FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Пневмоподвеска на Lancer X

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Экстерьер и Внешнее дополнительное оборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AlexxxK

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Скорпион
Зарегистрирован: 10.11.2011
Сообщения: 224
Откуда: Москва

Благодарностей: 5 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT Intense

СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2012 2:46 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Жги парень, жги!!!!! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZEDAN

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 18.02.2010
Сообщения: 244
Откуда: Екатеринбург

Благодарностей: 26 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2012 5:52 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Клубни, небось думают "здулся Сашка"..)))
Раздул тему и пропал....
НЕТ!!!
Закуплено почти все оборудование, разработаны втулки (компас),
И ГЛАВНОЕ ОТДАННО ВСЕ "МЕТАЛИСТАМ" (токари, чтоб их).
Этож такие ЛЮДИ!!!! Отдал после слов "ну дня три -сделаем" Три недели прошло -Сцукааааааааааа!!!!!!!!!!!

Так что надеюсь еще неделя и все. Будет первый пуск.
Фото и отчет чуть позже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
AlexxxK

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Скорпион
Зарегистрирован: 10.11.2011
Сообщения: 224
Откуда: Москва

Благодарностей: 5 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT Intense

СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2012 7:40 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Я фигею Smile Давай парень на поток все это! Ещё бы кто нить придумал как в улана 3.0 дизель запихнуть и все, порвем мы этих немчиков Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZEDAN

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 18.02.2010
Сообщения: 244
Откуда: Екатеринбург

Благодарностей: 26 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2012 7:48 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

AlexxxK писал(а):
Я фигею Smile Давай парень на поток все это! Ещё бы кто нить придумал как в улана 3.0 дизель запихнуть и все, порвем мы этих немчиков Very Happy


3.0 дизель ))))) !!!!!!!!!
Не, ну вроде есть в вашей стороне умелец, 3.0 бенз пытается вкорячить.
Может уже поставил. На драйве видел...
Да не, если башню повело (по хорошему) , чего хочешь можно запендюрить.
И ср..ть на этих - "лучше купи новую машину"....
Я за "Движение"!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RedFox

Мозг LancerX


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 01.05.2008
Сообщения: 5997
Откуда: Н.Новгород

Благодарностей: 310 шт.

2008 Mitsubishi Lancer 2.0 MT Invite+ (P26)

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 5:41 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ZEDAN давай подробности, как там твой кайен на пневмо?
Very Happy Clapping
_________________
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZEDAN

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 18.02.2010
Сообщения: 244
Откуда: Екатеринбург

Благодарностей: 26 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2012 5:40 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

RedFox писал(а):
ZEDAN давай подробности, как там твой кайен на пневмо?
Very Happy Clapping


Терпение господа !!! ))))
Сам дождаться немогу ....
Все уперлось в изготовление втулок на аммортизатор для балона
Вот таких:
Верхняя перед

Нижняя перед

Верхняя зад

Нижняя зад


Обещали еще два дня .... ждем .....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
LancerZ

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 11589
Откуда: Нижний Новгород

Благодарностей: 771 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2012 10:14 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Всё серьёзно Smile.
_________________
МУТ-3: активация и настройка штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Telegram, Viber, WhatsApp], Артём
Все квайфы >тут!<
Я на драйве
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deepole

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Близнецы
Зарегистрирован: 19.01.2012
Сообщения: 82
Откуда: Обнинск

Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2012 7:15 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Есть новости с фронта? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
13

LancerX.ru-моя семья<b>Lancer<font color=red>X</font>.ru-моя семья</b>



Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 22.03.2010
Сообщения: 20350
Откуда: Красноярск

Благодарностей: 2677 шт.

2008 Lancer X 1.8 Invite+MT Седан

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2012 5:25 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

deepole писал(а):
Есть новости с фронта?

plus_one
_________________
...old school LancerX.ru...

Армагеддец... СКОРО...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZEDAN

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 18.02.2010
Сообщения: 244
Откуда: Екатеринбург

Благодарностей: 26 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2012 5:53 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

13 писал(а):
deepole писал(а):
Есть новости с фронта?

plus_one


bu
Новости две!
Если сухо и не ёмко, то
1. Травит сцу....а с балона,
2. Нужен сварочник полуавтомат.
А серьезно, то собрал два передних баллона, машина встает на дыбы даже просто от компрессора . (без ресивера).
Держит до 8 очков (больше не побывал). Но держит минут 5-10 .
Начинает медленно и уверенно спускать.
Вот поэтому нужен полуавтомат , что бы приварить нижнюю резьбовую втулку к стакану амортизатора. А баллон просто накручивается на него сверху. И прочно и герметично.
Так что нужен сварочник. Отдавать никому не хочу.
Фото баллонов выложу вечером, просто пока не хотелось недоделки показывать.
_________________
Lancer X -2007, 2.4L, 5MT, 4WD и много других букв и цифр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deepole

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Близнецы
Зарегистрирован: 19.01.2012
Сообщения: 82
Откуда: Обнинск

Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2012 9:17 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ZEDAN, очень интересна твоя идея с пневмо. Если на выходе получится некий мануал по реализации, многие были бы признательны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matroskin

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 55
Откуда: Уфа

Благодарностей: 11 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2012 11:56 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Доброго времени суток!

Я так понимаю у автора мало времени и он занимается и выкладывает инфу в свободное время коорого у нас всех не много)

Из всего перечитанного понял что бюджет если делать самому около 20к что очень приемлемо гуд!

Хотелось узнать какой воздухо провод применяется с каким внутренним отверстием и матерьял пластик на быстро съемах или резиновый шланг мож конечно и медн или алюм трубки ноих монтаж труден форму задать легко но просунуть и уложить не айс ну и без гибких соединений не обойтись!

С передком все более менее ясно но вопрос если что то обваривать надо то нужно ли точить нижн. опору что на чертеже или другую ( то какую? если есть чертеж заранее гранд мерси)

По задку для лансовских рычагов если брать то надо брать пневмо рессору или пнемвмо подушку но не пневмо амортизатор как на фото на второй странице так-как из-за него жесткость увеличется !

Еще вопросы Я понимаю что только и делаю что ими сыплю) так-что заранее извеняюсь!!!!!
1) Какую подушку использовали на пер. стойки от чего или кат. номер?
2) Ход задн. подвески как определить измерить? просто при установке подушки может быть разным чем дальше от центра тем больше эт логично) просто на растяжении их многих хватит а вот на сжатие не очень хотелось бы чтоб её сильно зажимало её так можно легко убить( у вас стоят аутовские рычаги и там ниши под пружины в них подушки будут стоять и они вроде ниже из-за этого но с другой стороны углубления (ниши) примерно на середине рычага так что если ставить подушки то они будут стоять на рычаге а пневмо амортизатор если ставить то его можно закрепить и по ниже вот эти миллиметры многое порой решают!
3) Какой компрессор использовалли всетаки?
4) Кому нужна доп жескость можно поставить пневмо аморт ? Я так понимаю)
5) и последний вопрос у кого ансеровские рычаги то последние два чертежа им ни к чему или на задн. верх опору можно использовать чертеж?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZEDAN

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 18.02.2010
Сообщения: 244
Откуда: Екатеринбург

Благодарностей: 26 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2012 8:03 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Matroskin писал(а):
Доброго времени суток!

Я так понимаю у автора мало времени и он занимается и выкладывает инфу в свободное время коорого у нас всех не много)

Из всего перечитанного понял что бюджет если делать самому около 20к что очень приемлемо гуд!

Хотелось узнать какой воздухо провод применяется с каким внутренним отверстием и матерьял пластик на быстро съемах или резиновый шланг мож конечно и медн или алюм трубки ноих монтаж труден форму задать легко но просунуть и уложить не айс ну и без гибких соединений не обойтись!

С передком все более менее ясно но вопрос если что то обваривать надо то нужно ли точить нижн. опору что на чертеже или другую ( то какую? если есть чертеж заранее гранд мерси)

По задку для лансовских рычагов если брать то надо брать пневмо рессору или пнемвмо подушку но не пневмо амортизатор как на фото на второй странице так-как из-за него жесткость увеличется !

Еще вопросы Я понимаю что только и делаю что ими сыплю) так-что заранее извеняюсь!!!!!
1) Какую подушку использовали на пер. стойки от чего или кат. номер?
2) Ход задн. подвески как определить измерить? просто при установке подушки может быть разным чем дальше от центра тем больше эт логично) просто на растяжении их многих хватит а вот на сжатие не очень хотелось бы чтоб её сильно зажимало её так можно легко убить( у вас стоят аутовские рычаги и там ниши под пружины в них подушки будут стоять и они вроде ниже из-за этого но с другой стороны углубления (ниши) примерно на середине рычага так что если ставить подушки то они будут стоять на рычаге а пневмо амортизатор если ставить то его можно закрепить и по ниже вот эти миллиметры многое порой решают!
3) Какой компрессор использовалли всетаки?
4) Кому нужна доп жескость можно поставить пневмо аморт ? Я так понимаю)
5) и последний вопрос у кого ансеровские рычаги то последние два чертежа им ни к чему или на задн. верх опору можно использовать чертеж?


Привет!
Действительно, проект ушел на полку. До лучших времен.
Из того что сделано:
-закуплена вся пневматика на 6мм трубке.
(8 эл. клапанов, датчик давления вкл. компрессор, сам компрессор "Беркут R20", осушитель и куча фитинга с трубками)
- закуплены пневмобалоны (слива) номер по PEGA P203101RA-4шт.
-отданы сварщику передние обрезанные стаканы амортизаторов (под установку вкладышей KONI
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=32470
для приваривания нижней чашки пневмобалона.
Фото чуть позже.
По заду пока вообще ничего не делал. Но в планах поставить тож сливы. Решение со стаканами мне не понравилось, думаю буду делать на "ушах" как амортизатор.
Будет жестко, уберу пружины или поставлю от 1,5.
Из еще необходимого - пару огнетушителей литров по 7-10.
Но пока ........
1. Остановка финансирования - в связи со строительством.
2. Тупо холодно в гараже
3. Пока нет времени.
Но я ету сц..ку доделаю!!!!
_________________
Lancer X -2007, 2.4L, 5MT, 4WD и много других букв и цифр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
-=Андрей=-

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 709
Откуда: Ростов-на-Дону

Благодарностей: 8 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2012 8:52 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

какой получается бюджет проекта?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZEDAN

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 18.02.2010
Сообщения: 244
Откуда: Екатеринбург

Благодарностей: 26 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2012 9:04 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

-=Андрей=- писал(а):
какой получается бюджет проекта?


Балоны -2500/ шт- 10 000
Все комплектующие - 18 000 (CAMOZZI)
Компрессор -5200

Итого 33-34т.р.
По итогу - думаю 35-40 т.р.
_________________
Lancer X -2007, 2.4L, 5MT, 4WD и много других букв и цифр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Экстерьер и Внешнее дополнительное оборудование Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru