В чем причина жора масла на двигателе 1,5
- Ciberboss
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
- Город: Якутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
У меня при притирке все зазоры клапанов ушли в минус. Два месяца ушло на заказы и получение стаканов толкателей клапанов, но у меня был 4В12, но суть одна.Wizard. писал(а):Еще момент, совет, у кого зазоры в клапанах увеличины, можно их уменьшить на 100е доли мм притиркой абразивной пастой, т.к. и так клапана притираете, но это уже будет длительный процесс....рассухарил, притер, поставил на место, поставил распредвал, замерил итд
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Есть один коммент,нужно притереть все клапана,собрать,промерить зазоры,сделать таблицу зазоров,разобрать,сделать таблицу толкателей,путём перемещения их вывести возможные зазоры,а потом,вооружившись микрометром,наждачкой и пивом,доработать оставшиеся толкатели до нужного размера,ну и собрать потом,итого 2 раза разобрать и 2 раза собрать.Wizard. писал(а):и никто даже комментариев не оставит, странно...
При наличии желания и времени можно заказать готовый оригинал,полученный из одинаковых заготовок на заводе почти тем же образом
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Ciberboss писал(а):ну это как притирать, отец руками притирал, около 2х минут клапан, зазор ушел в минус на 0.01-0.02ммWizard. писал(а):У меня при притирке все зазоры клапанов ушли в минус. Два месяца ушло на заказы и получение стаканов толкателей клапанов, но у меня был 4В12, но суть одна.
некоторые умельцы дрелью притирают
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
не отрегулируешь их наждачкой нормально, там же сотые доли мм, надо нести на чпу.temba писал(а):+1
Заказывал себе на полтораху новые толкатели, можно было наждачкой все отрегулировать не вкладывая денег
Зазоры в 99% при эксплуатации уходят в минус, таким образом толькатели полюбому подтачивать придется.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Таблица была до ремонта, во время ремонта и после ремонта) все это сделали, поэтому и ушло на голову около 16-18 часов, но у меня у клапанов были наоборот зазоры увеличины, притиркой уменьшали зазор до уровня, каждый раз ставя распредвал и замеряя.alexer1985 писал(а):Есть один коммент,нужно притереть все клапана,собрать,промерить зазоры,сделать таблицу зазоров,разобрать,сделать таблицу толкателей,путём перемещения их вывести возможные зазоры,а потом,вооружившись микрометром,наждачкой и пивом,доработать оставшиеся толкатели до нужного размера,ну и собрать потом,итого 2 раза разобрать и 2 раза собрать.Wizard. писал(а):и никто даже комментариев не оставит, странно...
При наличии желания и времени можно заказать готовый оригинал,полученный из одинаковых заготовок на заводе почти тем же образом
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
не влияет это ничего на жор, надо разбирать башку, делать дефектовку и выяснять, исправлять. и дело не в масле. но 0w20 лить в движок с пробегом более 150т, это П@ЗД%Ц!N&S писал(а):Ну вот и я отпишусь при марш броске в 300км оборотах 3-3500 и выкинутом сапуне, уровень ушел на 1 мм, тоесть ни клапан ни сапун не влияют на расход