В чем причина жора масла на двигателе 1,5

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
olegus19
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2016 3:08 am
Город: Абакан
Зодиак: Овен

#661 Непрочитанное сообщение olegus19 » Ср мар 22, 2017 7:15 am

Товарищи случайно нашли книгу 1971 года Двигателестроение СССР, и там есть про все системы вентиляции картера включая клапан PCV. Будем проводить эксперимент на своей машине вкратце хотим сделать из приточно-вытяжной системы как у нас, просто вытяжную в воздушный фильтр. Что умного выяснили из этой книги клапан PCV придумали америкосы для своих много литровых V образных двигателей с двумя клап. крышками вот в них реализована полноценная приточно вытяжная вентиляция картера где свежий воздух проходит через картер. Японцы же скопировали эту систему урезали её и сделали вентиляцию клап крышки которая вообще не нужна вентиляции картера нет. Приточно вытяжная вентиляция создавалось что бы убрать точку росы с двигателя при запуске и прогреве до рабочей температуры(пары воды и бензина) в нашем понятии сметана которая образуется на масло заливной крышке зимой. Этот клапан обеспечивал вентиляцию на хх и прогреве во стольных случаях он всегда закрыт и система работала как вытяжная через приточный шланг. Данная схема применялась на движках ВАЗ 2101-06 только без клапана, стоит жиклер, масло отделителя нет, на движках ВАЗ 21083 вентиляция идет клап крышки. В крышки уже стоят масло отражательные пластины. Японцы тоже раньше ставили пластины либо лабиринт в крышки, потом систему упростили с 2000х годов, стали применять объёмную масло отделительную камеру как у нас. И после этого почти что все свежие японцы страдают жором масла на скорости.
Как эксперимент пройдет результат выложим и фото.

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#662 Непрочитанное сообщение temba » Ср мар 22, 2017 11:29 am

Как это в классике маслоотделителя нет!? Есть, из него толстый шланг и выходит к воздушному фильтру.

Работает клапан PCV как надо.
На двух девятых лансах 1.6 масло не жрало и не улетало, пробеги 110 и 140 тык были. Замена первые пару раз 15 тык, потом не более 10ти.
Сейчас на своей полторахе уровень держится. Меняю раз в 5 тык масло.
На отцовском 4b12 аутлендере тоже масло уровень, замена раз в 7.5 тык.

olegus19
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2016 3:08 am
Город: Абакан
Зодиак: Овен

#663 Непрочитанное сообщение olegus19 » Ср мар 22, 2017 12:19 pm

Там масло отделительная шторка, пластин или лабиринта нет. клапанные крышки совершенно разные в лансе 1,5 просто успокоительные каналы кратерных газов если в них образуется нагар не работают как нужно.

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#664 Непрочитанное сообщение temba » Ср мар 22, 2017 3:05 pm

Так не доводите двигатель до состония нагара в клапанной крышке, а то зас..ают двигатель катая масла по 10-15 тык, а потом плачь царевны "масло жретЬ".

Вскрывал КК на гетце жены с пробегом всего 23тык и 2008гв, там жесть...
Нагарища на кк и в самом движке, вот мою 0в20 каждые 2-3тык. Уже гораздо чище стало, ах да и клапан pcv заменил заодно с прокладкой кк.

Артур 74
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс мар 26, 2017 4:05 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Скорпион

#665 Непрочитанное сообщение Артур 74 » Вс мар 26, 2017 4:19 pm

Всем доброго времени суток. Проблема не новая но может кто чего посоветует? Купил ланса 2007гв 1,5 АТ,попал на кап ремонт(загильзовали,колечки и колпачки поменяли). Забрал я её с ремонта и как был расход 1литр масла на 200км так и остался,была ещё проблема,при переключении скоростей затуп секунд 5,потом начинает разгонятся,но и она после ремонта не ушла.

shatik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт май 03, 2016 5:23 pm
Зодиак: Стрелец

#666 Непрочитанное сообщение shatik » Вс мар 26, 2017 4:51 pm

А поршни поменяли?Ведь гильзовали же!А вкладыши?Клапан PCV тоже под замену и клапанную крышку в отмочку и промывать.

Артур 74
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс мар 26, 2017 4:05 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Скорпион

#667 Непрочитанное сообщение Артур 74 » Вс мар 26, 2017 6:00 pm

Поршня померили они в пределах нормы.Как сказал моторист её пытались делать,кривыми руками,половина запчастей новые.Видимо не вышло и решили продать.Клапан проверял(рабочий).Сейчас оба шланчика снял,заглушил.Посмотрим пропадёт жор или нет.

Mitiay29
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 11:59 pm
Город: Москва
Зодиак: Рыбы

#668 Непрочитанное сообщение Mitiay29 » Вт мар 28, 2017 12:36 pm

Итак господа кто хочет ездить без жора и не морочится по этому поводу нужно менять поршни, ставить с японского кольта 1.5. Списывался с Antabus с драйва2 он подтвердил что все подходит и после переделки не жрёт. Так же с ним списывался shatik, как раз у него и узнал все подробно ))
Вот коды поршни MN 195696,кольца MN195698.Так же Petarda-08 скидывал таблицу совместимости по поршневой пару страниц назад. Antabus пишет что у Японского Кольта компрессионные кольца стальное и чугунное поменяны местами и они толще лансеровских. Как то так...
Lancer 1.5 AT

shatik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт май 03, 2016 5:23 pm
Зодиак: Стрелец

#669 Непрочитанное сообщение shatik » Вт мар 28, 2017 7:32 pm

Подтверждаю.Списывался,общался.Получается:из-за перемены мест у колец и увеличения их толщины улучшенный тепловой режим.Меньше греется поршень с кольцами,меньше пригорает масло и меньше закоксовывается МСК,лучше снимается и сбрасывается масло в поддон,а не уходит на розжиг в камеру сгорания.
И ещё хочу добавить.Будет не лишним насверлить под маслосъёмным кольцами ещё 4 отверстия такого же диаметра на равном расстоянии между 1-м и 2-м,2-м и 3-м отверстиями с каждой стороны поршня.Сейчас их там 6 отверстий,а будет 10.Это решение проблемы масложора на Королах и Опелях. :)

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#670 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Ср мар 29, 2017 11:39 am

Это одних запчастей на полтос,не дороговато ли по вашему ? Каковы гарантии,что масложора не будет,ведь и со стандартными поршнями его не было у кого 100,у кого 150,а у кого и 200-250 тык.Как по мне,так не стоит оно того :crazy:

Mitiay29
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 11:59 pm
Город: Москва
Зодиак: Рыбы

#671 Непрочитанное сообщение Mitiay29 » Ср мар 29, 2017 2:04 pm

Всего то на 12 тыс. больше. Но, этот вариант более надежный, всмысле того что больше вероятность того что после переборки не будет жрать. Т.к кто менял только кольца помогало и то не всем )) а кому помогало то на тыс 30-50 вот и думай что лучше. Который раз приведу пример своего бывшего кольта 1.3 175000 ни грамма не жрало, замена масла через 15 тыс иногда были перекаты до 20. Масло лилось Мобил 0w40. Про клапан pcv даже не знал, т.е никогда его не мыли и не меняли. И еще 1.3 ни у кого не жрёт, а потому что там тоже нормальные поршня под нормальные кольца....
Lancer 1.5 AT

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#672 Непрочитанное сообщение temba » Ср мар 29, 2017 3:15 pm

Так выложин вин кольта твоего, все кому не лень могут сравнить детальки цпг.
Там ход поршня меньше или диаметр тоже тронули в сравнении с полторашкой?

Mitiay29
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 11:59 pm
Город: Москва
Зодиак: Рыбы

#673 Непрочитанное сообщение Mitiay29 » Ср мар 29, 2017 4:45 pm

Mitsubishi Colt VI 1.3 VIN: XMCXNZ34A8F039411
Lancer 1.5 AT

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#674 Непрочитанное сообщение temba » Ср мар 29, 2017 6:18 pm

MN195612 кольца кольта
1110C722 кольца моего ланса 11года

экзист выдает mn... кольца как на кольт так и на ланс, а автодок выдает разные артикулы (mn... и 111...)

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#675 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Чт мар 30, 2017 11:09 pm

temba писал(а):MN195612 кольца кольта
1110C722 кольца моего ланса 11года

экзист выдает mn... кольца как на кольт так и на ланс, а автодок выдает разные артикулы (mn... и 111...)
А у некоторых оригинальных запчастей аж две реинкарнации было :D :D :D

Ответить

Вернуться в «Двигатель»