)

Алексашка
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 1:23 pm
Город: Тверь
Зодиак: Телец

#17 Непрочитанное сообщение Алексашка » Чт окт 18, 2012 1:43 pm

Так а чего тут удивительного?? Раньше машина под полной загрузкой 215 ехала, а щас меня одного не может разогнать больше 185...

Аватара пользователя
Русков
Опытный Лансеровод
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 10:06 am
Город: Москва СВАО
Зодиак: Лев

#18 Непрочитанное сообщение Русков » Чт окт 18, 2012 2:12 pm

Тогда да!
А с другой стороны штрафы за скорость скоро сильно подрастут.
Даже за превышение на 10 км/ч штраф.
Так что чтобы не заполиться, нужно везде и вся ехать 60. :(

Алексашка
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 1:23 pm
Город: Тверь
Зодиак: Телец

#19 Непрочитанное сообщение Алексашка » Чт окт 18, 2012 6:54 pm

Да дело то не в этом, все равно же в машине что то не так, и до 185 разоняется намного медленней чем раньше

Аватара пользователя
Русков
Опытный Лансеровод
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 10:06 am
Город: Москва СВАО
Зодиак: Лев

#20 Непрочитанное сообщение Русков » Чт окт 18, 2012 7:22 pm

Конечно не так.
И с радостью бы помог, но пока не сильно разобрался в устройстве Ланса. Точнее где и какие датчики.
У Мерса моего бывшего была похожая проблемка, но то Мерс.
Дело было в датчике скорости (их там два).
Тоже не разгонялся, точнее не набирал обороты больше 4 200.
Потом было похоже. Как буд-то за хвост кто-то машину держит+ больше расход топлива. Причина была в высоковольтном проводе, он отгорел у колпачка.
Так что всё не просто так же.
:pardon:

Аватара пользователя
Русков
Опытный Лансеровод
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 10:06 am
Город: Москва СВАО
Зодиак: Лев

#21 Непрочитанное сообщение Русков » Чт окт 18, 2012 7:26 pm

Вспомнил ещё про одну вещь.
Когда забивается топливный фильтр.
Может падать давление в топливной системе.
Бензинчика то не хватает машинке.

Алексашка
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 1:23 pm
Город: Тверь
Зодиак: Телец

#22 Непрочитанное сообщение Алексашка » Чт окт 18, 2012 10:40 pm

Поставил полностью новый бензонасос, фильтр, сеточку.

А если отгорает высоковольтный провод, компьютерная диагностика должна это показать?

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#23 Непрочитанное сообщение Crocodil » Чт окт 18, 2012 11:03 pm

Алексашка писал(а): А если отгорает высоковольтный провод, компьютерная диагностика должна это показать?
Компьютерная диагностика может показать много кое чего ....для этого применяются не только сканеры ( оборудование позволяющие получать данные с блока управления двигателем и т.д) , но и мотор-тесторы , осциллографы и т.д.
Диагностический комплекс позволяет смотреть любую форму любого сигнала , в том числе и форму высоковольтного напряжения :

[ ссылка на изображение ]

Только вот высоковольтных проводов в наших моторах нет !!! ...стоят индивидуальные катушки.
Используя осциллографический канал можно смотреть на них первичное напряжение , а с помощью индуктивных, емкостных датчиков - форму вторичного напряжения.
Безошибочно определяются даже скрытые неисправности - которые присутствуют , но как-бы явно не отражаются на работе ДВС.

В вашем случаи проверяются все параметры , включая давления топлива и противодавление катализатора.
Если есть возможность использовать Мотортестер - вот осциллограмма давления в цилиндре , в такте выпуска - 2,5 КПа , с таким противодавлением машины даже на гору не выезжают :

[ ссылка на изображение ]
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#24 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт окт 18, 2012 11:23 pm

Schar.khan писал(а):На варике а автомате разогнал до 210 и стрелки замерли, хоть сколько дави тапку.
воффка52
у меня когда навик 182 показывает на спидометре 200, машина перепрошита
Сколько машин было, ни один спидометр не совпадал с навигатором. Скорее всего это связано с измерением скорости по сигналу передаваемому GPS - спутник и спутник - GPS. :pardon:
Это сделано для того, чтобы когда вас оштрафуют за превышение в какой-нибудь Финляндии или США, вы не подали в суд на производителя автомобиля, вдруг он на 1 км/ч м меньше показывал. Поэтому закладывают 5-10 км/ч вранья. Это кстати немного в кодинге можно подправить, я у аута правил.

Алексашка
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 1:23 pm
Город: Тверь
Зодиак: Телец

#25 Непрочитанное сообщение Алексашка » Пт окт 19, 2012 10:13 am

Ездил на диагнустику неделю назад к официалам, сказали что все системы работают отлично.....

Аватара пользователя
Русков
Опытный Лансеровод
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 10:06 am
Город: Москва СВАО
Зодиак: Лев

#26 Непрочитанное сообщение Русков » Пт окт 19, 2012 11:29 am

Алексашка писал(а):Ездил на диагнустику неделю назад к официалам, сказали что все системы работают отлично.....
Почти всегда так говорят. Или предлогают перебрать всё, но гарантию что всё будет ОК не дают.
Не знаю как у Мицубихи офицалы, не был ещё. А вот с Приорой намучился.
Может среди одноклубников есть спецы с диагностикой, поспрашай, глядишь помогут. :)

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#27 Непрочитанное сообщение Crocodil » Пт окт 19, 2012 9:17 pm

Алексашка писал(а):Ездил на диагнустику неделю назад к официалам, сказали что все системы работают отлично.....
Иногда вся диагностика у них сводится к чтению кодов неисправностей и просмотру параметров ЭБУ с использованием сканера . ..как правило это позволяет определять только явные неисправности в ЭСУД .
Ко всему этому нужно не забывать , что общий показатель складывается из множества факторов ..
Алексашка писал(а):На моем лансере 1.8 мт в первый год после покупки, на трассе удавалось разогнать больше 210 км/ч. Почти 215.......
А щас ......не удаётся преодалеть планку 190, при том что диски поставил R17
Ваш низкопрофильный R17 и стоковый R16 по внешнему диаметру баллона сильно разнятся ? .. иначе , при одной и той же истинной скорости в случаи увеличения диаметра колеса , показания спидометра будут уменьшатся .
Вот и выйдет :
1) ЭСУД может иметь незначительные отклонения в параметрах ;
2) увеличение диаметра колеса даст незначительное отклонение в показаниях спидометра ;
3) плюс туда же далеко не эталонное топливо ;
4) механические факторы - это незначительное :
- уменьшение пропускной способности форсунок ;
- увеличение зазора свечей ;
- загрязнение воздушного фильтра ;
- нарушение регулировки зазоров клапанов ;
- увеличение противодавления выхлопной системы ) и т.д. и т.п....
... незначительно влияют даже такие вещи как марка моторного масла ... температурные факторы и даже рисунок протектора .......
Из всего этого незначительного по чуть-чуть выплывает значительное ухудшение параметров ТТХ......

Исходя из выше сказанного , однозначный ответ на ваш вопрос заочно дать затруднительно .... можно лишь порекомендовать пройти хорошую комплексную диагностику с последующим проведением профилактических мер.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#28 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Пт окт 19, 2012 11:13 pm

Русков писал(а):
heppneer писал(а):
Pozitifff писал(а):Где на таких скарастях в России ездить то можно?!?! Что бы задаваться таким вопросом?!?! =)
М4 ДОН (платный участок) 1,5 200 км\ч (:
Тоже разгонялся на этом участке, но больше 192 км/ч почему то машинка не пошла. Правда в салоне ещё 2 человека сидело.
Вы ничего не путаете? Летом ездил по этим участкам. Там антирадар не затыкается, сплошные камеры. За пределами платных участков камер МНОГО меньше, дорога та же автомагистраль.

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#29 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Пт окт 19, 2012 11:16 pm

А ваще - охереть какая смешная тема. Теперь, у кого не разгоняется до 215км/ч, надо авто либо сдать по гарантии, либо повеситься.

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#30 Непрочитанное сообщение Crocodil » Сб окт 20, 2012 11:07 pm

JOHNNY писал(а):А ваще - охереть какая смешная тема. Теперь, у кого не разгоняется до 215км/ч, надо авто либо сдать по гарантии, либо повеситься.
Да не , .... зря смеешься , максимальная скорость служит показателем "здоровья" агрегата . Другими словами : потеря максималки - это потеря максимальной мощности двигателя , снижение его приемистости .
Это так сказать первый тревожный звоночек , и на это стоит обращать внимание , ибо "сдать по гарантии, либо повеситься" будет уже поздно когда в один "прекрасный" день пойдешь на обгон а двигатель окончательно скиснет ....
Согласен с вами полностью - максималка на каждый день не нужна , но и вы согласитесь - снижение приемистости ДВС во всем (или в верхнем) диапазоне вращения коленчатого вала - это повод для беспокойства...
Алексашка писал(а):Да дело то не в этом, все равно же в машине что то не так, и до 185 разгоняется намного медленней чем раньше
Ключевая фраза - "разгоняется намного медленней чем раньше"....
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Ответить

Вернуться в «Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.»