ездил на кастроле 5w30 profeshional, его хавал немного, на 8ткм около 300-400 грамм, перешел на Gulf, вообще не уходил. сейчас на оригинальном - тоже не естьkir80 писал(а): У меня движок постоянно крутится и все равно поджирает. Причина не в этом 100%
В чем причина жора масла на двигателе 1,5
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:50 pm
- Город: НиНо
храни тебя господь в сухом и прохладном месте
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT
- brd
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 10:14 pm
- Город: Брянская область
- Зодиак:
http://www.mitsubishi-motors.ru/service/mitsu-oil/
Моторное масло Mitsubishi Motors Genuine Oil SAE 0W30 API SM3 ILSAC-GF-44
Высококачественное энергосберегающее синтетическое моторное масло, обладает высокими противоизносными свойствами
Полностью соответствует классам качества API SM3 ILSAC GF-44.
Благодаря изначальной малой вязкости, обеспечивает следующие преимущества:
увеличение КПД двигателя и экономия топлива - в отличие от традиционных моторных масел, обладающих высокой вязкостью, маловязкое масло Mitsubishi Motors не отнимает у двигателя много энергии (а соответственно – топлива) на его прокачку по масляной системе.
превосходный «холодный пуск» - благодаря использованию современных синтетических базовых компонентов и высокоэффективных присадок, маловязкое масло сохраняет хорошую текучесть при низких температурах, что гарантирует отсутствие проблем с пуском двигателя даже в самую холодную зиму.
великолепная защита двигателя – маловязкое масло быстро циркулирует по масляной системе ДВС, эффективно смазывая, очищая и отводя излишнее тепло из всех, даже самых труднодоступных частей двигателя. Уникальные пакеты современных присадок обеспечивают непревзойдённую защиту всех трущихся поверхностей, образуя прочные масляные плёнки на трущихся поверхностях.
Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.
Моторное масло Mitsubishi Motors Genuine Oil SAE 0W30 API SM3 ILSAC-GF-44
Высококачественное энергосберегающее синтетическое моторное масло, обладает высокими противоизносными свойствами
Полностью соответствует классам качества API SM3 ILSAC GF-44.
Благодаря изначальной малой вязкости, обеспечивает следующие преимущества:
увеличение КПД двигателя и экономия топлива - в отличие от традиционных моторных масел, обладающих высокой вязкостью, маловязкое масло Mitsubishi Motors не отнимает у двигателя много энергии (а соответственно – топлива) на его прокачку по масляной системе.
превосходный «холодный пуск» - благодаря использованию современных синтетических базовых компонентов и высокоэффективных присадок, маловязкое масло сохраняет хорошую текучесть при низких температурах, что гарантирует отсутствие проблем с пуском двигателя даже в самую холодную зиму.
великолепная защита двигателя – маловязкое масло быстро циркулирует по масляной системе ДВС, эффективно смазывая, очищая и отводя излишнее тепло из всех, даже самых труднодоступных частей двигателя. Уникальные пакеты современных присадок обеспечивают непревзойдённую защиту всех трущихся поверхностей, образуя прочные масляные плёнки на трущихся поверхностях.
Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.
- brd
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 10:14 pm
- Город: Брянская область
- Зодиак:
как не странно правда я попробовал зайди вот так http://www.mitsubishi-motors.ru потом с сайта справа там есть ссылка "владельцам а там в ней уже ссылка масло моторное" так заходит только что проверил
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 11:24 am
- Город: Реутов-сити
- Зодиак:
Зимой появился жор масла.
Доходил до 1.5 литра на 1000км.
Потом лишили прав и машина 4 месяца стояла, изредко ходил просто прогревал. Естественно на холостых.
Неделю назад вернул права. Проехал 2000 км.
И влил за этот пробег 4 литра масла.
Подтёков ни где нету.
Прочитал этот пост. Потом увидел объявление о продаже коробки и движка за 30 тысяч. Коробка мне и так нужна, поэтому рисковать особо нечем.
Решил попробовать раскоксовку двигателя.
Изучив интернет, понял, что лучшее средство ЛАВР202.
Купил его.
В среду вечером, решил испробовать. Залил по инструкции в свечные отверстия. И ушёл домой. Раз в полчаса выходил, прокручивал двигатель стартером. Через 3 часа, просушил всё внутри.
Завёл машину.
Завелась только с 4 попытки.
Дымить стала хуже жигулей, с неотрегулированным карбюратором.
Заволокло сизым дымом всю парковку у дома. Обороты прыгали.
Через минут 7. Дым пропал, всё пришло в норму.
Поехал из Реутова на Семёновскую (там меняют ночью масло)
Там поменял маслице Mobil 1 5w-50 super 3000(которое всегда лил). Естественно с промывкой.
на
ликви мови 5w-50 с мобиленом, который якобы по словам некоторых людей тоже помогает с коксом бороться.
Пробег уже 700 км, после процедуры, масло ещё не ушло
Неделю покатаюсь, обязательно отпишусь, как последствия.
Доходил до 1.5 литра на 1000км.
Потом лишили прав и машина 4 месяца стояла, изредко ходил просто прогревал. Естественно на холостых.
Неделю назад вернул права. Проехал 2000 км.
И влил за этот пробег 4 литра масла.
Подтёков ни где нету.
Прочитал этот пост. Потом увидел объявление о продаже коробки и движка за 30 тысяч. Коробка мне и так нужна, поэтому рисковать особо нечем.
Решил попробовать раскоксовку двигателя.
Изучив интернет, понял, что лучшее средство ЛАВР202.
Купил его.
В среду вечером, решил испробовать. Залил по инструкции в свечные отверстия. И ушёл домой. Раз в полчаса выходил, прокручивал двигатель стартером. Через 3 часа, просушил всё внутри.
Завёл машину.
Завелась только с 4 попытки.
Дымить стала хуже жигулей, с неотрегулированным карбюратором.
Заволокло сизым дымом всю парковку у дома. Обороты прыгали.
Через минут 7. Дым пропал, всё пришло в норму.
Поехал из Реутова на Семёновскую (там меняют ночью масло)
Там поменял маслице Mobil 1 5w-50 super 3000(которое всегда лил). Естественно с промывкой.
на
ликви мови 5w-50 с мобиленом, который якобы по словам некоторых людей тоже помогает с коксом бороться.
Пробег уже 700 км, после процедуры, масло ещё не ушло
Неделю покатаюсь, обязательно отпишусь, как последствия.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 8:26 pm
- Город: Каспийск
- Зодиак:
у моей пробегу 128 тыс. Купил недавно с пробегом в 125 тыс. По началу,за первые 1500 км долил где то около грамм 400 масла, но вторые 1500 км из проезженных мной,масло стоит на одном и том же уровне,ну может на миллиметр упал.. Бывший хоз лил Мобил 1 0w30.
Думаю,что для этого пробега маслице жидковато.. Хочу поменять на 5w40, правда не определился с производителем... Либо Мобил.,либо Мотуль.
Думаю,что для этого пробега маслице жидковато.. Хочу поменять на 5w40, правда не определился с производителем... Либо Мобил.,либо Мотуль.
Мицубиси Лансер Х 1.5 МКПП 07 г.в.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 11:24 am
- Город: Реутов-сити
- Зодиак:
С таким маслом, тоже счастье по 2.5 литра на тысячу)kir80 писал(а):И будет тебе счастье с заменой колец. нельзя в наши движки лить густое масло. 0/30 самое оноELF33 писал(а): Бывший хоз лил Мобил 1 0w30.
Думаю,что для этого пробега маслице жидковато.. Хочу поменять на 5w40, правда не определился с производителем... Либо Мобил.,либо Мотуль.
- Rau
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 6:32 pm
- Благодарил (а): 1 раз
я лью 5w40 и половина форума тоже льет,вроде никто не жаловался.писали письмо в японию представителю митсу.Он подтвердил,что 5w40 подходит для наших двигателейkir80 писал(а):И будет тебе счастье с заменой колец. нельзя в наши движки лить густое масло. 0/30 самое оноELF33 писал(а): Бывший хоз лил Мобил 1 0w30.
Думаю,что для этого пробега маслице жидковато.. Хочу поменять на 5w40, правда не определился с производителем... Либо Мобил.,либо Мотуль.
Ну уж не знал, что на больших оборотах снижается расход масла. Лично по городу ездил на средних оборотах - уровень масла был в норме. 530 км за городом со средней скоростью 150 км/ч уровень упал, но, конечно, не значительно. Высокие обороты, ПО МОЕМУ МНЕНИЮ, всегда ведут к повышенному "жору". Кто считает, что не прав, жду возражений.