Стойки, есть ли более жесткая альтернатива KYB Exel-G?

Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Сообщение
Автор
Valeronn
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 8:38 pm
Зодиак: Козерог

#16 Непрочитанное сообщение Valeronn » Пт май 03, 2013 7:14 pm

neo847 я так понял, после занижения ты ставил проставки? Как ощущения? Думаю Pro Kit + проставки... Как думаешь?

Аватара пользователя
neo847
Мозг LancerX
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 11:47 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#17 Непрочитанное сообщение neo847 » Пт май 03, 2013 7:48 pm

Так и есть стоят проставки. Ощущение в повороты входит ровно, не клюет носом при торможении. Одни положительные эмоции.

Valeronn
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 8:38 pm
Зодиак: Козерог

#18 Непрочитанное сообщение Valeronn » Пт май 03, 2013 7:53 pm

neo847 писал(а):Так и есть стоят проставки. Ощущение в повороты входит ровно, не клюет носом при торможении. Одни положительные эмоции.
У тебя Pro Kit, пружины Intense? И какой клиренс с простаквами?

Аватара пользователя
neo847
Мозг LancerX
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 11:47 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#19 Непрочитанное сообщение neo847 » Пт май 03, 2013 9:09 pm

Пружины эйбах про кит, стойки от вмериканской версии gts для 18 дисков(kyb 082 и 083 ну и звдние помоему 425). Перед у меня 140 прчтавки на 20 стоят, а зад 155 проставки на 30. Почему так ступил. Думал что занижение у пружин на оборот .

Valeronn
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 8:38 pm
Зодиак: Козерог

#20 Непрочитанное сообщение Valeronn » Сб май 04, 2013 12:37 pm

А вообще не в курсе сильно Invite от Intensa на практике отличается (крены, управление)?

Аватара пользователя
neo847
Мозг LancerX
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 11:47 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#21 Непрочитанное сообщение neo847 » Сб май 04, 2013 4:14 pm

На инвайте не ездил, но ездил на штатной 150 от интенса (у драгу такая же, но на механике и ничего с подвеской не делал, стойки kyb для 16 дисков). И разница есть это он мне сказал, т.к. себе не верю в этом плане принцип плацебо срабатывает. Мы с ним решил потягаться в поворотах так он отстал и сказал что его машина заваливается а моя как вкопаная стоит в повороте. воть. хотя все субъективно. Одним словом мне очень нравиться, правда иногда очень тресет на неровной дороге. :)

Valeronn
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 8:38 pm
Зодиак: Козерог

#22 Непрочитанное сообщение Valeronn » Сб май 04, 2013 4:47 pm

Тут вычитал что от аута старого пружины ставят... Говорят отлично и вроде как недорого выходит, и клиренс на уровне... http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... c&start=90
Вроде уже решился заказать пружины Suplex...

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#23 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб май 04, 2013 7:50 pm

Закажи попробуй :). Всё равно к эйбахам придёшь :).

Valeronn
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 8:38 pm
Зодиак: Козерог

#24 Непрочитанное сообщение Valeronn » Вс май 05, 2013 4:47 am

У нас на севере зимой с низким клиренсом плоховато....По трассе можно ездить, а во дворы лучше не залазить

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#25 Непрочитанное сообщение temba » Вс май 05, 2013 5:23 am

+1, клиренс ни на мм уменьшать нельзя, а то придется стиль езды менять и по весне можно забыть о поездах по дворам :)))

зы: эйбахи судя по уменьшению клиренса намного жоще чем штатные пружины, отсюда эффект улучшения управляемости + понижение центра тяжести авто

Valeronn
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 8:38 pm
Зодиак: Козерог

#26 Непрочитанное сообщение Valeronn » Вс май 05, 2013 5:27 am

На 9 лансе со 140 мм на бампере переднем раз 5 обвес делал... Сейчас со 165 мм как на джипе)))? Вот только подвеска живет своей жизнью, зимой 9-ый так не таскало как 10-ый!

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#27 Непрочитанное сообщение temba » Вс май 05, 2013 5:41 am

в соседней теме видел же параметры пружин 9-го и 10-го, вот ща придут задние пожоще, посмотрим что получится, думаю только лучше будет :)))
если понравится, то и перед закажу пожоще.

ps: а свои родные задние пружины отцу на 9-й ланс поставлю, его машинке как никак уже 7 лет и корма просела немного

Valeronn
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 8:38 pm
Зодиак: Козерог

#28 Непрочитанное сообщение Valeronn » Вс май 05, 2013 7:15 am

Да видел... Ждем результата, если от 9 ланса хватит тоже отлично! Тогда сразу встанет вопрос от старых аута или лансера )))

Forketgod
Опытный Лансеровод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 3:27 pm

#29 Непрочитанное сообщение Forketgod » Пн май 06, 2013 1:59 pm

neo847 писал(а):Будет ниже перед 120 а зад 125
так стоп, пара вопросов.
1) эти стойки, которые идут для 18 диаметра, в чём их отличия от тех, что идут под 16?
2) если у меня инвайт 165мм, и я поставлю эти стойки под 18 колёса, клиренс будет уже 120? или 120 клиренс будет если я поставлю пружины эйбах?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#30 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн май 06, 2013 2:05 pm

Valeronn писал(а):Да видел... Ждем результата, если от 9 ланса хватит тоже отлично! Тогда сразу встанет вопрос от старых аута или лансера )))
От 9-го лансера нет смысла пружины ставить, они мягче и сама машина легче на 150 кг. Итог будет ниже стока и пробивать на кочках.

БОльшая часть управляемости даётся кинематикой подвески, в частности положение центра тяжести машины относительно оси качения подвески. То есть если хотите управляемости лучшей надо занижать. Вряд ли вы подбором случаёных элементов подберёте оптимальный вариант.

Ответить

Вернуться в «Ходовая»