В чем причина жора масла на двигателе 1,5

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#646 Непрочитанное сообщение MobileMan » Пн мар 06, 2017 12:28 am

Вот читаю здесь как одной из причин повышенного масложора называют клапанную крышку. Вроде как на 4А92 крышку изменили, хотя она с 07. 2010г. и на 4А91 ставится. Суть не в этом... На форуме ASX полно постов о масложоре на 1.6 (4А92).. Как вы понимаете, крышка там стоит "модифицированная". Подобные посты также напрочь рушат мифы о модификации ЦПГ у ДВС 1.6 (4A92)....
Мое мнение касаемо крышки - менять "шило на мыло" бесполезно.
Изображение

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#647 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Пн мар 06, 2017 10:12 am

чисто для статистики выложу свои наблюдения:

мотор 1.5 2007года пробег 180.000км. расход масла 400-600грамм на 15000км.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


https://www.drive2.ru/l/467598931744784495/
кому интересно можете на машину подписаться. Ради интереса хочу ещё осмотреть мотор снизу.

Wizard.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#648 Непрочитанное сообщение Wizard. » Пн мар 06, 2017 10:59 am

я заменил клапан псв и масло вместо валволине 5в30 син повер, залил валволине 0в30 фе, по советам оил клуба, буду наблюдать, вообще клапан не должен пропускать, а у меня все в масле и сам клапан и шланг, т.е. из под клапана точно гонит масло в камеру сгорания, труба выхлопная в саже, но не дымит вроде, поговорил со старыми мотористами, они говорят возможно кольца уже поизнались, попробуй масло погуще, в принципе похоже на то, т.к. 5в30 первые 3000-3500км у меня не жрало вообще, а после 3000-3500км масло жиже стало и стало поджирать. посмотрим, что будет на 0в30, отпишусь. весной планирую 3ды промыть шумой.

VADIM Gorelov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 9:40 pm
Город: тюмень
Зодиак: Лев

#649 Непрочитанное сообщение VADIM Gorelov » Пн мар 06, 2017 12:23 pm

0-30 ///еще жиже)
......

shatik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт май 03, 2016 5:23 pm
Зодиак: Стрелец

#650 Непрочитанное сообщение shatik » Пн мар 06, 2017 5:57 pm

Глянул сегодня утром-Это вода!А не масло!Вода с запахом картерных газов,именно,не масла и не бензина.Слил из шприца и прикрутил обратно.Выхлопуха девственно чиста,только конденсат из неё брызжет. :Yahoo!:

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#651 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Вт мар 07, 2017 10:19 pm

MobileMan писал(а):Вот читаю здесь как одной из причин повышенного масложора называют клапанную крышку. Вроде как на 4А92 крышку изменили, хотя она с 07. 2010г. и на 4А91 ставится. Суть не в этом... На форуме ASX полно постов о масложоре на 1.6 (4А92).. Как вы понимаете, крышка там стоит "модифицированная". Подобные посты также напрочь рушат мифы о модификации ЦПГ у ДВС 1.6 (4A92)....
Мое мнение касаемо крышки - менять "шило на мыло" бесполезно.
Ну естественно херня это всё,конечно маслоотделитель вещь действенная,но ведь борется то она не с проблемой,а с её симптомами,но тут и проще можно,видел както шланг картерных газов,выведенный в плстиковую тару 5 литров,а из тары в клапанную крышку,только первый опущен в тару почти донизук,а второй на самую малость,таким образом и газы куда надо идут и сбор масла осуществляется,а потом его слив вручную в картер и эта система проверегна годами работы того ДВС,но ведь причина этим не была устранена

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#652 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Вт мар 07, 2017 10:26 pm

XIMIKATOR писал(а):чисто для статистики выложу свои наблюдения:

мотор 1.5 2007года пробег 180.000км. расход масла 400-600грамм на 15000км.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


https://www.drive2.ru/l/467598931744784495/
кому интересно можете на машину подписаться. Ради интереса хочу ещё осмотреть мотор снизу.

А что наблюдали то ? А то я не совсем понял

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#653 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Вт мар 07, 2017 10:39 pm

N&S писал(а):Вот на новых и досасалось ,что все в нагаре потом :D alexer1985 как твоя рулувая на новых втулках поживает? Заказал себе из капролона будуменять.
На самом деле вся технология претерпела кучу изменений в процессе доработок,теперь они просто ходят,у кого то уже 80000км,у кого то пока 20000км,с Капролоном выбор правильный,но отчёт то я так и не доделал,так что могу либо на пальцах,либо найди ВКонтакте группу КабанМоторс32,там многие вещи выложены и их можно обсудить и спросить совета или же поделиться своим опытом,по рейке Ларсена тоже вроде выложено,да ещё и полный капремонт этой рейки как раз готовится,со всеми поджшипниками и прочим,можешь взять оттуда всё,что захочешь и выложить здесь,сам бы сделал,но правда очень это муторно

Аватара пользователя
Дед Вован
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 10:51 pm
Город: Чебоксары
Зодиак: Овен

#654 Непрочитанное сообщение Дед Вован » Чт мар 16, 2017 11:29 am

На данный момент (пробег 98 тыс.км. с "копейками") залито IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SAE 0W-20 (3583004); до этого было 0W-30 доливал маненько ... Сейчас наблюдаю ... 8)

billibons
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 10:01 am

#655 Непрочитанное сообщение billibons » Сб мар 18, 2017 7:14 pm

Всем привет! Ребята, подскажите. У меня 1,5 МТ, 2008г, 165000 км, я один хозяин. Горя с маслом никогда не знал, замена каждые 10 тыс. Но при последней замене недосчитался целого литра.
Вопросы:
1. Если менять кольца и колпачки, то стоит ли заодно менять цепь? Сколько она ходит? Вроде не гремит.
2. Могло ли спровоцировать жор само масло? Последний раз залил Ликви моли 5w-40 на котором и недосчитался масла, а до этого лил Мобил всегда. Тяга на пропала, особо не дымит. Расход бензина прежний.

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#656 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Сб мар 18, 2017 10:25 pm

залей обратно мобил и проверь что будет.
я так тоже кастрол лил, лил... потом залил и за пару тысяч км оно угарело, а потом тот же кастрол залил и всё опять ОК. подделка может попалась.

N&S
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 9:13 am
Город: Шуркино Томская обл.
Зодиак: Телец

#657 Непрочитанное сообщение N&S » Вс мар 19, 2017 6:06 am

billibons цепь наврятли растянулась! Посмотри через смотровое насколько вышел гидронатяжитель, померь компрессию, померь зазоры клапанов, лучше сделай хорошую раскоксовку, не лезь в движок раньше времени! Колпачки можно поменять ,только распредвал снимать нужно! На ютубе посмотри много видео про это!
Биша

olegus19
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2016 3:08 am
Город: Абакан
Зодиак: Овен

#658 Непрочитанное сообщение olegus19 » Пн мар 20, 2017 12:45 pm

Неделю назад приезжал Ланс 10 1,5, водитель девушка пробег 80ткм, жор масла по трассе скорость 140-160, скорость до 100км уровень не уходит. Ставим фильтр в разрез клапана PCV, замер уровня и на трассу скорость 140-160км проехали 6км, остановка двигатель глушим, курим 30мин, и шок нет 200мл масла, в фильтре скопилось примерно 20мл, подозрение что фильтр просто не успевает отбить все масло и оно все ровно по подает во впуск. Снимаем клап крышку свечи поршень в первом цилиндре в нагаре мм 3-4, остальные ели видный нагар. Каналы в клап крышке масло отделителей покрыты слоем нагара мм 2. Замачиваем крышку в химии для мытья автомобиля пробиваем с аппарата моечного гумна вылетело не мерено, распыляем ещё Gzox, промываем нагара нет пластмассу стала видно. Собираем, запаиваем на клапане выходной штуцер до 2мм как делал N&S, девушка сегодня звонила пока говорит ушло грамм 100 масла, накатала 700км, много движения с большой скоростью. Посоветовали ей ещё налить Gzox или димексид в первый цилиндр колечки в нем легли по любому. Как раньше и писал одна из причин кокс в каналах масло отделителя, находил инфу что пластмассовые масло отделители работают только если в них нет кокса. Масла лила мобил 5w40 замена раз в 10000ткм, масло заливная крышка была в нагаре.

N&S
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 9:13 am
Город: Шуркино Томская обл.
Зодиак: Телец

#659 Непрочитанное сообщение N&S » Пн мар 20, 2017 8:39 pm

Плохо, что в нагаре, у меня на 3м горшке было много нагара, получается масло действительно нужно менять не реже 7500, чтоб к 100 тырам не отправлять машиннку в утиль. На счет уровня пока наблюдаю жора нет!!! Рулевую рейку отремонтировал http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... c&start=15
Биша

olegus19
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2016 3:08 am
Город: Абакан
Зодиак: Овен

#660 Непрочитанное сообщение olegus19 » Вт мар 21, 2017 7:15 am

Кстати забыл написать когда делали замер по трассе, много раз делали полный сброс газа и резкое открытие заслонки именно в этом режиме масло ушло много, при следующем замере с доливкой масло как было при постоянной скорости без резкого сброса газа уровень был на месте. Вот тут картина начинает проявляться более полная, клапан PCV не закрывается либо выработка запарного плунжера. Именно в этих режимах вакуум самый большой и масло как корова языком слизало. Ещё пример такая болезнь была на лексусах жор масла на скорости к 100ткм, тойота проводила три раза модернизацию клап крышек и клапана PCV пока проблему не решили даже было информационное письмо что двигатель рас читан на обороты до 3500, после может быть жор масла и дефектом не является. Та же проблема на приусах с клапаном pcv в клапанной крышке, на 30 кузове клапан поставили в блок возле поддона , и проблему почти что решили, у Хонды клапан тоже расположен в блоке

Ответить

Вернуться в «Двигатель»