В чем причина жора масла на двигателе 1,5

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Lancer_X
Мозг LancerX
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 11:24 am
Город: Реутов-сити
Зодиак: Овен

#121 Непрочитанное сообщение Lancer_X » Пт мар 01, 2013 9:02 pm

В сервисе пообещали фотоотчёт для форума, я объяснил, что и как.

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#122 Непрочитанное сообщение Crocodil » Пт мар 01, 2013 10:37 pm

стайер писал(а):Нет конечно, это не перегрев. В коксовании конечно учавствует температура, но основная причина, насосный эффект колец. Много масла, вот и коксуется.
Основная причина скопления масла в том что оно плохо от туда выводится , на некоторых моделях двигателей склонных по этой причине к масложорству , производят самостоятельную доработку путем сверления отверстий в поршне внутри канавки маслосъемного кольца.
стайер писал(а): Клапана регулируются раз в 60.000
Это в милях .....
Во всех мануалах присутствует интервал - 90.000 км или 60.000 миль.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
стайер
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
Город: Пермь
Зодиак: Дева

#123 Непрочитанное сообщение стайер » Пт мар 01, 2013 10:54 pm

CROCODIL, уважаемый, можно вообще ничего не делать и продолжать ездить. Я не ошибся в названиях, и назвал именно 60000 километров. Советская школа, тут уж ничего не поделаешь. Проверяю в 60, если всё нормально, то нормально. А если нет? Вы как хотите, а я уж по старинке, и клапана в 60.000 проверяю и ремни меняю в 60, и масло в 10. И ездят машинки знаете ли...

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#124 Непрочитанное сообщение Crocodil » Пт мар 01, 2013 11:14 pm

стайер писал(а): Советская школа, тут уж ничего не поделаешь. Проверяю в 60, если всё нормально, то нормально. А если нет? Вы как хотите, а я уж по старинке, и клапана в 60.000 проверяю и ремни меняю в 60..
То да ... лучше перебдеть , чем недобдеть ......
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Grfas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 8:22 am
Город: Moscow ЮАО (Братеево)
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#125 Непрочитанное сообщение Grfas » Сб мар 02, 2013 12:29 pm

kir80 писал(а):Номер яповских колец и сайт гдля заказа в студию. По данным тобой ссылкам не нашел
именно на наш двигун колец не делают...т.к это немцы, соответственно надо подбирать по параметрам

Аватара пользователя
Grfas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 8:22 am
Город: Moscow ЮАО (Братеево)
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#126 Непрочитанное сообщение Grfas » Сб мар 02, 2013 12:55 pm

у кого есть точные размеры каждого из колец????

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#127 Непрочитанное сообщение MobileMan » Сб мар 02, 2013 1:17 pm

Последний раз редактировалось MobileMan Сб мар 02, 2013 2:08 pm, всего редактировалось 2 раза.
Изображение

Аватара пользователя
Grfas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 8:22 am
Город: Moscow ЮАО (Братеево)
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#128 Непрочитанное сообщение Grfas » Сб мар 02, 2013 1:18 pm

картинка битая, не могу посмотреть

Аватара пользователя
Grfas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 8:22 am
Город: Moscow ЮАО (Братеево)
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#129 Непрочитанное сообщение Grfas » Сб мар 02, 2013 1:25 pm

непонятно)))

Аватара пользователя
стайер
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
Город: Пермь
Зодиак: Дева

#130 Непрочитанное сообщение стайер » Сб мар 02, 2013 2:39 pm

Не, там повыше даны зазоры в кольцах. Вам нужны другие немного параметры. А именно, диаметр и толщина колец. К тому же, у кого масложор идёт полным ходомто просто замена на стоковый размер в 75мм уже не очень и спасёт. Надо растачивать до ремонтного размера 75.5мм, соответственно с ремонтными поршнями. Вот для этого случая подойдут кольца 33898 от двигателя 4G15.

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#131 Непрочитанное сообщение MobileMan » Сб мар 02, 2013 2:58 pm

стайер писал(а): там повыше даны зазоры в кольцах
это стандарт для 4А91
стайер писал(а):соответственно с ремонтными поршнями
было бы не плохо "подбить" тему до уровня пользователя.....
Изображение

Аватара пользователя
Grfas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 8:22 am
Город: Moscow ЮАО (Братеево)
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#132 Непрочитанное сообщение Grfas » Сб мар 02, 2013 2:59 pm

короче кольца TP под стоковый размер не найдешь??? так??

Аватара пользователя
Grfas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 8:22 am
Город: Moscow ЮАО (Братеево)
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#133 Непрочитанное сообщение Grfas » Сб мар 02, 2013 3:03 pm

стайер писал(а): Надо растачивать до ремонтного размера 75.5мм, соответственно с ремонтными поршнями.
Мне кажется эта инфа недостоверна, потому что ремонтный поршень уж явно не влезит в цилиндр без расточки!

Аватара пользователя
стайер
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
Город: Пермь
Зодиак: Дева

#134 Непрочитанное сообщение стайер » Сб мар 02, 2013 3:17 pm

Grfas писал(а):
стайер писал(а): Надо растачивать до ремонтного размера 75.5мм, соответственно с ремонтными поршнями.
Мне кажется эта инфа недостоверна, потому что ремонтный поршень уж явно не влезит в цилиндр без расточки!
Ну а я что написал? растачивать до ремонтного размера.

IP23
Опытный Лансеровод
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:37 pm
Благодарил (а): 2 раза

#135 Непрочитанное сообщение IP23 » Сб мар 02, 2013 9:28 pm

:pardon: Подписался на тему
Не каждый кто вытащил тебя из дер..ма твой друг. Не каждый кто посадил тебя в дер..мо твой враг. Попал в дер..мо, так не чирикай.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»