Замена двигателя

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Borismik
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 6:27 pm
Город: BY.Minsk
Зодиак: Рак

#31 Непрочитанное сообщение Borismik » Чт окт 31, 2013 9:56 am

Антон929 писал(а):А никто не задумывался о том, что бы установить дизель? Возможно ли подобрать?
Так, как у нас все трактористы :D , один тут заморочился, поставил 2-х литровый дизель BWC, он фольсвагеновский ставится на митсу, ка и на грандис впрочем, поменял коробку, чипанул на 180 коней, не плохой такой дизелег получился)
был Lanсer Ralliart 2009 AWD SST ((((((
Skype: Borismik, Hangauts(Talk) Borismik1@gmail.com

rusUK
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб июл 05, 2014 1:01 am
Город: Scarborough UK
Зодиак: Рак

#32 Непрочитанное сообщение rusUK » Сб июл 05, 2014 1:16 am

Доброго времени суток форумчане , приобрел себе десятый лансер 1,5 ( живу в Англии и исходил из страховки и того что ходовая очень хорошая , в чем мог убедиться пересекая туманный остров) изначально собирался турбировать стоковый двигатель , но почитав здешний форум и ознакомившись с всеми потенциальными побочками понял что проше поменять двигатель , дабы минимизировать риск угробить авто .., вопрос в выборе , могу взять раллиарт могу и что-то другое , какие будут предложения ( ну кроме убиться ап стену :boyan2: )
Lancer se 1,5

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#33 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб июл 05, 2014 3:55 pm

rusUK надо было брать хотябы 1,8л версию, на 1,5л все хлипкое и по подвеске и рулевой, имхо
к томуже на 1,5л есть косяк родовой -масложор, те один фиг вскрывать на 40-80т км и менять кольца, в общем ставь турбину
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

rusUK
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб июл 05, 2014 1:01 am
Город: Scarborough UK
Зодиак: Рак

#34 Непрочитанное сообщение rusUK » Сб июл 12, 2014 1:33 am

RedFox
:good:
Как вариант рассматриваю
Lancer se 1,5

cneltyn
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 1:00 pm
Зодиак: Рак

#35 Непрочитанное сообщение cneltyn » Сб июл 19, 2014 2:29 am

у меня двиг недавно накрылся (1.8 ), купил б/у за 20к и установили мне его за 10к. двиг в хорошем состоянии, уже 15 тыщ км проехал, все отлично! я это к тому, что надо искать где купить и где делать, обзванивать разборки все все все...
а сейчас жалею что не поставил 2.4, был начинающим лансероводом, не знал что это возможно все сделать((

trew
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2014 2:33 pm
Зодиак: Телец

#36 Непрочитанное сообщение trew » Пт мар 20, 2015 1:02 pm

Вообще менять двигатель мне кажется дело скверное, тут уже какая-то ущербная логика по этому поводу. думаю стоит обратить внимание на другие автомобили. чем движок махать.

vovan40
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 3:31 pm
Город: Гуково
Зодиак: Водолей

#37 Непрочитанное сообщение vovan40 » Вт апр 07, 2015 5:46 pm

Не надо менять машину ,нормальных не продают ,ставите движок и радуетесь .

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#38 Непрочитанное сообщение ksw.s » Вт апр 07, 2015 5:49 pm

Надо думать при покупке и читать форумы, если посмотреть статистику, львиная доля негатива с 1.5 :oops:

Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#39 Непрочитанное сообщение speedracer » Вт апр 07, 2015 6:01 pm

trew писал(а):Вообще менять двигатель мне кажется дело скверное, тут уже какая-то ущербная логика по этому поводу. думаю стоит обратить внимание на другие автомобили. чем движок махать.
Я тоже так думал.... Но поставил 2.4 вместо 1.8 и не пожалел.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#40 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт апр 07, 2015 6:47 pm

rusUK писал(а):Доброго времени суток форумчане , приобрел себе десятый лансер 1,5 ( живу в Англии и исходил из страховки и того что ходовая очень хорошая , в чем мог убедиться пересекая туманный остров) изначально собирался турбировать стоковый двигатель , но почитав здешний форум и ознакомившись с всеми потенциальными побочками понял что проше поменять двигатель , дабы минимизировать риск угробить авто .., вопрос в выборе , могу взять раллиарт могу и что-то другое , какие будут предложения ( ну кроме убиться ап стену :boyan2: )
Если сравнивать апгрейд двигателя 4A в 4B (который потянет и трансмиссию) и взять раллиарт, то однозначно второе, так как получите заводское решение с хорошей трансмиссией и мотором согромным потенциалом тюнинга. Я еще думаю что с колхозом под капотом можно не пройти ТО, как у вас там с этим?

roman_prav_mos
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2015 6:45 am
Город: Москва
Зодиак: Близнецы

#41 Непрочитанное сообщение roman_prav_mos » Пн июн 22, 2015 6:57 am

Народ, кто может подсказать реально переставить в ланс 1,5 АТ двигло от WV passat B5 TDI 2.0 ?? :oops:

Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#42 Непрочитанное сообщение speedracer » Пн июн 22, 2015 4:56 pm

roman_prav_mos писал(а):Народ, кто может подсказать реально переставить в ланс 1,5 АТ двигло от WV passat B5 TDI 2.0 ?? :oops:
Ответ может Вас обрадовать и одновременно расстроить:

Можно? Да, можно!
Сколько будет стоить? Очень дорого!

Иногда исполнение пожеланий может ограничиваться только возможными финансовыми затратами.

115974
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 5:53 pm
Зодиак: Рыбы

#43 Непрочитанное сообщение 115974 » Вт июл 14, 2015 5:53 am

Всем доброго!

Я, конечно, тут новенький, но промолчать не могу:
Стоимость свапа сложится из стоимости крупных узлов, деталей для обслуживания этих узлов, заправочных жидкостей и из стоимости работ.

Двс и кпп вы врядли будете брать новые, следовательно агрегат будет с разбора. Смысл переплачивать за документы: берите с распилов.
Насчет объема свапа: лучше сразу ставить всё соответствующее по крутящему моменту. Кроме того, поставив отя бы 2.4 вы поймёте, что тормозов от 1.6 маловато.
Стоимость запцацок никогда не рассчитаешь точно перед свапом - только после дефектовки поступивших узлов (этап обязателен, ибо будет обидно обнаружить шум подшипника первичного вала мкпп только когда всё собрал и поехал)
Места под капотом атмосферного ланса - очень много. Мотор снимается/ставится без разбора морды. Так что при желании всё сделать несложно и в гараже. Стоимость работы типа "перекинуть двигатель" (если самим лень) - не более 20к даже в регионах.

Уж поверьте мне, как человеку, собравшему bmw m3 (штатовскую версию) своими руками из 320i.

По теме: даже в нашем мухосранске куча 2.4 на меху.

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#44 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Чт июл 16, 2015 8:41 pm

roman_prav_mos писал(а):Народ, кто может подсказать реально переставить в ланс 1,5 АТ двигло от WV passat B5 TDI 2.0 ?? :oops:
А зачем такие заморочки,если у вас такой завалялся и вы думаете его бюджетно впихнуть в Ланс,то отбросьте эти мысли,бюджетно точно не выйдет.
А вообще Саня прав,я сегодня видел Газель с V6 и автоматом от Тойоты Марк II,человек доволен,но на вопрос стоило ли оно того,он сказал,что если бы сразу знал сколько денег и времени уйдет,просто купил бы импортный микрик типа Старекс

Аватара пользователя
byaka_
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 2:25 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

#45 Непрочитанное сообщение byaka_ » Сб июл 18, 2015 12:03 pm

А меня налог бесит. Не могу я платить 12 тысяч за езду по бездорожью.
Если бы не свап лансера, я бы менял на авто полный приод, турбо и сил 200-250. Это Audi A4 B8, BMW 320+, и походу-то все.
Раллик, тоже по идее подходит под этот критерий, но лично меня уж очень пугает ССТ. Сколько я бортовиков не читал где люди просто намучались с ней уже.
Зная себя, я бы точно на 241 не остановился, прошивочку бы запилил. И неизвестно как это понравится коробке, момента там лавина становится.
Топором деланные автомобили турбо+4х4 типа фритрека и ети, я даже не рассматриваю.
Поэтому, любой из вышеперечисленных вариантов, дорого.
Я тут недавно считал, для себя самого, сколько я вообще ввалил в Лансер, и эта сумма, начиная с самой покупки (еще до кризиса, не когда рынок стоит) со всеми резинами, колесами, свапами, впусками-выпусками и внешними доработками на данный момент составляет примерно 900 тыс.
На первый взгляд, дорого. НО!
Во-первых, тюнинг и обслуживание будет с любым авто. Поэтому я думаю сумму 100 тыс. можно смело не считать, либо плюсовать ее к стоимости нового авто. От этого никуда не денешься, на штампах (или скучном заводском литье) мало у кого есть желание катать.
Ну и второе, сравнивая с той суммой, когда допустим человек берет нового овоща 1,6-1,8 у дилера в кредит и выплачивает по итогу эти же 900 кусков... как бы..... может и не дорого.
Причем у меня получилось не очень экономно, что пришлось свапать варик, если сразу взять авто с правильной КПП, можно сэкономить. А сейчас, когда рынок стоит, и я сейчас знаю какими именно шагами нужно идти, думаю можно собрать живой едущий лансер за ~550-600 тысяч.

А теперь посмотрим на ценники авто, что я перечислил выше. ДАЖЕ на вторичке. Естественно, хочется год более ли менее. Это мы с вами следим за авто и обслуживаем вовремя все узлы, а люди в большинстве своем ездят в сервис только если что-то сломалось. В двигателе легко может быть уже гуталин, который не меняли.
Поэтому, ты хоть засвапайся, если бабло есть, мажор тебя все равно обьедет на своем Х6М. Но когда денег не как у дурака махорки, свап имеет место на существование.
2.4 MT 2WD

Ответить

Вернуться в «Под капотом»