Alpine INA-W910R + PXA-H100 - отчет.
Alpine INA-W910R + PXA-H100 - отчет.
Ну вот, после 2-х недельного тестирования могу сказать следующее:
наконец есть 2DIN мультимедиа голова с качеством звучания на уровне топовых 1DIN голов.
Что получил в итоге: уменьшение количества внешних модулей при увеличении функционала и сохранении качества звука. Правда пришлось поколдовать с усилителем, поскольку встроенный проц в некоторых моментах уступает тому, что стоял в CDA-9835 (очень слабый кроссовер). Но в остальном все супер: 24 бита, задержки, позволяющие выставить сцену в ноль, 4-х вольтовые выходы. При желании единственный недостаток можно поправить внешним процом (если не очень развитый функционал у уся на выходе). Интерфейс с руля заработал старый.
Полученные вкусности:
- более грамотная работа с Ipod, включая просмотр видео и USB-подключение;
- поддержка DVD-аудио;
- почти безукоризненная работы встроенного модуля блутус (глюк словился только один - телефон не отключился при выключении зажигания)
- практически идеальная картинка экрана с плавной коррекцией под внешнюю освещенность (LED-подсветка) - никаких проблем ни в очень яркую погоду ни в темноте;
- весьма неплохая навигация IGo-Primo c сервисом пробок по TMC
(сама инфа по пробкам пока неточная, но вроде должно развиваться)
Обновление карт первое бесплатное (пока не сделал) потом обещают за деньги (60 баксов за Россию) карты NAVTEQ
- практически необъятные возможности расширения, от камер с несколькими режимами просмотра и двух зон до внешнего процессора многоканального звука...
Короче алпайн есть альпайн... что тут еще говорить
[mod="SUN"]Protected[/mod]
наконец есть 2DIN мультимедиа голова с качеством звучания на уровне топовых 1DIN голов.
Что получил в итоге: уменьшение количества внешних модулей при увеличении функционала и сохранении качества звука. Правда пришлось поколдовать с усилителем, поскольку встроенный проц в некоторых моментах уступает тому, что стоял в CDA-9835 (очень слабый кроссовер). Но в остальном все супер: 24 бита, задержки, позволяющие выставить сцену в ноль, 4-х вольтовые выходы. При желании единственный недостаток можно поправить внешним процом (если не очень развитый функционал у уся на выходе). Интерфейс с руля заработал старый.
Полученные вкусности:
- более грамотная работа с Ipod, включая просмотр видео и USB-подключение;
- поддержка DVD-аудио;
- почти безукоризненная работы встроенного модуля блутус (глюк словился только один - телефон не отключился при выключении зажигания)
- практически идеальная картинка экрана с плавной коррекцией под внешнюю освещенность (LED-подсветка) - никаких проблем ни в очень яркую погоду ни в темноте;
- весьма неплохая навигация IGo-Primo c сервисом пробок по TMC
(сама инфа по пробкам пока неточная, но вроде должно развиваться)
Обновление карт первое бесплатное (пока не сделал) потом обещают за деньги (60 баксов за Россию) карты NAVTEQ
- практически необъятные возможности расширения, от камер с несколькими режимами просмотра и двух зон до внешнего процессора многоканального звука...
Короче алпайн есть альпайн... что тут еще говорить
[mod="SUN"]Protected[/mod]
Последний раз редактировалось AlTol Пн янв 27, 2014 4:01 pm, всего редактировалось 3 раза.
Оказалось что процессор в голове несколько кастрированный и после месяца попыток настроить "как было" эту затею пришлось похоронить. . Для поправления дел со звуком был докуплен комплект внешнего процессора PXA-H100 и настроечный комплект из микрофона и софта. Вылез очередной косяк - вернуть обработанный процом сигнал обратно в голову оказалось невозможно и потому задние колонки стали орать как резанные не реагируя на органы управления, пришлось в закромах гаража найти старенький маленький усилитель sony и воткнуть его за головным устройством. Все стало пучком (почти ).
Настало время технологии IMPRINT: тихим вечером на даче запустил программу настройки в пустой машине - ноутбук стоял рядом, выбрал сиденье водителя и понеслось! Программа просила ставить микрофон в шести точках салона: голова водителя, голова правого пассажира, голова заднего среднего пассажира, и периметр водительнского сиденья - три точки. Все заняло минут тридцать - были вынужденные паузы от внешних звуковых помех (выезжал сосед с участка за водкой , пролетало пару самолетов). Результат был выдан в виде графиков:
[ ссылка на изображение ]
Надо заметить, что АЧХ свою я и так знал неплохо и провальчик на 600 Гц из-за не слишком удачного расположения мидбасов обычно поправлял, но выставить серединку в ноль реально не удавалось из-за скачущих отражений.
И тут внимание на правую сторону графика: реверберацию салона эта хрень убрала.... убрала совсем :blink:
После загрузки фильтра в мозг процессора началось тестовое прослушивание. И тут наступил реально шок: сцена выстроена идеально (!!!!) плюс полная иллюзия что играет не в автомобиле, а дома из обычных колонок, т.е. исчез скомканный звук, обычно возникаемый из-за мночисленных переотражений в салоне и воспринимаемый как неизбежное зло. Т.е. не зря маялась старушка
Вылезла еще пару мелких косяков: детский усилитель сони на задние колонки при большой громкости тупо уходит в защиту и выключается, но это лечится сдвигом фэйдера на фронт если приспичивает слушать на пределе. И ушло звуковое сопровождение навигации - этот косяк думаю править дополнительным подключением входа GUIDE - времени разбираться пока не было - вылезло при обратной дороге домой.
Но итог чисто по звуку в самом деле шокирующий: считающих что в машине нельзя построить звук как дома могу просто послать лесом - все можно!!!
[mod="SUN"]Protected[/mod]
Настало время технологии IMPRINT: тихим вечером на даче запустил программу настройки в пустой машине - ноутбук стоял рядом, выбрал сиденье водителя и понеслось! Программа просила ставить микрофон в шести точках салона: голова водителя, голова правого пассажира, голова заднего среднего пассажира, и периметр водительнского сиденья - три точки. Все заняло минут тридцать - были вынужденные паузы от внешних звуковых помех (выезжал сосед с участка за водкой , пролетало пару самолетов). Результат был выдан в виде графиков:
[ ссылка на изображение ]
Надо заметить, что АЧХ свою я и так знал неплохо и провальчик на 600 Гц из-за не слишком удачного расположения мидбасов обычно поправлял, но выставить серединку в ноль реально не удавалось из-за скачущих отражений.
И тут внимание на правую сторону графика: реверберацию салона эта хрень убрала.... убрала совсем :blink:
После загрузки фильтра в мозг процессора началось тестовое прослушивание. И тут наступил реально шок: сцена выстроена идеально (!!!!) плюс полная иллюзия что играет не в автомобиле, а дома из обычных колонок, т.е. исчез скомканный звук, обычно возникаемый из-за мночисленных переотражений в салоне и воспринимаемый как неизбежное зло. Т.е. не зря маялась старушка
Вылезла еще пару мелких косяков: детский усилитель сони на задние колонки при большой громкости тупо уходит в защиту и выключается, но это лечится сдвигом фэйдера на фронт если приспичивает слушать на пределе. И ушло звуковое сопровождение навигации - этот косяк думаю править дополнительным подключением входа GUIDE - времени разбираться пока не было - вылезло при обратной дороге домой.
Но итог чисто по звуку в самом деле шокирующий: считающих что в машине нельзя построить звук как дома могу просто послать лесом - все можно!!!
[mod="SUN"]Protected[/mod]
Последний раз редактировалось AlTol Пн янв 27, 2014 4:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
Кто пойдет по примерно такому пути есть шанс скомпоновать систему по-грамотнее. Дело в том, что голова в процессор передает сигнал по AiNet шине с максимальной амплитудой, а обработка громкости, файдера, саба идет внутри процессора. Таким образом идеальный решением будет поставить процессор рядом с усилителем. Таким образом межблочники будут минимальной длины, т.е. помехи будут сведены к минимуму.
Вернулся в багажник чейнжер 624-ый после трех лет валяния в гараже.
После вчерашних тестов Ipod-классик чуть было не был выкинут в окно... как источник качественной музыки полностью несостоятелен ни в каких вариантах, ни по AUХ, ни по USB...Обычный НDD с 320-кбитными MP3 играет лучше WAV и Apple lossless через Ipod. Чейнжер по качеству рвет обоих.
Сегодня удалось послушать пару дисков DVD-audio в режиме 96кГц/24bit Stereo (многоканалка не доступна)....все равно маленький космос в авто
P.S. Альпайн недостижим по факту...
После вчерашних тестов Ipod-классик чуть было не был выкинут в окно... как источник качественной музыки полностью несостоятелен ни в каких вариантах, ни по AUХ, ни по USB...Обычный НDD с 320-кбитными MP3 играет лучше WAV и Apple lossless через Ipod. Чейнжер по качеству рвет обоих.
Сегодня удалось послушать пару дисков DVD-audio в режиме 96кГц/24bit Stereo (многоканалка не доступна)....все равно маленький космос в авто
P.S. Альпайн недостижим по факту...