В чем причина жора масла на двигателе 1,5
Вот вот
Наш движок ой как не любит перекаты масла, 15 тык межсервисный интервал замены масла практически 100% попадание на масложор.
И вообще эти пресловутые единицы измерения в км между заменами масла очень и очень условные. Можно год в пробках толкаться и наездить всего 5 тык, а масло за это время 2 раза уже умерло , а можно и 15 тык по трассе за неделю накатать и масло еще живое будет.
Наш движок ой как не любит перекаты масла, 15 тык межсервисный интервал замены масла практически 100% попадание на масложор.
И вообще эти пресловутые единицы измерения в км между заменами масла очень и очень условные. Можно год в пробках толкаться и наездить всего 5 тык, а масло за это время 2 раза уже умерло , а можно и 15 тык по трассе за неделю накатать и масло еще живое будет.
Я как то без счетчика м/ч обхожусь, кстати наш бк в принципе позволяет высчитать м/ч (пробег/на среднюю скорость).
А по поводу w20, тут многим "религия" не позволяет лить эту "водичку", пленка же тоненькая, зазоры в движке с палец, движок же в красной зоне постоянно, пары трения накроются сразу же! Надо же с растущим пробегом лить гуще гуще
А по поводу w20, тут многим "религия" не позволяет лить эту "водичку", пленка же тоненькая, зазоры в движке с палец, движок же в красной зоне постоянно, пары трения накроются сразу же! Надо же с растущим пробегом лить гуще гуще
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2017 10:55 am
- Зодиак:
Моя ситуация: был куплен 10ый, с движком 1.5, мкпп, клапан с резьбой. Пробег был 61т.км родной, отъездив тыщи 3 доливая масло по литру на тысяцу офигел. Масло видимо менялось не вовремя, Мобил 5-30. Подумав и прочитав разные статьи сделал следущее: на вход воздуха в клап.крышку установил фильт от мото воздушный (заказан с али за 200р), шлан от фольтра заглушил. Далее убрал клапан вместо него засунул шланг и подключил к маслоотделителю киа/хендэ (1300р), от маслоотделителя шланг соеденил со входом в воздушный коллектор. На слив масла из маслоотделителя приделал шланг на конце со шприцом(чтобы видеть кол-во масла). Сменил масло на мобил 5-40.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2017 10:55 am
- Зодиак:
Результат: смена масло проводилась на 64500км, отъездив 700км масло стоит на уровне. Эксплуатация в основном по городу с раскручиванием до 5т.оборотов.
До внесения изменений постояно горел Чек ошибка вотого датчика ката, после ошибка появляеться редко. Нагар на поршнях был мм 1-1.5. Свечи чисты , но на юбке небольшой нагар. Клапан чисты, но был налет свежего масла.
До внесения изменений постояно горел Чек ошибка вотого датчика ката, после ошибка появляеться редко. Нагар на поршнях был мм 1-1.5. Свечи чисты , но на юбке небольшой нагар. Клапан чисты, но был налет свежего масла.
В чём причина жора масла в двигателе 1,5
Lancer407407 и все здесь присутствующие!Я в этой теме уже писал ранее об этой переделке,которую ты сделал.У меня так же.Катаюсь месяца три.Посмотрите у меня в БЖ на DRIVE2/RU обязательно!Там отчёты с фото.Залито IDEMITSU 5W30-угорает неспеша,т.к. НОАК великоват.Буду делать раскоксовку GREENOLом с промывкой и залью 0W20 IDEMITSU.После КР пробежал 3,6 тык.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2017 10:55 am
- Зодиак:
Да я не первый с маслоотделителем, думаю у других поставивших также. Доберусь до ПК и к выходным будет отсчет. Моё мнение что причиной изначальноявляеться крышка клапанная, т.к. она не отделяет масло. Со времнем маслянный туман попадает через клапан и шланги во впуск. Сажа налипает на поршень и под движением поршня и действием компрессии проникает на кольца и забивает их. Возрастает картерное давление что приводит к еше большему маслянному туману. Номер ошибки непомню но это о втором кислородном датчике речь. Намного реже загорается, раньше не гас, видимо смесь полусше стала.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
привет всем и отдельный любителям водички
перешел на 5w40 с зольностью 10, вспышкой 220, проехал 400 км, ушло 0. до этого было 0w30 с зольностью 11,5, вспышкой 220, за 400 км уходило 150гр. до 0w30 было 5w30 тестов его нет, уходило на 400км 40-50гр. это сообщение особоенно для тех, кто говорил, что никакой разницы в цифрах вязкости нет, кто предполагал, что он один читает оил клаб, только товарищ, я кроме того, что читаю, еще знаю мат часть, и сам дважды капиталил двигатель и знаю его изнутри.
в оф инструкции митсу про 0w20 ничего не написано вообще, 0w30 5w30 5w40 написано.
прихожу к выводу, что изношены кольца, все раскоксовки и иже с ними, временное решение, оттягивающее ремонт, надо лезть в двигатель и менять кольца и сопутствующее.
перешел на 5w40 с зольностью 10, вспышкой 220, проехал 400 км, ушло 0. до этого было 0w30 с зольностью 11,5, вспышкой 220, за 400 км уходило 150гр. до 0w30 было 5w30 тестов его нет, уходило на 400км 40-50гр. это сообщение особоенно для тех, кто говорил, что никакой разницы в цифрах вязкости нет, кто предполагал, что он один читает оил клаб, только товарищ, я кроме того, что читаю, еще знаю мат часть, и сам дважды капиталил двигатель и знаю его изнутри.
в оф инструкции митсу про 0w20 ничего не написано вообще, 0w30 5w30 5w40 написано.
прихожу к выводу, что изношены кольца, все раскоксовки и иже с ними, временное решение, оттягивающее ремонт, надо лезть в двигатель и менять кольца и сопутствующее.
[ ссылка на изображение ]
Раз мануал
[ ссылка на изображение ]
Два мануал.
Второй мануал новее, и в обоих есть 0в20 Только в старом "водичку" только в полторашках можно было использовать, а в новом для всех двигателей.
Ps: также какое из масел ..в40 и гуще имеет ILSAC допуск?
Раз мануал
[ ссылка на изображение ]
Два мануал.
Второй мануал новее, и в обоих есть 0в20 Только в старом "водичку" только в полторашках можно было использовать, а в новом для всех двигателей.
Ps: также какое из масел ..в40 и гуще имеет ILSAC допуск?