Хелп - есть вопрос по коробке
Хелп - есть вопрос по коробке
Ребята, нужен совет!
Засвистело под капотом (звук как у свистящего ремня на жигулях, только тише), на следующий день машина встала в аварийный режим и ехать перестала.
Отвезла на эвакуаторе в сервис, оказалось, что накрылась одна из трубок (хз как они правильно называются) ведущих к радиатору и из коробки вытекло масло. Трубку поменяли, радиатор немного подварили аргоном, масло залили новое. Машину катают по сервису - говорят едет, не свистит, коробка работает и все хорошо.
НО. В поддоне было немного стружки. Мастер говорит, что количество незначительное, стружка мелкая и она от ремня. Предлагает поменять на всякий случай.
Вот у меня вопрос.
Отвезла уже 18к (трубка с заменой, масло с заменой, сварка, диагностика).
За замену ремня с дефектовкой, снятием и установкой чего-то там хотят еще 30к.
Плюс пугают (или разводят, хз) тем, что после разбора может оказаться, что надо менять не только ремень, но и еще что-нибудь.
Что делать?
Разбирать и менять ремень или забрать машину и поездить так, на свежем масле, посмотреть как будет себя вести?
Машину собираюсь продавать.
Засвистело под капотом (звук как у свистящего ремня на жигулях, только тише), на следующий день машина встала в аварийный режим и ехать перестала.
Отвезла на эвакуаторе в сервис, оказалось, что накрылась одна из трубок (хз как они правильно называются) ведущих к радиатору и из коробки вытекло масло. Трубку поменяли, радиатор немного подварили аргоном, масло залили новое. Машину катают по сервису - говорят едет, не свистит, коробка работает и все хорошо.
НО. В поддоне было немного стружки. Мастер говорит, что количество незначительное, стружка мелкая и она от ремня. Предлагает поменять на всякий случай.
Вот у меня вопрос.
Отвезла уже 18к (трубка с заменой, масло с заменой, сварка, диагностика).
За замену ремня с дефектовкой, снятием и установкой чего-то там хотят еще 30к.
Плюс пугают (или разводят, хз) тем, что после разбора может оказаться, что надо менять не только ремень, но и еще что-нибудь.
Что делать?
Разбирать и менять ремень или забрать машину и поездить так, на свежем масле, посмотреть как будет себя вести?
Машину собираюсь продавать.
Стружка от ремня-естественная выработка материала, к тому же если её в поддоне было совсем незначительное количество-переживать не стоит! Просто масло почаще в коробке меняй теперь(раз в 30-40 тысяч, ну или следующему владельцу скажешь, что б почаще менял).
Последний раз редактировалось E$teT Ср ноя 12, 2014 6:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
Забирай машинку и покатайся. Не топи просто. Следи за качеством масла по щупу. Или попроси на следущей замене масла глянуть на масло в коробке. Поменяй еще разок через 20-30 тыс, а не по регламенту. Если не будет симптомов не переживай даже. Главное следить и не проморгать настораживающие симптомы. "Хороший стук на ражу вылезет".
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
ReFoto писал(а):Забирай машинку и покатайся. Не топи просто. Следи за качеством масла по щупу. Или попроси на следущей замене масла глянуть на масло в коробке. Поменяй еще разок через 20-30 тыс, а не по регламенту. Если не будет симптомов не переживай даже. Главное следить и не проморгать настораживающие симптомы. "Хороший стук на ражу вылезет".
Главное,чтобы не через пару дней
Ну это да. Я каждый раз прислушиваюсь к работе машины. 2 раза в год меняю масло в двигателе и обычно прошу глянуть на состояние жидкости в трансмиссии и состояние ходовой. Любой серьезный диагноз лучше подтвердить хотя бы в еще одном месте. Сервисы как только не пытаются разводить.alexer1985 писал(а):ReFoto писал(а):Забирай машинку и покатайся. Не топи просто. Следи за качеством масла по щупу. Или попроси на следущей замене масла глянуть на масло в коробке. Поменяй еще разок через 20-30 тыс, а не по регламенту. Если не будет симптомов не переживай даже. Главное следить и не проморгать настораживающие симптомы. "Хороший стук на ражу вылезет".
Главное,чтобы не через пару дней
Рекламой заниматься не буду, но, если топикстартеру нужно, могу порекомендовать два хороших клубных места куда я езжу. Всегда честная диагностика и лояльность клубу. Личное присутствие при работаю и вопросы мастеру без проблем.
Извините, как новичку, нельзя открыть новую тему...
Есть lancer CY2A-SNSHL6Z, двиг 1500, год выпуска 01.2008 , коробка по vin_у - код 2500A115. пробег 80000
Обратился в сервис с заявкой на замену синхронизатора 1 передачи (без хруста включается только при 0 км/ч, редко "выстреливает" при трогании с места).
Уговорили на замену сначала корзины с диском, потом рабочий цилиндр - зачем?... Стало, пожалуй, даже хуже.
настоял на дефектологи именно коробки.
Разобрали, разрезали втулку (между валом и подшипником игольчатым).
[ ссылка на изображение ]
1 вопрос: нужно ли эту втулку было "убивать"?
2 вопрос: где её можно купить?
Дело в том, что в каталоге её нет...
Есть в каталоге тот подшипник ( 22409T или 2960A221), а втулки под ним нет.
Также не видно синхронизаторов отдельно.
смотрю здесь - https://partsouq.com/ru/catalog/mitsubi ... &group=120
Хотя на другой модели ( CY4A) есть https://partsouq.com/en/catalog/mitsubi ... &group=120
под номером (22965 или 2528A138) и синхронизаторы отдельно есть.
Как быть?
По самой дефектовке:
Сказали нужно менять то, что обведено на картинке:
[ ссылка на изображение ]
Я так-то не особо разбираюсь, но глянув на шестерёнки ничего криминального не нашёл, кроме "фрикционного" (с конусной плоскостью)(не знаю как правильно) кольца (1), которое немного расслаивалось (ошмётки видно верхней картинке, рядом с подшипником).
Перекинул аналогичное кольцо (1) с другой передачи на шестерню (2) первой (под бронзовую (3) "шестерню"), и как-то руками уже не провернуть стало (шестерни (2) и(3) относительно друг друга). При родном кольце (1) никакого торможения при нажиме не было вообще.
[ ссылка на изображение ]
Т.е. есть ощущение, что достаточно поменять кольцо (1) и это решит проблему - так?
Тогда вопрос - как, где купить отдельно это кольцо или комплект колец синхонизатора?
Есть lancer CY2A-SNSHL6Z, двиг 1500, год выпуска 01.2008 , коробка по vin_у - код 2500A115. пробег 80000
Обратился в сервис с заявкой на замену синхронизатора 1 передачи (без хруста включается только при 0 км/ч, редко "выстреливает" при трогании с места).
Уговорили на замену сначала корзины с диском, потом рабочий цилиндр - зачем?... Стало, пожалуй, даже хуже.
настоял на дефектологи именно коробки.
Разобрали, разрезали втулку (между валом и подшипником игольчатым).
[ ссылка на изображение ]
1 вопрос: нужно ли эту втулку было "убивать"?
2 вопрос: где её можно купить?
Дело в том, что в каталоге её нет...
Есть в каталоге тот подшипник ( 22409T или 2960A221), а втулки под ним нет.
Также не видно синхронизаторов отдельно.
смотрю здесь - https://partsouq.com/ru/catalog/mitsubi ... &group=120
Хотя на другой модели ( CY4A) есть https://partsouq.com/en/catalog/mitsubi ... &group=120
под номером (22965 или 2528A138) и синхронизаторы отдельно есть.
Как быть?
По самой дефектовке:
Сказали нужно менять то, что обведено на картинке:
[ ссылка на изображение ]
Я так-то не особо разбираюсь, но глянув на шестерёнки ничего криминального не нашёл, кроме "фрикционного" (с конусной плоскостью)(не знаю как правильно) кольца (1), которое немного расслаивалось (ошмётки видно верхней картинке, рядом с подшипником).
Перекинул аналогичное кольцо (1) с другой передачи на шестерню (2) первой (под бронзовую (3) "шестерню"), и как-то руками уже не провернуть стало (шестерни (2) и(3) относительно друг друга). При родном кольце (1) никакого торможения при нажиме не было вообще.
[ ссылка на изображение ]
Т.е. есть ощущение, что достаточно поменять кольцо (1) и это решит проблему - так?
Тогда вопрос - как, где купить отдельно это кольцо или комплект колец синхонизатора?