глохнет в пробках !!!!!!!!

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SLAYER 1
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 6:56 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#91 Непрочитанное сообщение SLAYER 1 » Чт сен 06, 2012 8:39 am

Обороты у меня не плавают,если только чуть перед тем как за глохнуть.

ReFoto
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 7:31 pm
Зодиак: Весы

#92 Непрочитанное сообщение ReFoto » Чт сен 06, 2012 9:07 am

SLAYER 1
Ну раз мы уже все теории почти развенчали - как тебе все же идея чистки датчиков по кругу?

Аватара пользователя
SLAYER 1
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 6:56 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#93 Непрочитанное сообщение SLAYER 1 » Чт сен 06, 2012 9:20 am

Сколько датчиков стоит на машине???

ReFoto
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 7:31 pm
Зодиак: Весы

#94 Непрочитанное сообщение ReFoto » Чт сен 06, 2012 9:29 am

много.... но это лучше, чем ездить в неисправной машине и гадать.
Laнcer писал(а):Да и небезопасно-надо допустим резко проскочить-она глохнет и водитель КАМАЗа уже стал родным человеком...
Золотые слова человек говорит.

Аватара пользователя
SLAYER 1
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 6:56 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#95 Непрочитанное сообщение SLAYER 1 » Чт сен 06, 2012 9:33 am

Есть еще один вариант , заменить мозги и по смотреть как и что.

ReFoto
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 7:31 pm
Зодиак: Весы

#96 Непрочитанное сообщение ReFoto » Чт сен 06, 2012 9:36 am

SLAYER 1
тож вариант. Когда планируешь? интересно ведь.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#97 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт сен 06, 2012 10:10 am

SLAYER 1 писал(а):Сколько датчиков стоит на машине???
ДМРВ
ДАД
ДПК
ДПР х 2
ДД
ДТОЖ
ДК х 2

и ещё парочка, связанные с ГУР и кондеем.

Аватара пользователя
SLAYER 1
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 6:56 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#98 Непрочитанное сообщение SLAYER 1 » Чт сен 06, 2012 10:15 am

ReFoto писал(а):SLAYER 1
тож вариант. Когда планируешь? интересно ведь.
Думаю на следующий недели.

ReFoto
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 7:31 pm
Зодиак: Весы

#99 Непрочитанное сообщение ReFoto » Чт сен 06, 2012 11:57 am

Zux
ну кстати не так уж и много. я думал больше. Нас в частности интересуют те, что могут быть связаны с впрыском и воспламенением.

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#100 Непрочитанное сообщение A.SH. » Чт сен 06, 2012 1:16 pm

SLAYER 1

Что мы имеем.

Когда-то возникшую ошибку по ДМРВ. На самом деле это не совсем ошибка датчика. Это ошибка между показаниями ДМРВ и расчетным значением расхода воздуха по положение дросселя, оборотов, температуры,...
Так как датчик заменили, то его исключаем из кандидатов на причину бага. В уме держим его проводку и контакты .
Причиной данной ошибки могли стать:
А. Подсос воздуха за дроссель.
Б. Дроссель.
В. Датчики. Основной - датчика положения коленвала ( ДПК )

Я так понял, что парни с Курской подсос проверяли. Но нельзя исключить, что что-то они упустили. Можно предположить фантастическую ситуацию: клапан адсорбента залипает, подсос идет через линию продувки адсорбента. Как шаг отчаяния - заглушить эту линию или существенно уменьшить её сечение в моменты появления бага. Струбцинка поможет сделать эту простую операцию.

С дросселем все понятно: чистка, замена.

Датчики. Как предлагал ReFoto, тупо почистить контакты и сами датчики по возможности. Начать надо с ДПК, как основного задающего в системе управления двигателем.
2.0 CVT

Аватара пользователя
SLAYER 1
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 6:56 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#101 Непрочитанное сообщение SLAYER 1 » Чт сен 06, 2012 1:24 pm

A.SH. писал(а):SLAYER 1

Что мы имеем.

Когда-то возникшую ошибку по ДМРВ. На самом деле это не совсем ошибка датчика. Это ошибка между показаниями ДМРВ и расчетным значением расхода воздуха по положение дросселя, оборотов, температуры,...
Так как датчик заменили, то его исключаем из кандидатов на причину бага. В уме держим его проводку и контакты .
Причиной данной ошибки могли стать:
А. Подсос воздуха за дроссель.
Б. Дроссель.
В. Датчики. Основной - датчика положения коленвала ( ДПК )

Я так понял, что парни с Курской подсос проверяли. Но нельзя исключить, что что-то они упустили. Можно предположить фантастическую ситуацию: клапан адсорбента залипает, подсос идет через линию продувки адсорбента. Как шаг отчаяния - заглушить эту линию или существенно уменьшить её сечение в моменты появления бага. Струбцинка поможет сделать эту простую операцию.

С дросселем все понятно: чистка, замена.

Датчики. Как предлагал ReFoto, тупо почистить контакты и сами датчики по возможности. Начать надо с ДПК, как основного задающего в системе управления двигателем.

я так понял бензонасос исключаем !!!

Аватара пользователя
SLAYER 1
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 6:56 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#102 Непрочитанное сообщение SLAYER 1 » Чт сен 06, 2012 1:27 pm

ВСПОМНИЛ СЛОВА ЁЖИКА , если бы был дросель то ошибка загорелась бы сразу !!!!!!!!!!! во как . :D

ReFoto
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 7:31 pm
Зодиак: Весы

#103 Непрочитанное сообщение ReFoto » Чт сен 06, 2012 1:49 pm

SLAYER 1
Возьми мануал - сними датчик положения коленвала, почисть все и его и контакты и поставь на место. Время займет не думаю что много. Зато результат узнаешь довольно быстро. может что новое появится?

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#104 Непрочитанное сообщение A.SH. » Чт сен 06, 2012 3:03 pm

SLAYER 1 писал(а):ВСПОМНИЛ СЛОВА ЁЖИКА , если бы был дросель то ошибка загорелась бы сразу !!!!!!!!!!! во как . Very Happy
Если даже не дроссель, то ошибки должны быть. Для фиксации некоторых ошибок требуется продолжительное время (до нескольких секунд) по отклонению от какого-либо параметра. Может ЭБУ просто не успевает их прочекать? А может они есть сейчас в памяти ЭБУ, но чек не горит, так как ошибки в данный момент нет.

Бензонасос? Может и он, а может его реле, а может реле блокировки от сиги ? Гадать можно долго.
ReFoto писал(а):Возьми мануал - сними датчик положения коленвала
:plus_one:
Надо с чего-то начинать)
2.0 CVT

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#105 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт сен 06, 2012 3:22 pm

Ну и там по списку далее :).

Ответить

Вернуться в «Двигатель»