В чем причина жора масла на двигателе 1,5
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 9:13 am
- Город: Шуркино Томская обл.
- Зодиак:
Прсадки помогут, банки 3 сразу, после смены масла 2х раз застучит и заклинит!!! Был такой случай))) насчет тазаваза и ланцера, у них разные тепловые зазоры!!! Вот и не идет в них жиденькое! Во вторых раз начали про давление, никто не напасал про перепускной клапан!!!! В маслонасосе!!! Ясен пень, что на малых оборотах давление маленькое, а на больших его просто сбрасывает клапан! Плохо, что нет форсунок на шатунах для охлаждения поршней. И ващпэ вечного ничего нет...
Биша
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб апр 08, 2017 8:56 am
- Город: екатеринбург
- Зодиак:
так это понятно что заклинит! но я хочу попробовать, чисто ради эксперимента, как они действуют на систему! капиталку назначил через месяц! задиры на гильзах есть, посмотрим что будет после трёх этапки! хочу снять видос по этой теме, может комуто польза будет!N&S писал(а):Прсадки помогут, банки 3 сразу, после смены масла 2х раз застучит и заклинит!!! Был такой случай))) насчет тазаваза и ланцера, у них разные тепловые зазоры!!! Вот и не идет в них жиденькое! Во вторых раз начали про давление, никто не напасал про перепускной клапан!!!! В маслонасосе!!! Ясен пень, что на малых оборотах давление маленькое, а на больших его просто сбрасывает клапан! Плохо, что нет форсунок на
шатунах для охлаждения поршней. И ващпэ вечного ничего нет...
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
сделал выводы для себя, 0w20 это для пробега до 50т, 0w30 до 100т, 5w30 до 150т-200т, после 200т 5w40 нужно лить, угробите вы вкладыши коленвала, если пробег за 150т и льете 0w20, при этом любите нажать педальку. у меня с этим 0w30 за 100км сожрало 400г, при скорость 120-160, это пип№ц!!! если бы было 5w30 максимум 50гр скушало бы. Теперь я очень переживаю за свои вкладыши и цилиндры, с этой водичкой - это попа, если ездить по пенсионерски то куда не шло, в городе до 60, спокойные разгоны, по трассе до 90, то можно и жидкое наверное. теперь придется на выходных на 5w40 менять, хотя масло 0w30 прошло 3ткм, но на таком жидком масле при моем пробеге, и моем стили вождения точно ездить нельзя!
езжу по трассе, 3-4 раза в год по 1тык в одну сторону. Скорость ненаказуемые 110, ну и при обгонах повыше (двигатель при этом до красной зоны кручу). И масло не жрет, и пробег 124тык и масло 0в20.
Пс: может приводил пример про мазду 3 1.6 2008гв с пробегом около сотки. На тойже дистанции в 1 тык у приятеля движок поджирал масло 5в40 около полулитра. Залил 0в20 масло мазда, и был удивлен что проехав туда и обратно, а это уже 2 тык, масло не ушло.
Пс: может приводил пример про мазду 3 1.6 2008гв с пробегом около сотки. На тойже дистанции в 1 тык у приятеля движок поджирал масло 5в40 около полулитра. Залил 0в20 масло мазда, и был удивлен что проехав туда и обратно, а это уже 2 тык, масло не ушло.
Просто надо всю хронологию жизни двигателя рассказать.
Я к примеру с автосалона масло меняю раз в 5 тык, зимой и того чаще т.к. ну Очень много хх. Гуще 30ки не заливал, были также попытки соскочить с 20ки, но двигатель тупить начинал на 30ке, вот и гоняю на 0в20. Выбрал недорогое и меня устраивающее по характеристикам петру 0в20. Но в следущую зиму залью равенол 0в20, т.к. этой зимой в -56 как то тяжковато на петре было с ее пурпоинтом -46.
Я к примеру с автосалона масло меняю раз в 5 тык, зимой и того чаще т.к. ну Очень много хх. Гуще 30ки не заливал, были также попытки соскочить с 20ки, но двигатель тупить начинал на 30ке, вот и гоняю на 0в20. Выбрал недорогое и меня устраивающее по характеристикам петру 0в20. Но в следущую зиму залью равенол 0в20, т.к. этой зимой в -56 как то тяжковато на петре было с ее пурпоинтом -46.
- VIOLAAATOR
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 4:12 pm