В чем причина жора масла на двигателе 1,5

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
brd
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 10:14 pm
Город: Брянская область
Зодиак: Рак

#31 Непрочитанное сообщение brd » Ср июл 25, 2012 12:12 am

это в любой технической литературе написано жрать масло начинает на больших оборотах так как кольца не успевают снимать пленку и оно просто сгорает по моему даже в паспорте написано 100 г на 1000км пробега это норма :cry:

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#32 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср июл 25, 2012 12:20 am

Если не успевает снимать, значит масло слишком густое, в нормальном двигателе при рабочем диапазоне оборотов жора быть не должно.

Допуски на жор это я так мыслю российское изобретение в связи с условиями эксплуатации.

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#33 Непрочитанное сообщение Smenson » Ср июл 25, 2012 9:28 am

Жор масла понятие относительное, Артём.
И в любом двигателе он увеличивается с ростом рабочих оборотов, даже если на глаз это не заметно.

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#34 Непрочитанное сообщение Laнcer » Ср июл 25, 2012 10:09 am

На каждом втором БМВ жор масла такой, что самому завалящему Лансеру 1,5 и не снился! "Конструктивная особенность двигателей", скромно отвечают сервисмены, залив очередную литровую канистрочку между ТО... :D

Lancer_X
Мозг LancerX
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 11:24 am
Город: Реутов-сити
Зодиак: Овен

#35 Непрочитанное сообщение Lancer_X » Ср июл 25, 2012 10:57 am

1050 км, после замены.
Доливка происходила масла.
Долил грамм 80-100. До середины.

Считаю, что прогресс, после 2.5 литров :D

ELF33
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 8:26 pm
Город: Каспийск
Зодиак: Рак

#36 Непрочитанное сообщение ELF33 » Чт июл 26, 2012 11:02 pm

Laнcer
Если бы литровую... знаю несколько меринов W211(годов 06-07) и бумеров 5ок в 60-м кузове(тех же годов) которые наглым образом по литру отжимают на 1000км, при чем на одном из меринов (довольно бодренький мерин Е320) ездит дама весьма флигматичного склада характера,которая езит исключительно по городу и на невысоких скоростях...лично ей помогаю заливать масло довольно часто,когда просит на стоянке у работы..(комп на панели приборов требует долить литр)
Мицубиси Лансер Х 1.5 МКПП 07 г.в.

Аватара пользователя
brd
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 10:14 pm
Город: Брянская область
Зодиак: Рак

#37 Непрочитанное сообщение brd » Пт июл 27, 2012 9:43 pm

выходит не все так страшно мотор как и мы тоже кушать хочет

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#38 Непрочитанное сообщение Smenson » Пт июл 27, 2012 10:14 pm

ELF33 писал(а):при чем на одном из меринов (довольно бодренький мерин Е320) ездит дама весьма флигматичного склада характера,которая езит исключительно по городу и на невысоких скоростях...
Допустим, в её авто течет сальник коленвала,передний или задний,а может быть и оба сразу. Ну и что? Какой вывод можно сделать из этого? И какое для Вас это имеет значение?
Ездить дальше и радоваться, что это произошло не с Вашим автомобилем, или наоборот, бежать наобум менять все сальники на своем Лансере.
Любому ремонту всегда предшествует процесс диагностики. Диагностика - это не обобщение каких-то частных примеров и приведение непонятных аналогий. Диагностика требует знания законов физики, знания принципов функционирования узлов современного автомобиля, наличие полной документации на автомобиль, ну и, конечно, наличие точных, проверенных приборов для проведения необходимых измерений.

ELF33
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 8:26 pm
Город: Каспийск
Зодиак: Рак

#39 Непрочитанное сообщение ELF33 » Сб июл 28, 2012 7:52 am

Smenson
Дружище,я работаю ходовиком и знаю что такое текущие сальники коленвалов. У немцев с возрастом мокрые от масла поддоны и стыки акпп\мкпп с мотором-обычное дело..но в данных случаях это не при чем. И в особенности не нужно говорить о том,что мерины и бумеры масло любят только по причине утечек.. :D :D
А на счет того что теперь делать,да ничего..На самом деле ездить и радоваться своим автомобилям..Я лишь хотел сказать,что у немецких моторов расход масла является нормой.
Мицубиси Лансер Х 1.5 МКПП 07 г.в.

Аватара пользователя
Серый_68
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 9:59 pm
Город: Тамбов
Зодиак: Козерог

#40 Непрочитанное сообщение Серый_68 » Сб июл 28, 2012 9:38 pm

Причина на 1,5 только в кольцах, я на своей(бывшей) поменял кольца и масло перестало жрать, 30 тысяч после колец замены проехал, масло от замены до замены. Потом масло только почаще менять и будет счастье :)

Аватара пользователя
homa
Хомяк Lancer X
Сообщения: 8096
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 7:38 am
Город: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз
Зодиак: Скорпион

#41 Непрочитанное сообщение homa » Чт авг 23, 2012 9:45 am

эх.... ну вот и у нас начал жрать масло.... 2 года машинке....
Началось после того, как съездили на ТО 30 тыс. Не могу сказать точно, какое масло было залито, но оставляли ликвимоли 5W30 по-моему. Сейчас хотим опять масло поменять, может налили фигню на ТО..... Поменяем - посмотрим...
Последний раз редактировалось homa Чт авг 23, 2012 3:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
Мой телепон 8 (92б) Вб9~59~З5 ночью отключен....
_________
Придет хомяк и разгонит всех коров! (с)

ReFoto
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 7:31 pm
Зодиак: Весы

#42 Непрочитанное сообщение ReFoto » Чт авг 23, 2012 3:05 pm

Покупал машину с пробегом 50 тыс. 3 года. к пробегу 60 тыс. отметка не стронулась на щупе. Езжу в основном неспешно, но могу и втопить, если один. На ТО60 залил мобил как заливался у официалов по документам. Посмотрим...

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#43 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт авг 23, 2012 3:17 pm

Smenson писал(а):Жор масла понятие относительное, Артём.
И в любом двигателе он увеличивается с ростом рабочих оборотов, даже если на глаз это не заметно.
Спасибо, что открыли мне глаза :).

Почему-то после продолжительной езды по немецким автобанам 150-160-180 км/ч, а проехал я 9 тык, масло было всегда на одном уровне, что я делаю не так?

Evgenyi
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 2:12 pm
Зодиак: Близнецы

#44 Непрочитанное сообщение Evgenyi » Чт окт 25, 2012 3:10 pm

ликви мови 5w-50 с мобиленом, который якобы по словам некоторых людей тоже помогает с коксом бороться.



Ликви молли подходит не для всех двигателей, две три замены подряд делать не рекомендуют, появляется нагар, у меня появился после 10тык. пробега.

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#45 Непрочитанное сообщение temba » Вс окт 28, 2012 9:25 am

я 0w-20 заливаю, меняю его по его внешнему виду, пробовал 0w-30 залить, но сразу дрыгатель тупее стал. Отцу на 9-й ланс при 110 тык пробега тоже сейчас залил 0w-20, до этого на 0w-30 гидриги подстукивали при пуске, сейчас тишина.
уменя 20 тык пробега. пока нормально, жор масла не замечен

Ответить

Вернуться в «Двигатель»