Custom Х turbo

Бортовой журнал. Отчеты.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
rem
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:01 am
Город: moscow

#31 Непрочитанное сообщение rem » Чт июн 21, 2012 11:21 am

предвкушаю как поедет )
LancerX 2.0 Turbo MT FWD
Legacy 2.5 MT AWD

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#32 Непрочитанное сообщение Jack » Чт июн 21, 2012 11:24 am

А, ну да, я тож.... Тока пока как-то страшновато.... Ну чего я тебе рассказываю, сам знаешь :D

Вась, кидани мне в личку свой тел, я кудато проооооооооооооо...л его... %)

Ты мне еще скажи, ты клапана регулировал после снятия башни????
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
rem
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:01 am
Город: moscow

#33 Непрочитанное сообщение rem » Чт июн 21, 2012 11:32 am

ага, более менее. там же шайбы - еще тот гемор )
LancerX 2.0 Turbo MT FWD
Legacy 2.5 MT AWD

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#34 Непрочитанное сообщение Jack » Чт июн 21, 2012 11:36 am

всмысле более менее?? остались более менее или отрегулировал более менее...
Как-то можно этого избежать например без снятия головы затолкать ШПГ снизу?
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
rem
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:01 am
Город: moscow

#35 Непрочитанное сообщение rem » Чт июн 21, 2012 11:41 am

чуть чуть постукивают. но я же валы от эво ставил. а тебе если глубоко не влазишь достаточно будет просто пометить шайбы до снятия и вернуть потом их на свои места.
LancerX 2.0 Turbo MT FWD
Legacy 2.5 MT AWD

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#36 Непрочитанное сообщение Jack » Чт июн 21, 2012 11:42 am

Угу... Ща пойду тада метить :)
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
rem
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:01 am
Город: moscow

#37 Непрочитанное сообщение rem » Чт июн 21, 2012 11:43 am

напильником )))))) 1я шайба - один запил. вторая - два запила :D и так далее :D :D :D
LancerX 2.0 Turbo MT FWD
Legacy 2.5 MT AWD

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#38 Непрочитанное сообщение Jack » Чт июн 21, 2012 11:46 am

:crazy: %) Я лучше болгарочкой :ROFL:

:lol: :lol: :lol:
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#39 Непрочитанное сообщение Jack » Чт июн 21, 2012 7:21 pm

Прошли сутки

Переживания, волнение, суета, еще раз переживания - вот что испытываешь в такие моменты.... Представляю какого было Василию :good:

И вот мы его вскрыли..............................................................
:shock: :shock: :shock:

Такое ощущение, что мой начинающий кастом больше никогда не поедет... :D
Короче от стока всё отличается и толщина вкладыша и толщина колечек всех и текстурой поршня (проточки под задние клапана(на всякий случай при зависании есличё) - на стоке этого нет, передние проточки больше в 1.5 раза, выточена "лужа" на лицевой части поршня - на стоковых там наоборот подъём наверно для увеличения степени сжатия), толщина стенок радует в отличае от родных. Шатуны - это отдельная песня - берёшь его в кулак "ВЕЩЬ" - здоровый, толстый такой, стоковые потом кажутся ОКУшные.
Спасиб Амадеусу.......... :beer:

Самое интересное, что на стоковом двиге плавающий поршень, а в моём случае получается что будет плавающий шатун. Не знаю чем это отличается и как это влияет на карактеристики, прочность, износостойкость

По двигателю пройдя 90 тысяч км пробега после вскрытия: Всё в порядке, чистенький, без образива какого нибудь без стружкипескагрязипыли. На поршнях нагар есть, но я так понимаю что не много. Клапана вообще почти без нагара, какой-то серенький налёт немного - наверное из за присадок в бензе.

Ну вообщем так вот пока, завтра всё еще раз проверить нужно, промыть почистить, собирать и заводить.........

Фирма внутренностей держится в секрете, Дабы исключить плагиата....
Извиняйте уж :pardon:

ФотоотчётеГГ прилагается....
Правда на мобильник...


%) %) %)


[ ссылка на изображение ]
upload pictures

[ ссылка на изображение ]
picture hosting

[ ссылка на изображение ]
picture hosting

[ ссылка на изображение ]
photo hosting

[ ссылка на изображение ]
upload photo

[ ссылка на изображение ]
hosting images

[ ссылка на изображение ]
free image hosting

Эт кто делает.....

[ ссылка на изображение ]
upload photo

Эт так для разнобразия - показать что хоть что-то не разобрано :D

[ ссылка на изображение ]
img upload


Продолжаем.......

Вкладыши

[ ссылка на изображение ]
free picture hosting

натяжитель с успокоителями
Кстати цепь за 90 тысячь почти не имеет выноса, так же как и звезды ГРМ и зеркало двига

[ ссылка на изображение ]
upload pictures

[ ссылка на изображение ]
image host

Общий вид подкапотного :shock: :shock: :shock:

:D

[ ссылка на изображение ]
free image hosting

[ ссылка на изображение ]
hosting images

Штатный ШГП (После Васи вас уже не удивить)))))))

[ ссылка на изображение ]
img upload

А вот в сравненииииииииииии

[ ссылка на изображение ]
image host

Степень сжатия понижается именно проточками под клапана (увеличенными) и проточкой в центре поршня... Предположительно до 9.2

Остальное позже.... Когда, не знаю т.к. ломать не строить и торопиться не надо.......


%) %) %)

P.s - Бошка снимается без снятия валов :Yahoo!: клапана регулировать не надо будет :)
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#40 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт июн 21, 2012 11:09 pm

Как я тебя понимаю :). Когда-то моя машина выглядела вот так:

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#41 Непрочитанное сообщение Jack » Пт июн 22, 2012 12:29 am

оооооооооо да :D
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
rem
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:01 am
Город: moscow

#42 Непрочитанное сообщение rem » Пт июн 22, 2012 8:43 am

секис! )))

з.ы. фотик нормальный нада, телефон это не то )))
LancerX 2.0 Turbo MT FWD
Legacy 2.5 MT AWD

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#43 Непрочитанное сообщение Jack » Пт июн 22, 2012 12:08 pm

согласен
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#44 Непрочитанное сообщение Jack » Пт июн 22, 2012 12:21 pm

to
rem
Zux
http://forum.amadeus-project.com/index. ... topic=5897

кстати, Вась, 0uch.! будет настраивать - что думаешь на этот счет?
Он уже много с Амадеуса настроил с валами с продолжительной фазой, и Коттовскую правил правдв не критично было
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
rem
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:01 am
Город: moscow

#45 Непрочитанное сообщение rem » Пт июн 22, 2012 12:53 pm

я бы просто поменял турбину. кроме того что ты поменяешь ее часть - ее неплохо бы отдефектовать, проверить балансирность итд. в гаражных условиях этого не сделать однозначно.

по настройке с 0uch.! я не сталкивался и что то по своему личному опыту про него тебе сказать не смогу.
LancerX 2.0 Turbo MT FWD
Legacy 2.5 MT AWD

Ответить

Вернуться в «Бортовой журнал. Отчеты.»