В чем причина жора масла на двигателе 1,5

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#676 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Чт мар 30, 2017 11:15 pm

Mitiay29 писал(а):Всего то на 12 тыс. больше. Но, этот вариант более надежный, всмысле того что больше вероятность того что после переборки не будет жрать. Т.к кто менял только кольца помогало и то не всем )) а кому помогало то на тыс 30-50 вот и думай что лучше. Который раз приведу пример своего бывшего кольта 1.3 175000 ни грамма не жрало, замена масла через 15 тыс иногда были перекаты до 20. Масло лилось Мобил 0w40. Про клапан pcv даже не знал, т.е никогда его не мыли и не меняли. И еще 1.3 ни у кого не жрёт, а потому что там тоже нормальные поршня под нормальные кольца....
А кто менял и кольца и поршни значит на гораздо больше хватало ?????? :shock:

А коробки на кольтах разлетаются ???? Дайте угадаю,наверное тоже нет,а есть ктото,кто бы на Кольте проехал тысяч эдак 400-500 км ???? Я лично не встречал :twisted: :twisted: :twisted:

Аватара пользователя
VIOLAAATOR
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 4:12 pm

#677 Непрочитанное сообщение VIOLAAATOR » Пт мар 31, 2017 3:27 pm

Интересно мнение уважаемых коллег:
Имеем Lancer X 2010г(июнь), АКПП, двс 1.5л с ранней ребристой крышкой, пробег почти 87000км, т.е. пограничное состояние для начала "масложора". На данный момент, масло не жрет, выхлопная труба сухая и чистая, но тут скорее всего заслуга масла и частоты его замены.
Как думаете, стоит в качестве полумеры и профилактики заменить "ребристую" клапанную крышку на "гладкую" или достаточно поставить маслоотделитель на патрубок вентиляции картерных газов?
Смысл предполагаемого действа, отсрочить неминуемый "насложор".
Как говорится, "лишние" 20-40тыс.км без масложора - ни когда не лишние.. ;)
Последний раз редактировалось VIOLAAATOR Пт мар 31, 2017 7:37 pm, всего редактировалось 1 раз.

shatik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт май 03, 2016 5:23 pm
Зодиак: Стрелец

#678 Непрочитанное сообщение shatik » Пт мар 31, 2017 5:59 pm

Везунчик.Если деньги есть,то КК меняй.Можно просто КК отмочить и промыть + прокладку под неё купить.И сделать раскоксовку хорошей химией с промывкой.Крышку поднимешь-проверь регулировку клапанов.Маслоулав тоже можно если деньги есть,мне он обошёлся ок 1,9 тыр.НО!Если всё и так хорошо? :roll:

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#679 Непрочитанное сообщение MobileMan » Пт мар 31, 2017 6:21 pm

VIOLAAATOR писал(а):Как думаете, стоит в качестве полумеры и профилактики заменить "ребристую" клапанную крышку на "гладкую"
Бесполезное занятие.
Изображение

Аватара пользователя
VIOLAAATOR
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 4:12 pm

#680 Непрочитанное сообщение VIOLAAATOR » Пт мар 31, 2017 6:27 pm

shatik писал(а):Можно просто КК отмочить и промыть
Промывать наверно лишнее. Я лью такое масло (+частая замена), что ДВС внутри даже чище, чем был на заводе.. :D
Жаль только, что не лил его с самого начала..

Аватара пользователя
VIOLAAATOR
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 4:12 pm

#681 Непрочитанное сообщение VIOLAAATOR » Пт мар 31, 2017 6:33 pm

shatik писал(а):.Маслоулав тоже можно
Маслоуловитель планирую поставить простой и малогабаритный, считаю что этого будет достаточно, т.к. в волшебство не особо верю, но хочется надеяться, что сделал всё что мог.. :)
Думаю ещё поставить в резиновый шланг сразу за клапаном легкосплавную втулку с отверстием в 2мм (жиклер), чтобы ограничить количество вентиляционных газов (надеюсь, что не выдавит сальники).

Аватара пользователя
VIOLAAATOR
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 4:12 pm

#682 Непрочитанное сообщение VIOLAAATOR » Пт мар 31, 2017 6:36 pm

shatik писал(а):Если деньги есть,то КК меняй.
Клапанная крышка на разборе 1900р + прокладка примерно 650р, плюс была мысль натолкать в лабиринт маслоотделителя металлическую сетку. Вот поэтому и задумался над тюнингом ДВС..

shatik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт май 03, 2016 5:23 pm
Зодиак: Стрелец

#683 Непрочитанное сообщение shatik » Пт мар 31, 2017 8:58 pm

В крышке налипает...Удивишься когда сливать будешь.КК сделали пластиковой,чтобы она выполняла роль пластин маслоотделителя.Кузов авто-минус,при движении масляных паров,а они захватывают с собой и микрочастицы шлака,приобретают положительный заряд и притягиваются к плексу,да ещё+ давление,-вот и кокс в крышке,который не даёт нормально работать вентиляции картера.Потом и PCV закоксовывается,потом клапана,потом кольца залегают.И двиг нечистый,ты заблуждаешься.Зальёшь промывку,сольёшь и убедишься.Прлотив физпроцессов в двиге не попрёшь!

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#684 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Пт мар 31, 2017 11:30 pm

shatik писал(а):В крышке налипает...Удивишься когда сливать будешь.КК сделали пластиковой,чтобы она выполняла роль пластин маслоотделителя.Кузов авто-минус,при движении масляных паров,а они захватывают с собой и микрочастицы шлака,приобретают положительный заряд и притягиваются к плексу,да ещё+ давление,-вот и кокс в крышке,который не даёт нормально работать вентиляции картера.Потом и PCV закоксовывается,потом клапана,потом кольца залегают.И двиг нечистый,ты заблуждаешься.Зальёшь промывку,сольёшь и убедишься.Прлотив физпроцессов в двиге не попрёшь!
А против химпроцессов ?

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#685 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Пт мар 31, 2017 11:33 pm

VIOLAAATOR писал(а):Интересно мнение уважаемых коллег:
Имеем Lancer X 2010г(июнь), АКПП, двс 1.5л с ранней ребристой крышкой, пробег почти 87000км, т.е. пограничное состояние для начала "масложора". На данный момент, масло не жрет, выхлопная труба сухая и чистая, но тут скорее всего заслуга масла и частоты его замены.
Как думаете, стоит в качестве полумеры и профилактики заменить "ребристую" клапанную крышку на "гладкую" или достаточно поставить маслоотделитель на патрубок вентиляции картерных газов?
Смысл предполагаемого действа, отсрочить неминуемый "насложор".
Как говорится, "лишние" 20-40тыс.км без масложора - ни когда не лишние.. ;)
Лей масло с высчоким щелочным и меняй по мере его окисления и не страдай никакой хернёй,у меня до 220000км масло не ел,пока не стал на масло и интервалы его замены забивать

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#686 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Пт мар 31, 2017 11:40 pm

VIOLAAATOR писал(а):
shatik писал(а):Если деньги есть,то КК меняй.
Клапанная крышка на разборе 1900р + прокладка примерно 650р, плюс была мысль натолкать в лабиринт маслоотделителя металлическую сетку. Вот поэтому и задумался над тюнингом ДВС..
Так тюнингуй,поршни себе прикупи от Кольта и кольца,они,говорят,красивше.Тут пол сотни страниц о том,как лечить симптомы,способы при этом от самых нищебродских,типа патрубок вниз и пусть сосёт и до самых претензионных,типа менять,так уж всё и только один вопрос без ответа-а почему так всё ? Если конечно ДВИЖОК ХЕРНЯ за ответ не считать :D :lol: :ROFL:

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#687 Непрочитанное сообщение MobileMan » Пт мар 31, 2017 11:51 pm

Ну, допустим новая КК от 1.6 - есть некая панацея от масложора для 4А91. А что делать владельцам 4А92 с масложором. ? Им на что менять свою крышку ? Наверное, без крышки начать ездить....
Изображение

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#688 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Пт мар 31, 2017 11:58 pm

MobileMan писал(а):Ну, допустим новая КК от 1.6 - есть некая панацея от масложора для 4А91. А что делать владельцам 4А92 с масложором. ? Им на что менять свою крышку ? Наверное, без крышки начать ездить....
Я уже предлагал :D :D :D

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#689 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Сб апр 01, 2017 12:00 am

Думаю,что к замене поршней неплохо было бы добавить ещё и замену направляющих клапанов,раз уж пошла такая пьянка

Аватара пользователя
VIOLAAATOR
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 4:12 pm

#690 Непрочитанное сообщение VIOLAAATOR » Сб апр 01, 2017 12:28 am

alexer1985 писал(а): Лей масло с высоким щелочным и меняй по мере его окисления
Так лью!.. Куда деваться-то теперь с этим 91-м.. :)
И меняю его с особым фанатизмом. Однако есть мнение, что это не более чем припарка.. :crazy:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»