В чем причина жора масла на двигателе 1,5

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
N&S
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 9:13 am
Город: Шуркино Томская обл.
Зодиак: Телец

#751 Непрочитанное сообщение N&S » Ср апр 12, 2017 6:28 am

Прсадки помогут, банки 3 сразу, после смены масла 2х раз застучит и заклинит!!! Был такой случай))) насчет тазаваза и ланцера, у них разные тепловые зазоры!!! Вот и не идет в них жиденькое! Во вторых раз начали про давление, никто не напасал про перепускной клапан!!!! В маслонасосе!!! Ясен пень, что на малых оборотах давление маленькое, а на больших его просто сбрасывает клапан! Плохо, что нет форсунок на шатунах для охлаждения поршней. И ващпэ вечного ничего нет...
Биша

миха_ник
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб апр 08, 2017 8:56 am
Город: екатеринбург
Зодиак: Лев

#752 Непрочитанное сообщение миха_ник » Ср апр 12, 2017 6:06 pm

N&S писал(а):Прсадки помогут, банки 3 сразу, после смены масла 2х раз застучит и заклинит!!! Был такой случай))) насчет тазаваза и ланцера, у них разные тепловые зазоры!!! Вот и не идет в них жиденькое! Во вторых раз начали про давление, никто не напасал про перепускной клапан!!!! В маслонасосе!!! Ясен пень, что на малых оборотах давление маленькое, а на больших его просто сбрасывает клапан! Плохо, что нет форсунок на

шатунах для охлаждения поршней. И ващпэ вечного ничего нет...
так это понятно что заклинит! но я хочу попробовать, чисто ради эксперимента, как они действуют на систему! капиталку назначил через месяц! задиры на гильзах есть, посмотрим что будет после трёх этапки! хочу снять видос по этой теме, может комуто польза будет!

N&S
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 9:13 am
Город: Шуркино Томская обл.
Зодиак: Телец

#753 Непрочитанное сообщение N&S » Ср апр 12, 2017 6:57 pm

Прсадки помогают это 100процентов, пробовал на своем старом опеле рекорде 79 года :D движка заметно тише работает!!! Лил римет и риметал.Но смысл, если будешь капиталить? Не трать деньги на ветер! Меняй чаще масло, а присадки для профилактики потом лей!!
Биша

Wizard.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#754 Непрочитанное сообщение Wizard. » Вт апр 18, 2017 12:18 am

сделал выводы для себя, 0w20 это для пробега до 50т, 0w30 до 100т, 5w30 до 150т-200т, после 200т 5w40 нужно лить, угробите вы вкладыши коленвала, если пробег за 150т и льете 0w20, при этом любите нажать педальку. у меня с этим 0w30 за 100км сожрало 400г, при скорость 120-160, это пип№ц!!! если бы было 5w30 максимум 50гр скушало бы. Теперь я очень переживаю за свои вкладыши и цилиндры, с этой водичкой - это попа, если ездить по пенсионерски то куда не шло, в городе до 60, спокойные разгоны, по трассе до 90, то можно и жидкое наверное. теперь придется на выходных на 5w40 менять, хотя масло 0w30 прошло 3ткм, но на таком жидком масле при моем пробеге, и моем стили вождения точно ездить нельзя!

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#755 Непрочитанное сообщение temba » Вт апр 18, 2017 5:16 am

:D езжу по трассе, 3-4 раза в год по 1тык в одну сторону. Скорость ненаказуемые 110, ну и при обгонах повыше (двигатель при этом до красной зоны кручу). И масло не жрет, и пробег 124тык и масло 0в20.
Пс: может приводил пример про мазду 3 1.6 2008гв с пробегом около сотки. На тойже дистанции в 1 тык у приятеля движок поджирал масло 5в40 около полулитра. Залил 0в20 масло мазда, и был удивлен что проехав туда и обратно, а это уже 2 тык, масло не ушло.

Wizard.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#756 Непрочитанное сообщение Wizard. » Вт апр 18, 2017 8:40 am

я тогда правда ХЗ что это такое)

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#757 Непрочитанное сообщение temba » Вт апр 18, 2017 9:01 am

Просто надо всю хронологию жизни двигателя рассказать.
Я к примеру с автосалона масло меняю раз в 5 тык, зимой и того чаще т.к. ну Очень много хх. Гуще 30ки не заливал, были также попытки соскочить с 20ки, но двигатель тупить начинал на 30ке, вот и гоняю на 0в20. Выбрал недорогое и меня устраивающее по характеристикам петру 0в20. Но в следущую зиму залью равенол 0в20, т.к. этой зимой в -56 как то тяжковато на петре было с ее пурпоинтом -46.

ericma
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 3:07 pm
Город: Рязанская область
Зодиак: Рак

#758 Непрочитанное сообщение ericma » Вт апр 18, 2017 11:08 am

И как на равеноле 0w-20....по сравнению с петрой... Сам думаю о равеноле . Движку отчиню тогда и на 0w-20 или 0w-30 спрыгну
lancer X 1,5 MT 2010 г.

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#759 Непрочитанное сообщение temba » Вт апр 18, 2017 5:08 pm

Петра помягче работает она обычный гидрокряк, у равенола пао и чуть пожесче. Но у равенола пурпоинт классный, для зимы самое оно.

Wizard.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#760 Непрочитанное сообщение Wizard. » Вт апр 18, 2017 6:50 pm

запросто расскажу:
все время лил valvoline syn power 5w30, менял раз в 10ткм, жор появился после 105т, таких морозов у нас нет, пробок нет практически, морозы край минус 30 и то редко, в основном минус 10-20. летом до плюс 35-40.

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#761 Непрочитанное сообщение temba » Вт апр 18, 2017 7:21 pm

смею тогда предположить только перекаты масла => появился жор.
я бы: 1 сократил интервалы замены масла до 5-7 тык
2: обязательно проверить зазоры клапанов, дабы не сжечь клапаны в лучшем случае + седла в худшем случае.

пс: масло неплохое, так что скорее всего банальные перекаты масла

Wizard.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#762 Непрочитанное сообщение Wizard. » Ср апр 19, 2017 11:43 am

сейчас начал менять раз в 7тыскм, зазоры проверял, на выпуске немного увеличены, сейчас точно не помню цифры, на листке записаны.

Аватара пользователя
VIOLAAATOR
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 4:12 pm

#763 Непрочитанное сообщение VIOLAAATOR » Ср апр 19, 2017 12:06 pm

Wizard. писал(а):сделал выводы для себя, 0w20 это для пробега до 50т, 0w30 до 100т, 5w30 до 150т-200т, после 200т 5w40 нужно лить
Неправильные сделал выводы.. ;)

Wizard.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#764 Непрочитанное сообщение Wizard. » Ср апр 19, 2017 12:42 pm

сам уже запутался) но 0w30 жрет не по детски у меня, никогда такого не было с 5w30.

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#765 Непрочитанное сообщение temba » Ср апр 19, 2017 12:53 pm

Может и 5в30 сейчас тоже жрет. Ты по одной заливке это заметил или залил 0в30 жрет, слил и залил 5в30 и жрать перестало?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»