В чем причина жора масла на двигателе 1,5
Нет.
Заменил масло и в путь, 1200 км за 12 часов. Скорость 120-130, приехал посмотрел уровень, такой же как и после замены.
Пс: владел 2мя 9ми ланцерами 1.6, на соседнем форуме огромная тема "жрет масло как камаз" и что, один проехал 140тык, второй 110 тык и ни один масло не жрал!!!
Т.к. 3.5 литра масла в картере это очень мало и замены масла были гораздо чаще нежели 7.5 тык! + оба ланса откатились с масла 5в50 от разрекламированного мобила, с начала эксплуатации, к 0в20 (попробованы были 0в40 и 0-5в30), и это когда уже пробеги достигали 100тык.
Заменил масло и в путь, 1200 км за 12 часов. Скорость 120-130, приехал посмотрел уровень, такой же как и после замены.
Пс: владел 2мя 9ми ланцерами 1.6, на соседнем форуме огромная тема "жрет масло как камаз" и что, один проехал 140тык, второй 110 тык и ни один масло не жрал!!!
Т.к. 3.5 литра масла в картере это очень мало и замены масла были гораздо чаще нежели 7.5 тык! + оба ланса откатились с масла 5в50 от разрекламированного мобила, с начала эксплуатации, к 0в20 (попробованы были 0в40 и 0-5в30), и это когда уже пробеги достигали 100тык.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Проехал 1ткм после замены колец и МСК, уровень максимум, масло чистое. Исходя из того, что я увидел при разборе двигателя, дефектовке, своих знаний работы ДВС, пришел к одному выводу - особой разницы по вязкости нет(жидкого больше сожрет, густого меньше), если есть проблема жора, надо разбирать ДВС, дефектовать и ремонтировать, ремонт не избежен(либо продавать машину). Если при дефектовке выяснили, что проблема жора масла в МСК(задубели, расширились), в увеличенном зазоре направляющих клапанов, то при чем здесь периодичность замены масла? хоть ты его меняй раз в 5т, хоть в 10т.
я менял раз в 9-10т, лил дорогое масло, valvoline synpower 5w30\0w30. В 10т это крайний срок износ масла для ДВС без турбины, не о каких 15т не может идти и речи, есть много примеров среди друзей, с турбиной 4-5т край замена масла. Сейчас пришел к выводу менять по моточасам. Я противник лить масло 0w20 после 100т, все забывают про давление масла, у нас нет контрольной лампочки, я помню 7ку классику после 160т пробега, зимой зальешь 0w30 на холостых все время лампа горит, зальешь 5w30, не горит. А масляное голодание - это задиры на цилиндрах, вкладышах коленвала. Повторюсь, я за 0w20 до 100т пробега, 0w30 до 150т прробега край, после 5w30, после 250-300т 5w40, если не гильзовали и не меняли поршня(в случае с 4a91, 4a92 и климатом Поволжья). Мои слова про вязкость подтвердил доцент кафедры ДВС в ПГТА!!!, на драйве человек писал, что при пробеге более 100т лил 0w20 и у него были задиры на цилиндрах.
Спорить больше не буду, я дал более чем развернутый ответ.
я менял раз в 9-10т, лил дорогое масло, valvoline synpower 5w30\0w30. В 10т это крайний срок износ масла для ДВС без турбины, не о каких 15т не может идти и речи, есть много примеров среди друзей, с турбиной 4-5т край замена масла. Сейчас пришел к выводу менять по моточасам. Я противник лить масло 0w20 после 100т, все забывают про давление масла, у нас нет контрольной лампочки, я помню 7ку классику после 160т пробега, зимой зальешь 0w30 на холостых все время лампа горит, зальешь 5w30, не горит. А масляное голодание - это задиры на цилиндрах, вкладышах коленвала. Повторюсь, я за 0w20 до 100т пробега, 0w30 до 150т прробега край, после 5w30, после 250-300т 5w40, если не гильзовали и не меняли поршня(в случае с 4a91, 4a92 и климатом Поволжья). Мои слова про вязкость подтвердил доцент кафедры ДВС в ПГТА!!!, на драйве человек писал, что при пробеге более 100т лил 0w20 и у него были задиры на цилиндрах.
Спорить больше не буду, я дал более чем развернутый ответ.
http://lancerx.ru/index.php?name=Pages& ... d=69&num=3Wizard. писал(а): Я противник лить масло 0w20 после 100т, все забывают про давление масла, у нас нет контрольной лампочки,.....
Не в обиду, почитай хоть мануал
А по поводу увеличения вязкости от пробега люди при пробегах 450тык спрашивают )) http://accord-russia.ru/archive/index.php/t-51326.html
И еще об этом ни слова ни в мануале ни в карте ТО!
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
temba писал(а):http://lancerx.ru/index.php?name=Pages& ... d=69&num=3Wizard. писал(а): Я противник лить масло 0w20 после 100т, все забывают про давление масла, у нас нет контрольной лампочки,.....
Не в обиду, почитай хоть мануал
/quote]\
мне он зачем?? если минимум 3е знакомых в Пензе попали на замену движка!!! по причине отсутствия масла! лампа загорается, когда масла уже нет совсем, проворачивает вкладыши, со всеми вытекающими, это как минимум! так что мануал читай сам!!!! и таких случаев по России 10ки.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
temba писал(а):Люди и на забор любуются, где матом написано! Я ОБЬЕКТИВЕН! ВЫ СУБЬЕКТИВНЫ! в мануале написано 0w30, 5w30, 5w40.Wizard. писал(а): Я противник лить масло 0w20 после 100т, А по поводу увеличения вязкости от пробега люди при пробегах 450тык спрашивают )) http://accord-russia.ru/archive/index.php/t-51326.html
И еще об этом ни слова ни в мануале ни в карте ТО!
[ ссылка на изображение ]
Вот один из двигателей 4g18 моих прошлых 9ых ланцеров, пробег порядка 100тык.
[ ссылка на изображение ]
Это 4а91 моего бывшего 10го ланцера с пробегом 80тык, на 127тык был продан.
Ни один масло не жрал, наверное я как то неправильно эксплуатирую свои автомобили
Вот один из двигателей 4g18 моих прошлых 9ых ланцеров, пробег порядка 100тык.
[ ссылка на изображение ]
Это 4а91 моего бывшего 10го ланцера с пробегом 80тык, на 127тык был продан.
Ни один масло не жрал, наверное я как то неправильно эксплуатирую свои автомобили
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 9:13 am
- Город: Шуркино Томская обл.
- Зодиак:
Вот и я свою крышку снимал, тож чистота! А про большие замены, это чтоб скорее новый авто покупали в рольфе даже, когда заливаешь свежее масло движка аж шепчет и крутится бодрее не мешайте машине работать Wizard. главное потом отпишись ,побил масложер после замены?! На счет уровня заметил падает до середины и замирает, прям странность какаято
Биша
вот такие же странности, только у меня уровень падает ниже отметки минимума, и там замирает. так и стоит до доливки/замены. после доливки/замены опять резко падает до отметки ниже минимума и замираетN&S писал(а):Вот и я свою крышку снимал, тож чистота! А про большие замены, это чтоб скорее новый авто покупали в рольфе даже, когда заливаешь свежее масло движка аж шепчет и крутится бодрее не мешайте машине работать Wizard. главное потом отпишись ,побил масложер после замены?! На счет уровня заметил падает до середины и замирает, прям странность какаято
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 5:08 pm
- Город: KYRSK
- Зодиак:
Кто раньше кто позже один раз купил в брендовой канистре подделку
масла (в такой стране живем) и все маслосьемные кольца зажарились
и канавки запеклись. Считаю это причиной расхода масла.
Слишком минимальные допуски и зазоры в 1.5л двс. И масло требуется
качественное. Для меня покупка масла большой головняк. Тьфу-тьфу
пока не вляпался. 74000-уровень. замена 8000-9000 км.
масла (в такой стране живем) и все маслосьемные кольца зажарились
и канавки запеклись. Считаю это причиной расхода масла.
Слишком минимальные допуски и зазоры в 1.5л двс. И масло требуется
качественное. Для меня покупка масла большой головняк. Тьфу-тьфу
пока не вляпался. 74000-уровень. замена 8000-9000 км.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2014 10:19 pm
- Город: Россия
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
Забыл добавить немаловажный фактор - качественный бензин. Сугубо личное мнение:Starche писал(а):И масло требуется
качественное. Для меня покупка масла большой головняк. замена 8000-9000 км.
- со СЖ-10,5 - не ниже Аи-95 (пусть говорят что моча ослиная, либо то что на присадках, либо то что нормально ездит и на Аи-92, либо то что в РФ только Аи-92 производят (причем чистый как слеза), а остальное догоняют присадками - они не знают что такое риформинг на НПЗ.)
У нас в семье 2 машины Тeana и LancerX, с Teanой все просто Elf 5w30 + Аи-92 - проблем никаких вообще.
А вот с LX - эстет какой-то. Движок -1.6, бенза только Аи-98 (два года ездил на Аи-95 - при резких перегазовках или с кондеем при трогании наблюдалась детонация - перешел на Аи-98 - все норм.)
К чему вся эта прелюдия - инструкция по эксплуатации у нас общая на всех LX, и для движков 1.5, 1.6 и 1.8 - технические требования (не путать с рекомендациями) - не ниже Аи-95, для 2.0 - Аи-92. А вот почему тогда так тщательно относимся к выбору масел, оставляя бензин на втором плане, например мне не очень понятно. Ведь не сгоревшее топливо разжижает ваши супер масла (будь то Amsoil или Pennzoil) в раз, особенно зимой, оно же вместе с маслом и горит в районе перегородок коксуясь при этом. Плюсом ко всему тянем с интервалами замены масел катаясь как дилер рекомендовал по 15000 т. км. А потом попробуйте вооружиться этими рекомендациями - в ответ получите 3 варианта ответов:
- Плохой бензин,
- Плохое масло (если на ТО приехали со своим маслом),
- Производитель допускает расход масла 1 л. на 1000 км. - где допускает, чего допускает не понятно.
Сам я после долгих выборов с маслами перешел на Petro Canada SS 0w20 меняю каждые 5 т.км. (либо примерно 200-250 м.ч.), уже 5 заливок все норм., до этого лил Mobil 0w20 - тоже масло ничего, но как-то жестковато что-ли работает на нем. Расход масла на Mobil - за 5 т.км. примерно 3 мм. по щупу, на Петре тьфу-тьфу на глаз не уходит.
P.S. Супруга приезжала из финки на Аи-95 (Neste) движок работает норм. - без детонации и т.д., но и ценник - 1,35 Евро за 1 литр.
Так что робя - думая о масле не забывайте про бензин.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 31, 2016 3:08 am
- Город: Абакан
- Зодиак:
Товарищи день добрый долго не писал. Убрал у себя маслоотделитель и вернул всю систему вентиляции как было (чуть пос же объясню почему)
Данные устройства и просто вывод шланга под двигатель мы боремся со следствием закаксовки компрессионных и маслосёмнных колец.
1. Первыми ложатся компрессионные кольца причём в 80% случаях это 1-4 цилиндр эти цилиндры холоднее чем остальные, помпа, отопитель салона (причина плохой бензин зимние прогревы на хх что происходит при прогреве в зимний период в цилиндрах и что там выделяется писать не буду в интернете полно)
2. картерные газы начинают контактировать с маслом на масло съёмных кольцах масло начинает коксоваться
3. при прорыве большого кол-во карт.газов особенно при максимальном давлении в цилиндрах быстрый разгон их кол-во растет в геометрической прогрессии что приводить к очень мелкой пыли масленого тумана(в интернете можете поискать) которая просто не успевает осесть в клап. крышке которая попадает в цилиндры через клапан PCV.
Теперь почему вернул как всё было. В июле промыл двигатель добавив в масло димексид 300мл 30мин хх, 30 мин 1500об, плюс полные цилиндры димексида на час. Теперь о результате долго не решался на это так как поддон крашен плюс полимерный масло приёмник и клап. крышка( краска с поддона была удалена). Но любопытство взяло верх. При добавление димексида в масла моментально появился запах чеснока и белого дыма, слил масло промыл промывкой залил в цилиндры (по 100-120мл) на час и шевелил поршни каждые 10 мин. Через час откачал димексид из 2-3 цилиндра откачал 120мл, из 1-4 около 90мл раньше в этих цилиндрах жидкость уходила вся за час. Залил свежее масло завел решил проверить пульсацию карт.газов вытащил клапан PCV при прогрев очных оборотах еле ощущаемая пульсация раньше пульсация была больше раз в десять. Замерили компрессию 1-13. 2-13,4. 3-13,2. 4-12.9. Проехал 5000ткм долил 500 мл из этих 500мл 200мл долил когда ездили отдыхать в тайгу где около 150 км перевалов эти 150км ехал на первой второй скорости акпп при оборотах 5-6тыс мотору просто не хватало мощности в них подняться.
Что хочу сказать этим если мотор расходует до 1-2л на 4-5ткм его можно данными действия оживить. так как замены колец хватает на 50-70ткм. Для себя решил если расход останится в пределах 05-1л на 5-7ткм буду ездить до конца. В сентябре буду снова делать промывку димексидом с двумя смена масла в течении 2 часов со снятием поддона сделаю видео и фотки и выложу. Данную процедуру нужно делать взвесив все за и против.
Данные устройства и просто вывод шланга под двигатель мы боремся со следствием закаксовки компрессионных и маслосёмнных колец.
1. Первыми ложатся компрессионные кольца причём в 80% случаях это 1-4 цилиндр эти цилиндры холоднее чем остальные, помпа, отопитель салона (причина плохой бензин зимние прогревы на хх что происходит при прогреве в зимний период в цилиндрах и что там выделяется писать не буду в интернете полно)
2. картерные газы начинают контактировать с маслом на масло съёмных кольцах масло начинает коксоваться
3. при прорыве большого кол-во карт.газов особенно при максимальном давлении в цилиндрах быстрый разгон их кол-во растет в геометрической прогрессии что приводить к очень мелкой пыли масленого тумана(в интернете можете поискать) которая просто не успевает осесть в клап. крышке которая попадает в цилиндры через клапан PCV.
Теперь почему вернул как всё было. В июле промыл двигатель добавив в масло димексид 300мл 30мин хх, 30 мин 1500об, плюс полные цилиндры димексида на час. Теперь о результате долго не решался на это так как поддон крашен плюс полимерный масло приёмник и клап. крышка( краска с поддона была удалена). Но любопытство взяло верх. При добавление димексида в масла моментально появился запах чеснока и белого дыма, слил масло промыл промывкой залил в цилиндры (по 100-120мл) на час и шевелил поршни каждые 10 мин. Через час откачал димексид из 2-3 цилиндра откачал 120мл, из 1-4 около 90мл раньше в этих цилиндрах жидкость уходила вся за час. Залил свежее масло завел решил проверить пульсацию карт.газов вытащил клапан PCV при прогрев очных оборотах еле ощущаемая пульсация раньше пульсация была больше раз в десять. Замерили компрессию 1-13. 2-13,4. 3-13,2. 4-12.9. Проехал 5000ткм долил 500 мл из этих 500мл 200мл долил когда ездили отдыхать в тайгу где около 150 км перевалов эти 150км ехал на первой второй скорости акпп при оборотах 5-6тыс мотору просто не хватало мощности в них подняться.
Что хочу сказать этим если мотор расходует до 1-2л на 4-5ткм его можно данными действия оживить. так как замены колец хватает на 50-70ткм. Для себя решил если расход останится в пределах 05-1л на 5-7ткм буду ездить до конца. В сентябре буду снова делать промывку димексидом с двумя смена масла в течении 2 часов со снятием поддона сделаю видео и фотки и выложу. Данную процедуру нужно делать взвесив все за и против.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
а с чего Вы взяли, что проблема в кольцах? у меня износ колец был 0,03мм на 150тSarMat501 писал(а):Кто то писал тут, что возможна замена поршней на те, что стоят в кольте. Якобы там другое строение колец. Пробывал кто-то сделать подобное? Или смысла нет? Или же поршни с колечками такие же стоят там?